Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Здравствуйте.
Нужны эталонные сигналы ДПКВ-ДПРВ; если у кого-то есть, - поделитесь пожалуйста.
У меня такие осциллограммы. Не знаю правильные, или нет
Нужны эталонные сигналы ДПКВ-ДПРВ; если у кого-то есть, - поделитесь пожалуйста.
У меня такие осциллограммы. Не знаю правильные, или нет
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Honda Civic 2001 EU1 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Вот в базе Библиотеке осциллограмм, всё что вам необходимо.
Пользуйтесь
Пользуйтесь
Re: Honda Civic 2001 EU1 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Спасибо за базу; у меня явное смещение.
Ремень ГРМ стоит по меткам. Клиент пригнал машину с СТО после замены ремня ГРМ. Жаловался, что на ходу загорается лампа неисправностей CheckEngine и мотор глохнет.
Сканером выявилась ошибка 08-2 (P1361) - TDS SENSOR (1) NOISE.
Со слов клиента, - при замене ремня ГРМ ему сломали ДПРВ, склеили, и поставили на место.
Он привёз новый датчик, я установил - и началась проблема: на холодную при попытке запуска двигатель делает два оборота, - и происходит «утыкание» поршней. Похожее на ранее зажигание. После 4…5 таких попыток двигатель запускается и работает нормально. Через 5 минут работы, - проблемы с запуском исчезают. Ошибок в памяти блока управления двигателем тоже нет. Но утром - запускается опять плохо.
АКБ нормальная, стартер тоже, давление топлива на холостом ходу 3.8 Bar.
Я выполнил тест Px; пишет - проблема с зажиганием.
Ремень ГРМ стоит по меткам. Клиент пригнал машину с СТО после замены ремня ГРМ. Жаловался, что на ходу загорается лампа неисправностей CheckEngine и мотор глохнет.
Сканером выявилась ошибка 08-2 (P1361) - TDS SENSOR (1) NOISE.
Со слов клиента, - при замене ремня ГРМ ему сломали ДПРВ, склеили, и поставили на место.
Он привёз новый датчик, я установил - и началась проблема: на холодную при попытке запуска двигатель делает два оборота, - и происходит «утыкание» поршней. Похожее на ранее зажигание. После 4…5 таких попыток двигатель запускается и работает нормально. Через 5 минут работы, - проблемы с запуском исчезают. Ошибок в памяти блока управления двигателем тоже нет. Но утром - запускается опять плохо.
АКБ нормальная, стартер тоже, давление топлива на холостом ходу 3.8 Bar.
Я выполнил тест Px; пишет - проблема с зажиганием.
Re: Honda Civic 2001 EU1 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Встречалась такая проблема: сам датчик на холодную плохо работал.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Honda Civic 2001 EU1 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Какой двигатель? Предоставьте осциллограммы с синхронизацией.
Пару месяцев назад мне попадался Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2. Предыстория: в связи с похолоданием, при -5°C и ниже, мотор не заводится. При прокрутке двигателя стартером искра подавалась не в оптимальное время, и возникало ощущение, что как-будто подклинивал стартер.
Клиент при разборке стартера проблем не обнаружил.
Начитавшись статей из Internet клиент отдал ЭБУ в ремонт. В ЭБУ были заменены детали. Но проблема не прошла до тех пор, пока не заменили датчик распредвала.
С неисправным датчиком распредвала на холодном двигателе при прокрутке стартером искра подавалась не вовремя, и при воспламенение вспышка смеси как-бы тормозила коленвал, так как начало момента искры и сгорание было не во время.
Записав осциллографом сигнал с датчика коленвала, распредвала и сигнал синхронизации с искрой зажигания при прокрутке двигателя стартером - можно увидеть проблему. К этим сигналам можно добавить ещё и датчик давления в цилиндре.
Пару месяцев назад мне попадался Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2. Предыстория: в связи с похолоданием, при -5°C и ниже, мотор не заводится. При прокрутке двигателя стартером искра подавалась не в оптимальное время, и возникало ощущение, что как-будто подклинивал стартер.
Клиент при разборке стартера проблем не обнаружил.
Начитавшись статей из Internet клиент отдал ЭБУ в ремонт. В ЭБУ были заменены детали. Но проблема не прошла до тех пор, пока не заменили датчик распредвала.
С неисправным датчиком распредвала на холодном двигателе при прокрутке стартером искра подавалась не вовремя, и при воспламенение вспышка смеси как-бы тормозила коленвал, так как начало момента искры и сгорание было не во время.
Записав осциллографом сигнал с датчика коленвала, распредвала и сигнал синхронизации с искрой зажигания при прокрутке двигателя стартером - можно увидеть проблему. К этим сигналам можно добавить ещё и датчик давления в цилиндре.
Re: Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Всё так и выглядит.
Двигатель D17A. Запись теста Px и сигналы синхронизацию ДПКВ-ДПРВ выложил в теме.
По синхронизации есть смещение, замер делал на холодном двигателе при прокрутке двигателя стартером с вывернутыми свечами зажигания.
По результатам теста Px - фазы ГРМ в норме.
Установочные метки ГРМ - тоже на месте.
Двигатель D17A. Запись теста Px и сигналы синхронизацию ДПКВ-ДПРВ выложил в теме.
По синхронизации есть смещение, замер делал на холодном двигателе при прокрутке двигателя стартером с вывернутыми свечами зажигания.
По результатам теста Px - фазы ГРМ в норме.
Установочные метки ГРМ - тоже на месте.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Датчик распредвала из Вашего примера - выдаёт инвертированный сигнал со смещением:
Поэтому - его нужно «сдать в поликлинику, для опытов».))
Вот эталон:
Поэтому - его нужно «сдать в поликлинику, для опытов».))
Вот эталон:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Чтобы помощь была быстрей и полезней, - указывайте не только кузов, но и двигатель.
Я думал, что в указанном кузове EU1 стоит двигатель D15B, - на него у меня не было осциллограммы.
Снимки экрана с моего случая.
Я думал, что в указанном кузове EU1 стоит двигатель D15B, - на него у меня не было осциллограммы.
Снимки экрана с моего случая.
Последний раз редактировалось daimler2000 27 фев 2019, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Датчик нужно «не в поликлинику, а сразу в морг» - [он китайского производства].
Заказал оригинальный; поставлю, - отпишусь.
Заказал оригинальный; поставлю, - отпишусь.
Re: Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Пришёл оригинальный датчик. Поставил, - и проблема исчезла.
Всем спасибо.
Всем спасибо.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
Мы за вас рады.
А можно ли что-нибудь оставить и для нас (помогающих)?
Ведь в нашей местной базе как не было, так и нет образца.
Если не сложно, выложите файлы осциллограмм.
А можно ли что-нибудь оставить и для нас (помогающих)?
Ведь в нашей местной базе как не было, так и нет образца.
Если не сложно, выложите файлы осциллограмм.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Honda Civic EU1 2001 - нужны ДПКВ-ДПРВ
В таком случае скидываю свой эталонный файл осциллограмм.
Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2
Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2