Chevrolet Cruze 1.6 F16D3 - запрос эталонной осциллограммы CKP-CMP
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Chevrolet Cruze 1.6 F16D3 - запрос эталонной осциллограммы CKP-CMP
Подскажите:
НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО ОТКЛОНЕНИЕ осциллограммы синхронизации CKP-CMP, изображённой на рис. 1, от осциллограммы на рис. 2?
Все осциллограммы, какие я находил, - соответствуют рис.2.
Фактически, при визуальном осмотре, смещения меток ГРМ нет. Машина вроде как стала хуже ехать и появился посторонний звук как при забитом катализаторе.
Кому интересно - прикладываю фотографию со списком работ, выполненных в процессе выявления дефекта.
Кроме того, по работам:
- выявлен сильный подсос воздуха через прокладку клапанной крышки;
- недостаточно герметичный клапан адсорбера;
- система изменения геометрии впускного коллектора исправна;
- при активации сканером дроссельная заслонка управляется во всём диапазоне.
Топливо не менялось.
Зубья на маркерном диске маховика - без повреждений.
НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО ОТКЛОНЕНИЕ осциллограммы синхронизации CKP-CMP, изображённой на рис. 1, от осциллограммы на рис. 2?
Все осциллограммы, какие я находил, - соответствуют рис.2.
Фактически, при визуальном осмотре, смещения меток ГРМ нет. Машина вроде как стала хуже ехать и появился посторонний звук как при забитом катализаторе.
Кому интересно - прикладываю фотографию со списком работ, выполненных в процессе выявления дефекта.
Кроме того, по работам:
- выявлен сильный подсос воздуха через прокладку клапанной крышки;
- недостаточно герметичный клапан адсорбера;
- система изменения геометрии впускного коллектора исправна;
- при активации сканером дроссельная заслонка управляется во всём диапазоне.
Топливо не менялось.
Зубья на маркерном диске маховика - без повреждений.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
В первом случае - фронт ДПРВ находится на 32-м зубе от пропуска по сигналу ДПКВ; во втором - на 30-м зубе.
Сигнал маркера имеет 60 зубьев - каждый соответствует 6° угла поворота коленвала. Итого, отставание в первом случае на 12° - обычно это соответствует 1 зубу шестерни распредвала. Соответственно, этот распредвал работает с запаздыванием.
Сигнал маркера имеет 60 зубьев - каждый соответствует 6° угла поворота коленвала. Итого, отставание в первом случае на 12° - обычно это соответствует 1 зубу шестерни распредвала. Соответственно, этот распредвал работает с запаздыванием.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
Я хотел еще уточнить: можно ли считать эталоном осциллограмму на рис.2?
И следующий вопрос к знающим: если осциллограмма на рис.2 верная, то никак не могу понять причину расхождения - ведь все валы сидят на шпонках, и визуально рассинхронизации меток нет даже на половину зуба.
И следующий вопрос к знающим: если осциллограмма на рис.2 верная, то никак не могу понять причину расхождения - ведь все валы сидят на шпонках, и визуально рассинхронизации меток нет даже на половину зуба.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
Я этого двигателя не знаю, но, возможно, в рис.1 присутствует результат работы VVT-i, а во втором - она отключена?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
Анализ Px - наверное поможет внести ясность.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
Так ведь он же выше выложен для анализа )); но по нему всё нормально.
Интересно только по ДПКВ+ДПРВ: а восходящий фронт ДПРВ на каком зубе ДПКВ??
Интересно только по ДПКВ+ДПРВ: а восходящий фронт ДПРВ на каком зубе ДПКВ??
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
И у меня Px вопросов не вызвал.... Однако имея осциллограммы с исправной машины - вижу 30-й зуб???
Нет ли возможности выложить осциллограмму ДПКВ+ДПРВ для рассмотрения?
Нет ли возможности выложить осциллограмму ДПКВ+ДПРВ для рассмотрения?
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
Выкладываю осциллограммы с исправного автомобиля (заезжал на диагностику - проблема была в высоковольтных свечных проводах), и с автомобиля, с которым пришлось бороться (автомобиль давно уж уехал, но есть возможность его вызвонить).
- Вложения
-
- CKPS-CMPS BAD.mwf
- "Неисправный" автомобиль
- (1.96 МБ) 822 скачивания
-
- CKPS-CMPS Good.mwf
- Исправный авто1
- (3 МБ) 943 скачивания
-
- CKPS-CMPS Good.mwf
- Еще один исправный авто2
- (2.97 МБ) 565 скачиваний
-
- CSS00 Good.mwf
- Еще один исправный авто2
- (15.28 МБ) 671 скачивание
-
- F16D3 синхра.mwf
- Еще один исправный авто3 (скачано с интернета)
- (11.75 МБ) 842 скачивания
-
- Px35+Longer00 1 цилиндр.mwf
- Еще один исправный авто3 (скачано с интернета)
- (6.27 МБ) 734 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
Везде соблюдается соотношение - 28 зубьев до пропуска, 30 зубьев - после.
Полярность ДПКВ тоже отличается, хотя, возможно -, особенность подключения....
Где-то что-то смещено, осталось выяснить: где?
Полярность ДПКВ тоже отличается, хотя, возможно -, особенность подключения....
Где-то что-то смещено, осталось выяснить: где?
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
А распредвал ну точно, ну 1000% на шпонке?Bolshoy_John писал(а): ↑27 окт 2018, 10:05если осциллограмма на рис.2 верная, то никак не могу понять причину расхождения - ведь все валы сидят на шпонках, и визуально рассинхронизации меток нет даже на половину зуба.
Метки пока игнорируем. Ставим цилиндр 1 в ВМТ, и наблюдаем положение кулачков распредвала.
Ну ещё немного.
Рассогласование показаний датчиков на рис.1 и рис.2 не менее 9° угла поворота коленвала.
Зубы считайте сами.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы
Механик разобрал, и я лично проверил: валы стоят идеально.
Машина давным-давно уехала; но вызвонить владельца можно.
Машина давным-давно уехала; но вызвонить владельца можно.