Добрый день!
Нет ли у кого осциллограмм сигналов ДПКВ-ДПРВ Suzuki Grand Vitara 2008 3.2 V6 N32A?
И подскажите по тесту Px: нужно экспертное мнение.
Suzuki Grand Vitara 2008 3.2 V6 N32A - нужны эталонные сигналы ДПКВ-ДПРВ
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Suzuki Grand Vitara 3.2 v6 N32A 2008
Спасибо, друг!
Цепь проскочила на коленвале, это хорошо видно!!!
Спасибо за информацию!!!
Цепь проскочила на коленвале, это хорошо видно!!!
Спасибо за информацию!!!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Suzuki Grand Vitara 3.2 v6 N32A 2008
А как по осциллограмме оценивать правильность положения выпускного распредвала?
Только сравнивать с эталоном?
Только сравнивать с эталоном?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Suzuki Grand Vitara 3.2 v6 N32A 2008
Я думаю, достаточно сравнить только впускные распредвалы: если они «разъехались», то и выпускные тоже.
В этом двигателе в механизме привода ГРМ - три цепи. Учитывая, что распредвалы в обоих головках блока цилиндров отстают, получается, что проскальзывание произошло на первой цепи, - на коленвале.
Сейчас мотор разбирают, скоро проверим визуально.
А сравнивать, конечно, нужно только с эталоном; или с приближённым к эталону мотором.
В этом двигателе в механизме привода ГРМ - три цепи. Учитывая, что распредвалы в обоих головках блока цилиндров отстают, получается, что проскальзывание произошло на первой цепи, - на коленвале.
Сейчас мотор разбирают, скоро проверим визуально.
А сравнивать, конечно, нужно только с эталоном; или с приближённым к эталону мотором.