Porsche Cayenne 955 USA 2005 3.2 V6 BFD - помогите с эталоном синхронизации ДПКВ-ДПРВ
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Porsche Cayenne 955 USA 2005 3.2 V6 BFD - помогите с эталоном синхронизации ДПКВ-ДПРВ
Помогите с эталоном синхронизации ДПКВ-ДПРВ на Porsche Cayenne 955 USA 2005 3.2 V6 BFD
- Вложения
-
- Sync1+CKP+CMPin+CMPex BFD V6 818CAYENNE.mwf
- (27.99 КБ) 587 скачиваний
-
- Sync 818Cayenne .PNG (57.4 КБ) 9514 просмотров
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Синхронизация Porsche Cayenne 955, USA, 2005г. Двигатель BFD V6 3.2л
Привет.
Именно на этот двигатель нет... но если сравнивать с другими похожими моторами VAG 3.2 V6, то выпускной распредвал отстаёт, - смещён в сторону "Позже".
Именно на этот двигатель нет... но если сравнивать с другими похожими моторами VAG 3.2 V6, то выпускной распредвал отстаёт, - смещён в сторону "Позже".
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Синхронизация Porsche Cayenne 955, USA, 2005г. Двигатель BFD V6 3.2л
Поддержу.
Вот так выглядит VAG 3.2:
Вот так выглядит VAG 3.2:
Aloha Oli Kai
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация Porsche Cayenne 955, USA, 2005г. Двигатель BFD V6 3.2л
Спасибо. Очень в тему.
Были подозрения на неправильные фазы газораспределения:
По синхронизации точно видно выпуск. Да и по давлению были вопросы, но я занимаясь только японскими автомобилями, а практики с такими моторами нет:
Беспокоит ещё отклонение впуска, чего с выпуском почти не наблюдается:
И ещё беспокоит середина амплитуды напряжения на сигнале ДПКВ:
Были подозрения на неправильные фазы газораспределения:
По синхронизации точно видно выпуск. Да и по давлению были вопросы, но я занимаясь только японскими автомобилями, а практики с такими моторами нет:
Беспокоит ещё отклонение впуска, чего с выпуском почти не наблюдается:
И ещё беспокоит середина амплитуды напряжения на сигнале ДПКВ:
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Porsche Cayenne 955 USA 2005 3.2 V6 BFD - помогите с эталоном синхронизации ДПКВ-ДПРВ
По поводу нулевой точки датчика коленвала:
это потому, что он работает не относительно массы, а в дифференциальном режиме. И эту наводку даёт операционный усилитель из ЭБУ.
Это норма.