Peugeot 508 1.6T 5FE (EP6CDT) - ошибка синхронизации P0016
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Peugeot 508 1.6T 5FE (EP6CDT) - ошибка синхронизации P0016
Добрый вечер.
Помогите, пожалуйста, осциллограммой двигателя 5FE (EP6CDT, турбо с одним VVTi) с исправным ГРМ. Либо дайте комментарии по моим файлам осциллограмм.
Хозяин утверждает, что ошибка загорелась полгода назад.
Установочные метки ГРМ проверяли, цепь поменяли, клапан VVTi меняли, - ничего не помогает.
Я не очень верю в эти сказки; прошу помочь в данном вопросе.
Снял осциллограммы 3 раза:
- не удаляя ошибку;
- отключив клапан VVTi;
- подключив клапан и удалив ошибки.
Помогите, пожалуйста, осциллограммой двигателя 5FE (EP6CDT, турбо с одним VVTi) с исправным ГРМ. Либо дайте комментарии по моим файлам осциллограмм.
Хозяин утверждает, что ошибка загорелась полгода назад.
Установочные метки ГРМ проверяли, цепь поменяли, клапан VVTi меняли, - ничего не помогает.
Я не очень верю в эти сказки; прошу помочь в данном вопросе.
Снял осциллограммы 3 раза:
- не удаляя ошибку;
- отключив клапан VVTi;
- подключив клапан и удалив ошибки.
- Вложения
-
- ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_ошибки_с_регулятором.mwf
- (2.1 МБ) 965 скачиваний
-
- ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_регулятора.mwf
- (2.27 МБ) 741 скачивание
-
- ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_с_регулятором.mwf
- (3.09 МБ) 747 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Разница в графиках составляет около 1.5 зуба коленвала к положению распредвала.
Давление масла в системе смазки нормальное? Мотор чистый? Может управление самим клапаном VVTi идёт по каким то ложным командам или входным параметрам?
Давление масла в системе смазки нормальное? Мотор чистый? Может управление самим клапаном VVTi идёт по каким то ложным командам или входным параметрам?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Давление масла не измерял.
Я специально без клапана VVTi снял осциллограмму, чтобы исключить данный вопрос.
Мотор тоже не разбирал; внешне - в обычном рабочем состоянии.
Я специально без клапана VVTi снял осциллограмму, чтобы исключить данный вопрос.
Мотор тоже не разбирал; внешне - в обычном рабочем состоянии.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Ваши осциллограммы ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_ошибки_с_регулятором.mwf и ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_с_регулятором.mwf - практически идентичны, а ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_регулятора.mwf отличается на 1.5 зуба в районе 0° и почти на 2 зуба в районе 720°.
Получается, что помимо 1.5 зуба общей, относительно КВ+РВ, сигнал растягивается на 0.5 зуба по графику распредвала (либо удлиняется по коленвалу)? Я, честно говоря объяснить такое явление пока не могу. Нужно осматривать валы на предмет люфта на посадочных местах. Но с другой стороны, если он разбиты, то такая погрешность должна быть при любом состоянии клапана VVTi. Возможно выход за такие большие допуски и появление ошибки обусловлено нехваткой диапазона регулирования. Там шестерни после замены ремней (цепи) не нужно регулировать как на моторах VW?
Получается, что помимо 1.5 зуба общей, относительно КВ+РВ, сигнал растягивается на 0.5 зуба по графику распредвала (либо удлиняется по коленвалу)? Я, честно говоря объяснить такое явление пока не могу. Нужно осматривать валы на предмет люфта на посадочных местах. Но с другой стороны, если он разбиты, то такая погрешность должна быть при любом состоянии клапана VVTi. Возможно выход за такие большие допуски и появление ошибки обусловлено нехваткой диапазона регулирования. Там шестерни после замены ремней (цепи) не нужно регулировать как на моторах VW?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Я не знаю, по какому принципу там крепятся шкивы на валах; может он обманул с заменой цепочки, может его обманули, может шкив неверно на валу установили, - очень похоже на растянутую цепь ГРМ.
А можно посмотреть эталонную осциллограмму (сюда или в личные сообщения)? Она на 1.5 зуба вперёд бежит, или отстаёт?
Вообще опытные владельцы автомобилей Peugeot говорили, что до трёх зубьев они не жалуются; но то на другом двигателе было, здесь не знаю как.
А можно посмотреть эталонную осциллограмму (сюда или в личные сообщения)? Она на 1.5 зуба вперёд бежит, или отстаёт?
Вообще опытные владельцы автомобилей Peugeot говорили, что до трёх зубьев они не жалуются; но то на другом двигателе было, здесь не знаю как.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
К сожалению - эталона нет. Я исходил из предоставленных Вами осциллограмм; ведь Вы их снимали с одного и того же двигателя?
По растянутости цепи - ничего утвердительно сказать не могу. Косвенные признаки (нестабильность синхронизации КВ+РВ) похожи, но не факт, что они есть.
Чтобы появилось больше информации, можете выполнить тест Px? Так хоть как-то можно будет посмотреть соответствие фаз ГРМ, а, следовательно, и оценить степень растянутости цепи ГРМ.
По растянутости цепи - ничего утвердительно сказать не могу. Косвенные признаки (нестабильность синхронизации КВ+РВ) похожи, но не факт, что они есть.
Чтобы появилось больше информации, можете выполнить тест Px? Так хоть как-то можно будет посмотреть соответствие фаз ГРМ, а, следовательно, и оценить степень растянутости цепи ГРМ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Привет.
Больше похоже на то, что заклинил фазовращатель...
Попробуй сделать скрипт CSS с использованием вкладки "Фаза" для сигнала ДПРВ, - движется ли там что-то при перегазовке.
Или сними ещё раз сигналы ДПРВ+ДПКВ с подключенным клапаном после сброса ошибки, только запиши ещё (ШИМ) сигнал на этот OCV-клапан. Сними на холостом ходу, и с несколькими резкими перегазовками.
Потом нужно будет посмотреть - изменяется ли ШИМ-управление на клапан фазовращателя, и есть ли смещение распредвала во время этого управления.
Больше похоже на то, что заклинил фазовращатель...
Попробуй сделать скрипт CSS с использованием вкладки "Фаза" для сигнала ДПРВ, - движется ли там что-то при перегазовке.
Или сними ещё раз сигналы ДПРВ+ДПКВ с подключенным клапаном после сброса ошибки, только запиши ещё (ШИМ) сигнал на этот OCV-клапан. Сними на холостом ходу, и с несколькими резкими перегазовками.
Потом нужно будет посмотреть - изменяется ли ШИМ-управление на клапан фазовращателя, и есть ли смещение распредвала во время этого управления.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Если у Вас есть токовые клещи, - попробуйте сделать этот тест с токовыми клещами на клапане управления.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
К сожалению - токовых клещей нет.
Все измерения сделаны на одном авто.
Завтра постараюсь вызвать владельца этого автомобиля и снять другие осциллограммы.
Все измерения сделаны на одном авто.
Завтра постараюсь вызвать владельца этого автомобиля и снять другие осциллограммы.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Px, к сожалению, снять не удалось: там свеча маленькая, не сделал себе ещё такой переходник.
С регулятором - снял.
С регулятором - снял.
- Вложения
-
- ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_с_регулятором_фазиком.mwf
- (11.56 МБ) 666 скачиваний
-
- ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_ошибки_с_регулятором_фазиком.mwf
- (16.15 МБ) 643 скачивания
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Привет, fomaa.
Блин, надо было добавить сигнал высоковольтного датчика сихронизации по искре первого цилиндра..., думал сообразишь. )) Вернее, нужно снять всё то же самое, только с синхронизацией как для скрипта CSS. То есть, чтобы можно было вывести эти сигналы во вкладку "Фаза" скрипта CSS.
Так то вроде фазовращатель двигается, не заклинил..
А какого года машина??
И ещё: ошибка возникает сразу после перегазовок, или спустя некоторое время?
Вот, вроде, эталон на этот автомобиль..
Блин, надо было добавить сигнал высоковольтного датчика сихронизации по искре первого цилиндра..., думал сообразишь. )) Вернее, нужно снять всё то же самое, только с синхронизацией как для скрипта CSS. То есть, чтобы можно было вывести эти сигналы во вкладку "Фаза" скрипта CSS.
Так то вроде фазовращатель двигается, не заклинил..
А какого года машина??
И ещё: ошибка возникает сразу после перегазовок, или спустя некоторое время?
Вот, вроде, эталон на этот автомобиль..
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Да, ошибка возникает сразу: только перегазовал - сразу.
Год выпуска машины - не знаю.
Блин, ему ездить до меня - далеко.
Мне кажется - дело в механике.
Год выпуска машины - не знаю.
Блин, ему ездить до меня - далеко.
Мне кажется - дело в механике.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Привет.
Да, если хорошо подумать, то так и есть: дело скорей всего в механике.
Так то вроде всё отрабатывает, крутится. Только вот на сколько крутится - мы не узнаем; то есть - в допусках, или нет.
Спрашивая про год выпуска я имел ввиду, что до 2011-2012 годов двигатели EP6 имели проблемы по износу постелей распредвала в районе муфты VVTi. Из-за этого износа масло из фазовращателя вытекало, и, соответственно, давление в нём падало, и фазовращатель не мог повернуться на заданный угол. Система конечно объявит в виноватые клапан управления фазовращателем..., типа он не открылся, и не дал давление.
РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6
Да, если хорошо подумать, то так и есть: дело скорей всего в механике.
Так то вроде всё отрабатывает, крутится. Только вот на сколько крутится - мы не узнаем; то есть - в допусках, или нет.
Спрашивая про год выпуска я имел ввиду, что до 2011-2012 годов двигатели EP6 имели проблемы по износу постелей распредвала в районе муфты VVTi. Из-за этого износа масло из фазовращателя вытекало, и, соответственно, давление в нём падало, и фазовращатель не мог повернуться на заданный угол. Система конечно объявит в виноватые клапан управления фазовращателем..., типа он не открылся, и не дал давление.
РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Привет.
Спасибо, вот это очень ценная информация.
Результаты ремонта вынесу на общественность.
Спасибо, вот это очень ценная информация.
Результаты ремонта вынесу на общественность.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016
Доброго всем дня.
С Peugeot 508 вопрос решён: механики разобрали, - цепь была не натянута; на всякий случай они её заменили.
Ошибок больше нет.
Я снял осциллограмму - она сходится с выложенной ранее.
Всем большое спасибо за оказанную помощь.
С Peugeot 508 вопрос решён: механики разобрали, - цепь была не натянута; на всякий случай они её заменили.
Ошибок больше нет.
Я снял осциллограмму - она сходится с выложенной ранее.
Всем большое спасибо за оказанную помощь.