Caddy 2.0 SDI BST не завод

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 857 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
11 янв 2022, 20:11
... с толкача заводится?
Не рисковали , очень скользко . Да и так видно , что заведется , ведь глюк проявляется только при стартерной .
Кстати надо будет попробовать колесом прокрутить .
driver_x писал(а):
11 янв 2022, 20:11
Как то странно повреждённый сигнал совпадает с возрастанием тока стартера...
Олег , а вот еще интересный момент заметил .
Выше постами в файле Массы ок_незавод.mwf , идет стартерная с глюками по *А* , отпустили стартер по *С* и мотор перестал вращаться , а глюк продолжает повторяться по *В* . Получается , как и предполагает Андрейка , глюк *иголочки* генерируется блоком управления , но по какому алгоритму и что этот алгоритм запускает :?:
 
Caddy-2.0-26.png
Caddy-2.0-26.png (13.93 КБ) 607 просмотров
И напряжение этих иголочек в 7v , как то далековато от 5v .
 
Caddy-2.0-27.png
Caddy-2.0-27.png (5.03 КБ) 596 просмотров
AleksandvVL
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Откуда: Псков
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение AleksandvVL »

Для дополнительной проверки причастности ЭБУ к этим помехам можно отключить сигнальный провод на блоке и подать на него опорное напряжение с постороннего источника тока (батарейка 4.5-5в) через высокоомное сопротивление( думаю от 200 ом.) Ну и в режиме прокрутки посмотреть на сигнал.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение andreika »

Если подтвердится "причастность" блока управления к формированию этих импульсов, попробуй по очереди отключать все разъёмы датчиков на двигателе к которым подводится 5 вольт питание. К примеру, как то был случай когда неисправный датчик гидроусилителя блокировал работу двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 857 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

Дельный рецепт , благодарю . Аналогично думал , только 5v хотел брать с отсоединенного разьема ДПРВ , по осциллограммам там стабильный сигнал при прокрутке.
mobsel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:02
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение mobsel »

Тёзка, отдохни пока от осциллографа и труднодоступных датчиков. Лучше возьми кусок жгута моторной проводки между движком и левым лонжероном (он пристегнут практически к стартеру) и сдери с него гофру. Думается мне, что там ты найдешь много интересного :)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 857 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

Да , да , знаю про эти злачные места в проводке , не единыжды находил там проблемы , даже тема была
 
Изображение
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение andreika »

Я конечно понимаю, праздники и все такое. Но не понятно что конкретно вы имели в виду собираясь брать 5 V с батарейки или ДПРВ? Если надо посмотреть сигнал который выдает только ДПКВ, то не проще ли подать смещающие 5 V напряжение на сигнальный вывод датчика с его же питания через резистор 1 - 5 кОм? (разъединив сигнальный провод к блоку)
По 7 вольт «иголочкам». Конечно, проблема может быть и в «сторонних» утечках на сигнальный провод к датчику. Но скажите, должен ли (один из) 5 V стабилизаторов в блоке управления моментально и стабильно выдавать 5 V при КЗ в его нагрузке или при «сваливании в режим самовозбуждения» опять же от большой нагрузки?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 857 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

Записал в одном файле стазу все.
К1_К2_К3 - номера подключенных каналов .
С - место разреза проводки.
А - разрезал проводку по С.
В - подсоединил к сигнальному выводу ДПКВ 5v от отстегнутого разьема ДПРВ .
D - смещающие 5 V напряжение от ЭБУ к ДПКВ на свободном , обрезанном проводе , продолжает , генерировать глючный сигнал *иголочки*
E - абсолютно нормальный сигнал ДПКВ
Получается ЭБУ , во время стартерной прокрутки , генерирует сигнал большего потенциал , который накладывается на нормальный сигнал ДПКВ .
Что заставляет ЭБУ генерировать *иголочки* , и какие дальнейшие действия диагностики , вопрос открыт.
:?: :?:
Вложения
Caddy-2.0-28.png
Caddy-2.0-28.png (41.79 КБ) 281 просмотр
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение andreika »

cur писал(а):
17 янв 2022, 22:35
Получается ЭБУ , во время стартерной прокрутки , генерирует сигнал большего потенциал , который накладывается на нормальный сигнал ДПКВ .
Что заставляет ЭБУ генерировать *иголочки* , и какие дальнейшие действия диагностики , вопрос открыт.
andreika писал(а):
13 янв 2022, 06:39
Если подтвердится "причастность" блока управления к формированию этих импульсов, попробуй по очереди отключать все разъёмы датчиков на двигателе к которым подводится 5 вольт питание. К примеру, как то был случай когда неисправный датчик гидроусилителя блокировал работу двигателя.
А где сложно добраться до разъема (что бы его рассоединить), проверить напряжения на пинах блока управления во время появления неисправности.
Что бы разобраться в причине появления неисправности надо определить где она еще проявляется. Попробуй так же сделать запись тока потребления блоком по питающим проводам и по массам.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 857 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

Авто отремонтировано .
Досадно , что имея такое аппаратное обеспечение , неисправность найдена отнюдь не логическим путем.
Подкидывал еще и подменный ЭБУ , картина не менялась , все те же *иголочки*.
 
Caddy-2.0-29.png
Caddy-2.0-29.png (12.24 КБ) 144 просмотра
mobsel писал(а):
13 янв 2022, 22:47
Тёзка,.. возьми кусок жгута моторной проводки между движком и левым лонжероном.. Думается мне, что там ты найдешь много интересного :)
cur писал(а):
13 янв 2022, 23:42
Да , да , знаю про эти злачные места в проводке , не единыжды находил там проблемы , даже тема была
Валюшка , твоя правда . Именно там и была проблема . Почти полностью сгнивший провод (просто труха).
Это именно вот этот жгут проводов , который я раньше качественно обслужил , однако опять проблема проявилась именно в этом месте .
 
Изображение
 
Ну как то так :!:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»