Chevrolet Cruze 1.6 F16D3 - запрос эталонной осциллограммы CKP-CMP

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Chevrolet Cruze 1.6 F16D3 - запрос эталонной осциллограммы CKP-CMP

Сообщение Bolshoy_John »

Подскажите:
НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО ОТКЛОНЕНИЕ осциллограммы синхронизации CKP-CMP, изображённой на рис. 1, от осциллограммы на рис. 2?
Рисунок 1
Рисунок 1
2018-10-24_18-49-39.png (60.96 КБ) 9945 просмотров
Рисунок 2
Рисунок 2
2018-10-24_18-50-31.png (60.07 КБ) 9945 просмотров
 
Все осциллограммы, какие я находил, - соответствуют рис.2.
Фактически, при визуальном осмотре, смещения меток ГРМ нет. Машина вроде как стала хуже ехать и появился посторонний звук как при забитом катализаторе.
Кому интересно - прикладываю фотографию со списком работ, выполненных в процессе выявления дефекта.
IMG_6394.JPG
IMG_6394.JPG (292 КБ) 9219 просмотров
 
Кроме того, по работам:
- выявлен сильный подсос воздуха через прокладку клапанной крышки;
- недостаточно герметичный клапан адсорбера;
- система изменения геометрии впускного коллектора исправна;
- при активации сканером дроссельная заслонка управляется во всём диапазоне.
Топливо не менялось.
Зубья на маркерном диске маховика - без повреждений.
CSS00.mwf
(10 МБ) 470 скачиваний
Px35+Longer00.mwf
(6.99 МБ) 744 скачивания
Ignition_Parade01.mwf
(5.13 МБ) 687 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение максим68 »

В первом случае - фронт ДПРВ находится на 32-м зубе от пропуска по сигналу ДПКВ; во втором - на 30-м зубе.
Сигнал маркера имеет 60 зубьев - каждый соответствует 6° угла поворота коленвала. Итого, отставание в первом случае на 12° - обычно это соответствует 1 зубу шестерни распредвала. Соответственно, этот распредвал работает с запаздыванием.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение Bolshoy_John »

Я хотел еще уточнить: можно ли считать эталоном осциллограмму на рис.2?

И следующий вопрос к знающим: если осциллограмма на рис.2 верная, то никак не могу понять причину расхождения - ведь все валы сидят на шпонках, и визуально рассинхронизации меток нет даже на половину зуба.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение nikki-car »

Я этого двигателя не знаю, но, возможно, в рис.1 присутствует результат работы VVT-i, а во втором - она отключена?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение Bolshoy_John »

Двигатель без фазовращателей.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение максим68 »

Анализ Px - наверное поможет внести ясность.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение Виджар »

Так ведь он же выше выложен для анализа )); но по нему всё нормально.
Интересно только по ДПКВ+ДПРВ: а восходящий фронт ДПРВ на каком зубе ДПКВ??
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение максим68 »

И у меня Px вопросов не вызвал.... Однако имея осциллограммы с исправной машины - вижу 30-й зуб???

Нет ли возможности выложить осциллограмму ДПКВ+ДПРВ для рассмотрения?
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение Bolshoy_John »

Выкладываю осциллограммы с исправного автомобиля (заезжал на диагностику - проблема была в высоковольтных свечных проводах), и с автомобиля, с которым пришлось бороться (автомобиль давно уж уехал, но есть возможность его вызвонить).
Вложения
CKPS-CMPS BAD.mwf
"Неисправный" автомобиль
(1.96 МБ) 822 скачивания
CKPS-CMPS Good.mwf
Исправный авто1
(3 МБ) 941 скачивание
CKPS-CMPS Good.mwf
Еще один исправный авто2
(2.97 МБ) 565 скачиваний
CSS00 Good.mwf
Еще один исправный авто2
(15.28 МБ) 671 скачивание
F16D3 синхра.mwf
Еще один исправный авто3 (скачано с интернета)
(11.75 МБ) 841 скачивание
Px35+Longer00 1 цилиндр.mwf
Еще один исправный авто3 (скачано с интернета)
(6.27 МБ) 733 скачивания
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение максим68 »

Везде соблюдается соотношение - 28 зубьев до пропуска, 30 зубьев - после.
Полярность ДПКВ тоже отличается, хотя, возможно -, особенность подключения....

Где-то что-то смещено, осталось выяснить: где?
autocynic
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 20:25
Поблагодарили: 8 раз

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение autocynic »

Bolshoy_John писал(а):
27 окт 2018, 10:05
если осциллограмма на рис.2 верная, то никак не могу понять причину расхождения - ведь все валы сидят на шпонках, и визуально рассинхронизации меток нет даже на половину зуба.
А распредвал ну точно, ну 1000% на шпонке?
Метки пока игнорируем. Ставим цилиндр 1 в ВМТ, и наблюдаем положение кулачков распредвала.



Ну ещё немного.
Рассогласование показаний датчиков на рис.1 и рис.2 не менее 9° угла поворота коленвала.
Зубы считайте сами.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Chevrolet Cruze F16D3 запрос эталонной осциллограммы

Сообщение Bolshoy_John »

Механик разобрал, и я лично проверил: валы стоят идеально.
Машина давным-давно уехала; но вызвонить владельца можно.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»