Geely Emgrand EC7 2009 1.8 16v JL4G18 (1ZZ-FE)

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L

Сообщение Dann »

Жалоб на разгон и динамику автомобиля нет. Есть жалобы только на вибрацию на холодном двигателе. Поэтому есть большая вероятность, что это особенность этой машины, которую вы описали.
На будущее учту, что при выполнении теста CSS лучше записывать PWM-сигнал управления клапаном VVT, а не только ток измерять, даже если жалоб нет.
На второй прогазовке - тоже нет плавного нарастания оборотов, хотя, по идее, калибровка прошла. Или калибровка не была выполнена, не соответствовали условия. Спасибо.



Ребята, всё же не разобрался: с чем может быть связано смещение установочных меткок ГРМ в сторону опережения впускного распредвала?
К примеру, как когда на двигателях Mercedes цепь поменяли, а звёздочка остаётся старая с изношенными зубьями... Или есть еще какие-то варианты такого смещения? Износ самого фазовращателя, например...
Вложения
a2281a2s-960.jpg
a2281a2s-960.jpg (179.67 КБ) 4940 просмотров
смещение.png
смещение.png (186.05 КБ) 4940 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Что лучше измеря́ть: ШИМ-сигнал, или ток?

Сообщение Ygryk »

Dann писал(а):
03 фев 2019, 11:03
при выполнении теста CSS лучше записывать PWM-сигнал управления клапаном VVT, а не только ток измерять
Широтно Импульсная Модуляция (ШИМ) сигнала управления клапаном VVT (как и других подобных) - это всего лишь так называемый транспортный уровень (способ передачи сигнала). Сам же рассчитываемый и генерируемый ЭБУ управляющий сигнал - это именно ток, а не напряжение.


К примеру, рассмотрим сигнал любого клапана, управляемого ШИМ-сигналом (будь то клапан VVT, либо ШИМ-управляемый клапан холостого хода на старых автомобилях). В ситуации когда упало бортовое напряжение:

- Вариант 1 - если программное обеспечение блока управления двигателем написано корректно - он автоматически изменит скважность ШИМ-сигнала ради того, чтобы ток в цепи клапана остался неизменным; в такой ситуации, если измерять ШИМ-сигнал - можно ошибочно подумать, что изменилось воздействие ЭБУ на клапан; а если измерять ток - то перепад напряжения в бортовой сети не почувствуется;

- Вариант 2 - если программное обеспечение блока управления двигателем написано некорректно - он не отреагирует изменением скважности ШИМ-сигнала, и ток в цепи клапана упадёт; в такой ситуации, если измерять ШИМ-сигнал - можно ошибочно подумать что ничего изменилось, тогда как шток клапана переместился. А если измерять ток - то будет видно падение тока в цепи.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»