Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 04 дек 2018, 11:06

Как вы подключаете токовые клещи к форсунке?
Надо обхватывать один провод.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти человека, который будет за это платить...

mednik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 23:09
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение mednik » 04 дек 2018, 11:21

Garnik34 писал(а):
04 дек 2018, 09:21
как правильно подключаются токовые клещи CTI-M ?
Автомобиль - дизельный Renault Duster 1.5 dCi.
Хочу сделать скрипт CSS.
Насколько я понял, коллега спрашивает: как подключить токовые клещи к осциллографу?

Как получить сигнал синхронизации с моментом впрыска дизельного топлива

Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 3 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Garnik34 » 04 дек 2018, 12:24

Спасибо по помощь!
Оказывается, - у меня провод, идущий от токовых клещей к осциллографу, был неисправен.
Подключил запасной - увидел сигнал.
Сейчас буду пробовать снять сигналы для скрипта.

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение cur » 04 дек 2018, 14:22

Ygryk писал(а):
14 май 2015, 09:31
... Можно обойтись и без токовых клещей, ... Для этого, придётся ... записать сигналы сразу с обоих выводов дизельной форсунки ... и активировать в панели настройки канала 2 режим отображения разности сигнала с каналом 3.
Подробно в примерах описывал данный способ в теме - Как синхронизировать скрипт CSS с моментом впрыска дизельного топлива без токовых клещей.
 
Ygryk писал(а):
14 май 2015, 09:31
... на дизельном двигателе без электронного управления форсунками удобнее всего воспользоваться датчиком ПД-6/ПД-4
Подробнее в теме - ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя.
Фильтрацию сигнала с датчика ПД-6 описывал в теме - датчик на дизельную трубку.

Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 3 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Garnik34 » 04 дек 2018, 17:43

Renault Duster dCi 1.5 turbo.
Вот что у меня получилось.
1.JPG
1.JPG (168.31 КБ) 204 просмотра
 
Второй снимок экрана - двигатель холодный, форсунка ещё как-то на холостом ходу работает.
CSS на холодную.JPG
CSS на холодную.JPG (114.21 КБ) 204 просмотра
 
Третий снимок экрана - двигатель прогрет, и форсунка уже совсем отказала.
Полный отказ 2 цил. на горячую.JPG
Полный отказ 2 цил. на горячую.JPG (121.37 КБ) 204 просмотра
 
Четвертый снимок экрана - относительная компрессия: вроде бы равномерно.
Относиттельная компрессия.JPG
Относиттельная компрессия.JPG (169.66 КБ) 204 просмотра
 
Пятый снимок экрана - форсунка цилиндра 2 в обратку вообще не льёт.
Балас форс.jpg
Балас форс.jpg (143.97 КБ) 204 просмотра
 
Получается, что форсунка не забита, а наоборот - льёт? Так получается?

Человек 2 месяца назад меняли две форсунки за 32'000 рублей. Но клиент не помнит, в каких именно цилиндрах; документы посмотрит, - скажет.

Виджар
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Виджар » 04 дек 2018, 19:28

Привет.
Номера цилиндров посчитал правильно?

На французских двигателях - первый цилиндр со стороны коробки переключения передач.

Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 3 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Garnik34 » 04 дек 2018, 20:19

Да так и посчитал.

Но на Citroen Jumper 2.2 E5 ЭБУ SID 208 - наоборот:
когда прописывал в ЭБУ коды форсунок при помощи сканера Сканер Lexia, то программа подсказывала, что первый цилиндр - со стороны цепи ГРМ.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 04 дек 2018, 20:21

Garnik34 писал(а):
04 дек 2018, 20:19
Но на Citroen Jumper 2.2 E5 ЭБУ SID 208 - наоборот:
когда прописывал в ЭБУ коды форсунок при помощи сканера Сканер Lexia, то программа подсказывала, что первый цилиндр - со стороны цепи ГРМ.
Там установлен мотор от Ford; поэтому - счёт цилиндров начинается со стороны цепи ГРМ. На Renault Trafic c двигателем M9R от Nissan - тоже, например.
Всегда нужно проверять, если не знаешь наверняка.



Если в обратку не льёт, - больше похоже на заклинивание форсунки. Такой эффект будет, если от форсунки отключить разъём.
Вы не указали название топливной системы. Я бы такую форсунку забраковал при условии, что в памяти блока управления нет ошибок по управлению. Можно попробовать поменять форсунки местами.

P.S.
Мензурки такие чистые, видимо, - это первое испытание :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти человека, который будет за это платить...

Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 3 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Garnik34 » 04 дек 2018, 20:47

Топливные форсунки, насколько я понял, - Delphi (20 цифр).
Ошибок в памяти блока управления нет.

Испытание действительно первое)))))))))))))
И осциллограф к дизелю подключал первый раз.

Может ещё ТНВД стружку гонит, раз форсунки забиваются.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 04 дек 2018, 20:55

Форсунки Delphi запросто могут заклинить из-за грязи.
Но странно, что холодная форсунка - кое-как работает.
Я бы отдал форсунки на проверку на стенде.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти человека, который будет за это платить...

Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 3 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Garnik34 » 05 дек 2018, 17:21

Клиент поедет к дилерам, так как две форсунки ему меняли они; может по гарантии сможет поменять.
Они ему не смогли назвать причину, почему мотор «колбасит».
После замены месяц он поездил нормально, а потом началось.
Самодиагностика здесь [недоработанная]: ни сканер Renault CAN Clip, ни Scandoc - не показывают коррекции форсунок. А хочется хотя бы по коррекциям видеть - на сколько «уплывает» каждая форсунка.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 05 дек 2018, 17:43

Скорее всего - в топливном баке находится грязь. Нужно было посмотреть и помыть. А так, - хоть каждый месяц форсунки меняй.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти человека, который будет за это платить...

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»