Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение alexodessa » 10 янв 2019, 17:39

Ребята, вас «кто-то пытается обмануть»: либо машина вас, либо вы сами себя... Полностью согласен с тем, что двигатель должен заводиться...
Смутило только вот что: как так компрессия 20 Bar, форсунки топливо впрыскивают (вы написали, что их сами вывешивали), на эфире работает, ТОГДА ГДЕ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПА??????? , может вы что-то путаете, бывает такое, когда появился впрыс один два раза, потом исчезал, но вы в этот момент не смотрели?! нет дыма, не будет заводки, вам правильно подсказали, ищите в этом направлении......и, действительно, будет какая-то "мелоч", которую вы просто от усталости с этой машиной не можете заметить.....ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, а у вас чудеса!

andkrass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение andkrass » 12 янв 2019, 09:28

все как то сложно...и просто ....не будет завода при неработающем датчике колена...как и распреда...,есть еще одна особенность - проверить форсунки не только 2 но и остальные две таким же методом, если одна форса не будет работать то авто не заведется...

andkrass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение andkrass » 12 янв 2019, 12:42

ntn555 писал(а):
25 авг 2017, 00:09
если ошибка по высокому давлению,авто не заводится - то могут быть заклинены форсунки.
это как...просто интересно..??

andkrass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение andkrass » 12 янв 2019, 12:43

AlikLev писал(а):
29 дек 2018, 21:26
Я думаю, с вероятностью ~95%, - банально заклинил клапан EGR.
Ставим заглушку на коллектор - и заводим двигатель.
...заклинил....и не заводится..))0

andkrass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение andkrass » 12 янв 2019, 14:44

Fedir писал(а):
10 янв 2019, 12:48
Нет дыма. Комрессия по 20. Сигнал осцилографом на форсунке снимали. как в учебниках 150 в и двойной впрыск . В боксе+16.
Такое ощущение что опережение впрыска вообще не то . Как проверить ВМТ. и сигналы с G28?
На эфире работает.
.....через ослабленную трубку высокого давления между рампой и форсункой топливо то идет при прокрутке ??? ..если да то форсы не работают, отсюда и дыма нет и при работе на эфире тоже не будет дыма .....эфир однако))...причина может быть в одной из форсунок и двигло не заведется, так же как и при полуживом датчике колена или распреда...

AlikLev
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:55
Благодарил (а): 1 раз

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение AlikLev » 12 янв 2019, 21:47

Рекомендую посмотреть синхронизацию распредвала.Если она отклонилась от допуска,то мотор не запустишь.
Подключаешь диагностику и смотришь синхру.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение driver_x » 12 янв 2019, 21:58

andkrass писал(а):
12 янв 2019, 14:44
Fedir писал(а):
10 янв 2019, 12:48
Нет дыма. Комрессия по 20. Сигнал осцилографом на форсунке снимали. как в учебниках 150 в и двойной впрыск . В боксе+16.
Такое ощущение что опережение впрыска вообще не то . Как проверить ВМТ. и сигналы с G28?
На эфире работает.
.....через ослабленную трубку высокого давления между рампой и форсункой топливо то идет при прокрутке ??? ..если да то форсы не работают, отсюда и дыма нет и при работе на эфире тоже не будет дыма .....эфир однако))...причина может быть в одной из форсунок и двигло не заведется, так же как и при полуживом датчике колена или распреда...
Коллеги, не пишите всякую ересь! Давление в рампе создаётся изначально, это условие для команды на запуск! Уже потом ЭБУД смотрит на обороты и синхронизацию и уже потом идёт команда на запуск! Поэтому и спрашиваю: есть команда или нет?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти человека, который будет за это платить...

AlikLev
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:55
Благодарил (а): 1 раз

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение AlikLev » 12 янв 2019, 22:00

На этих моторах если не работает одна форсунка,мотор заводится и прекрасно едет на трех.

alexodessa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение alexodessa » 12 янв 2019, 23:02

1. форсунки зависают все четыре и сразу, часто с этим сталкиваемся, потом "раздупляем" на стенде под высоким давлением, если нет то разбираем (топливо жутко склеивает толкатели, штоки, и иглы распылителей..., не знаем досих пор шо это такое....)
2.завис егр? снимите на него трубку и без него крутите......
3. на одной форсунке мотор будет подхватывать, а на дву будет ДАЖЕ кое-как работать (на хх разумеется...)
4. на современных моторах сигналы с датчиков распредвала и коленвала- ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, это значит при отсутствие одного, ЭЬУ (методом "проб и ошибок" заводит двигатель)
5. дыма можете не видеть, так как сажевый есть (наверное)
вопрос: как ведёт себя давление в рейке?, набралось 300 бар (если вы не путаете с кПа) и держится, не растёт и не падает или как?
6. укажите в цифрах расход воздуха на стартере
7. скажите, в конце концов, в группе (не помню какой) есть разрешение на запуск или нет?
8. вы определённо, шото не договариваете!!!

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение driver_x » 13 янв 2019, 08:23

Самое смешное, никто так и не озвучил марку топливной системы. Насколько помню, там Continental (Siemens) пьезо. Подобные форсунки на Boxer у меня клинили на морозе. Но опять же мы тут копья ломаем, а ТС молчит.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти человека, который будет за это платить...

alexodessa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение alexodessa » 13 янв 2019, 09:49

driver_x писал(а):
13 янв 2019, 08:23
Самое смешное, никто так и не озвучил марку топливной системы. Насколько помню, там Continental (Siemens) пьезо.

да, только так, других не бывает пока....

andkrass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение andkrass » 14 янв 2019, 08:27

driver_x писал(а):
12 янв 2019, 21:58
andkrass писал(а):
12 янв 2019, 14:44
Fedir писал(а):
10 янв 2019, 12:48
Нет дыма. Комрессия по 20. Сигнал осцилографом на форсунке снимали. как в учебниках 150 в и двойной впрыск . В боксе+16.
Такое ощущение что опережение впрыска вообще не то . Как проверить ВМТ. и сигналы с G28?
На эфире работает.
.....через ослабленную трубку высокого давления между рампой и форсункой топливо то идет при прокрутке ??? ..если да то форсы не работают, отсюда и дыма нет и при работе на эфире тоже не будет дыма .....эфир однако))...причина может быть в одной из форсунок и двигло не заведется, так же как и при полуживом датчике колена или распреда...
Коллеги, не пишите всякую ересь! Давление в рампе создаётся изначально, это условие для команды на запуск! Уже потом ЭБУД смотрит на обороты и синхронизацию и уже потом идёт команда на запуск! Поэтому и спрашиваю: есть команда или нет?
....вы сами не пишите ересь...иль читайте внимательно то что написано выше...

andkrass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение andkrass » 14 янв 2019, 08:51

driver_x писал(а):
10 янв 2019, 13:00
Принципиальный вопрос: есть команда на запуск или нет? Сигнал на форсунке надо смотреть ТОКОВЫМИ КЛЕЩАМИ, на худой конец двумя щупами в ДИФ-режиме. ДПКВ там спереди, на блоке ближе к маховику. Какие ошибки? Если дыма нет, значит форсунки не открываются. Открутите ЕГР, так понятней будет. Последний раз вопросы задаю! И где осциллограммы?
шим ...токовыми клещами можно увидеть??....и еще 260 - 280. это то давление которое регистрируется для разрешения на запуск...

andkrass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение andkrass » 14 янв 2019, 08:53

driver_x писал(а):
13 янв 2019, 08:23
Самое смешное, никто так и не озвучил марку топливной системы. Насколько помню, там Continental (Siemens) пьезо. Подобные форсунки на Boxer у меня клинили на морозе. Но опять же мы тут копья ломаем, а ТС молчит.
да , там континенталь, совместная разработка с вагом....

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение driver_x » 14 янв 2019, 10:32

andkrass писал(а):
14 янв 2019, 08:51
шим ...токовыми клещами можно увидеть??....и еще 260 - 280. это то давление которое регистрируется для разрешения на запуск...
Нужно. Почитайте форум, не поленитесь. Даже стесняюсь спросить: а какие условия для запуска должны выполняться и как узнать, что они выполнены?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти человека, который будет за это платить...

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»