Nissan - как оценивать правильность соотношения сигналов CKP-CMP ?

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Nissan - как оценивать правильность соотношения сигналов CKP-CMP ?

Сообщение atol »

Добрый день !
Ранее была опубликована информация по синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ двигателей Nissan:
Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
На большинстве Nissan - задний фронт первого импульса ДПРВ попадает в промежуток между пачками импульсов ДПКВ, что согласуется с написанным выше.
Но есть двигатели Nissan, где передний фронт попадает в промежуток между пачками импульсов ДПКВ.
На Nissan Murano - совсем все по другому... Ну и как же на нём оценивать растяжение цепи?
Murano Z50 2007.11-2008.10 VQ35DE.pdf
(83.69 КБ) 390 скачиваний
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Nissan - как оценивать правильность соотношения сигналов CKP-CMP ?

Сообщение atol »

И ещё: вот два разных ЭТАЛОНА.
Какой из них правильный ?
QR-25DE Etalon ROTKEE.png
QR-25DE Etalon ROTKEE.png (35.74 КБ) 18180 просмотров
ФАЗЫ QR-25DE NISSAN.png
ФАЗЫ QR-25DE NISSAN.png (263.4 КБ) 18180 просмотров
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Nissan - как оценивать правильность соотношения сигналов CKP-CMP ?

Сообщение uncle_sem »

Два эталона, надо полагать, укладываются в недостаточно растянутую цепь, при этом ЭБУ не возбуждается и не зажигает ошибки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Nissan - как оценивать правильность соотношения сигналов CKP-CMP ?

Сообщение atol »

Недостоверный ЭТАЛОН может привести к материальным потерям диагноста.
При возникновении сомнения в достоверности эталонов, можно проверить фазы ГРМ по датчику давления в цилиндре и ДПКВ, но для этого
нужно знать, на какой зуб ДПКВ приходится ВМТ датчика давления.
Может быть, - стоит создать такую базу данных?
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Nissan - как оценивать правильность соотношения сигналов CKP-CMP ?

Сообщение slashsam »

atol писал(а):
19 сен 2019, 18:01
И ещё: вот два разных ЭТАЛОНА.
Какой из них правильный ?
А вот и не два
qr25de.PNG
qr25de.PNG (91.79 КБ) 18030 просмотров
 
atol писал(а):
21 сен 2019, 04:37
Недостоверный ЭТАЛОН может привести к материальным потерям диагноста.
Не надо перекладывать ответственной на эталонщика))
 
atol писал(а):
21 сен 2019, 04:37
Может быть, - стоит создать такую базу данных?
Так вот же вроде собирается база по Px-ам!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Nissan - как оценивать правильность соотношения сигналов CKP-CMP ?

Сообщение atol »

atol писал(а):
19 сен 2019, 11:32
Добрый день !
Ранее была опубликована информация по синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ двигателей Nissan:
Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
На большинстве Nissan - задний фронт первого импульса ДПРВ попадает в промежуток между пачками импульсов ДПКВ, что согласуется с написанным выше.
Но есть двигатели Nissan, где передний фронт попадает в промежуток между пачками импульсов ДПКВ.
На Nissan Murano - совсем все по другому... Ну и как же на нём оценивать растяжение цепи?
Murano Z50 2007.11-2008.10 VQ35DE.pdf
Просьба к васек р прокомментировать алгоритм определения растяжения цепи
на двигателях Nissan VQ 25 35 40
VQ 23 35 40.png
VQ 23 35 40.png (252.17 КБ) 17919 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Nissan - как оценивать правильность соотношения сигналов CKP-CMP ?

Сообщение daimler2000 »

Для полного счастья, хочу ещё добавить файл осциллограмм всё с того же двигателя Nissan Cefiro 2.5 V6 VQ25DD, правда, - с непосредственным впрыском топлива. Задний ДПКВ здесь на эффекте Холла, датчики распредвала - индуктивные. У более свежих моторов, - все задающие датчики на эффекте Холла.
Вложения
CSS-Nissan Cefiro00 VQ25DD Ось!!! с 2ц.mwf
(27.78 МБ) 721 скачивание
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»