Nissan Note 1.4 CR14DE - синхронизация сигналов ДПКВ-ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
fonyankin1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:59

Nissan Note 1.4 CR14DE - синхронизация сигналов ДПКВ-ДПРВ

Сообщение fonyankin1 »

Всем привет! Нужна помощь или консультация.
Авто Nissan Note 1.4 CR14DE.
Смущает вот это:
DPKV+DPRV00_nissan_nout_cr14de.mwf
(1.03 МБ) 629 скачиваний
screen_number_004(14;43;51).JPG
screen_number_004(14;43;51).JPG (371.27 КБ) 8621 просмотр
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: nissan nout

Сообщение daimler2000 »

Насколько я понял - это Nissan Note E11 2006- 1.4 CR14DE
Вот эталон
Вложения
CR14DE.png
CR14DE.png (89.47 КБ) 8603 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: nissan nout

Сообщение nikki-car »

Вы эту тему вы читали?
Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE - плохой запуск двигателя
Или просто выложили свой вопрос?
Ответьте, пожалуйста.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: nissan nout

Сообщение максим68 »

Мне думается, что как минимум - нужно заменить ДПКВ.
fonyankin1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:59

Re: nissan nout

Сообщение fonyankin1 »

nikki-car писал(а):
02 мар 2019, 18:19
Вы эту тему вы читали?
Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE - плохой запуск двигателя
Или просто выложили свой вопрос?
Ответьте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Эту тему я читал, и я вижу, что фазы ГРМ не на месте.
Авто заводится нормально и едет, цепь ГРМ гремит, и она уже приговорена к замене.

Меня смущает сам сигнал с ДПКВ: он разворачивается!
Маховик ровный, равномерный, зубья одинаковые.

И ещё: с вынутым ДПКВ мотор завёлся.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: nissan nout

Сообщение nikki-car »

fonyankin1 писал(а):
05 мар 2019, 08:30
И ещё: с вынутым ДПКВ мотор завёлся.
Так чтобы полностью с вынутым??? :shock:
Из практики бывает, что манипулируя расстоянием между датчиком и зубчатым диском - сигнал может инвертироваться. Чаще всего это бывает с неоригинальными датчиками.

То, что цепь потянута - это видно, но я бы не сказал, что это сильно может влиять на фазы ГРМ.
То что цепь гремит ... возможно изношены натяжные башмаки и проблема к натяжителем. Как правило, завод изготовитель даёт рекомендации о замене цепи по вылету натяжного башмака натяжителя цепи.
По графику видно, что ещё некоторый ресурс у цепи, звездочек, натяжных башмаков есть.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: nissan nout

Сообщение zmey »

fonyankin1 писал(а):
05 мар 2019, 08:30
И ещё: с вынутым ДПКВ мотор завёлся.
Nissan имеют такую особенность в отличии VAG, GM и их производных (у них всё наоборот):
у Nissan - основной задающий сигнал - это сигнал датчика распредвала. То есть, - при выходе из строя ДПКВ - мотор заводится и автомобиль едет на сигнале ДПРВ)))
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»