Ранее была опубликована информация по синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ двигателей Nissan:
На большинстве Nissan - задний фронт первого импульса ДПРВ попадает в промежуток между пачками импульсов ДПКВ, что согласуется с написанным выше.Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
Но есть двигатели Nissan, где передний фронт попадает в промежуток между пачками импульсов ДПКВ.
На Nissan Murano - совсем все по другому... Ну и как же на нём оценивать растяжение цепи?