Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Сообщение Saxa » 11 июл 2019, 17:16

Всем привет, хочу посоветоваться. Приехала прошитая машина 2017 г. Газель Cummins 2.8 с жалобой небольшого черного дыма при переключениях передач.
Стандартно проверил картерные газы, компрессию все хорошо. Делаю css и меня смутили расползания графиков на прогазовке и при сбросе газов.
CSS дизель00 068 НЕКСТ МОСКВА 1.mwf
(13.39 МБ) 103 скачивания
CSS дизель00 068 НЕКСТ МОСКВА 2.mwf
(11.32 МБ) 104 скачивания
CSS 1 раз Олег Мск.png
CSS 1 раз Олег Мск.png (35.71 КБ) 906 просмотров
CSS 2 раз Олег Мск чуть дольше прогазовка.png
CSS 2 раз Олег Мск чуть дольше прогазовка.png (167.04 КБ) 906 просмотров
Решил посмотреть что с впрыском после сброса газа, присутствует три пилотных впрыска.
Сигнал форсунки после сброса газа .png
Сигнал форсунки после сброса газа .png (148.02 КБ) 906 просмотров
Проверил цепь , все нормально.
дпкв-дпрв.png
дпкв-дпрв.png (353.18 КБ) 906 просмотров
Было принято решение подкинуть ЭБУ с другой калибровкой

Стало все красиво
CSS  после смены эбу.png
CSS после смены эбу.png (187.45 КБ) 906 просмотров
Сталкивался кто нибудь с подобным?

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Сообщение cur » 11 июл 2019, 20:31

Saxa писал(а):
11 июл 2019, 17:16
...смутили расползания графиков на прогазовке и при сбросе газов
....после сброса газа, присутствует три пилотных впрыска.
Вопрос , а какая связь в пилотных впрысках к расползание графиков. :?:
Впрыск пилотный находится по стрелке *В* , а что вас смутило находится по стрелке *А* временные растояния просто огромны , чтоб хоть как то влиять друг на друга.
.
Газ-Камминс-1.png
Газ-Камминс-1.png (16.2 КБ) 881 просмотр
Saxa писал(а):
11 июл 2019, 17:16
.. принято решение подкинуть ЭБУ с другой калибровкой
Стало все красиво
Дак и здесь никуда не ушли пилотные впрыски присутствуют по стрелке *А*
.
Газ-Камминс-2.png
Газ-Камминс-2.png (18.23 КБ) 881 просмотр

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Сообщение nikki-car » 13 июл 2019, 10:39

Я где то читал, что поцилиндровые топливные коррекции просчитываются не только исходя от износа форсунок, но и учитываются все факторы, вплоть до учитывания разницы компрессии по цилиндрам.
Поскольку автор говорит, что двигатель поддымливает, предполагаю что количество топлива от цикла к циклу будет разное. Оно может не сгорать полностью.А теперь вспомним, что на дизелях скрипт CSS делает проверку сравнения компрессии в цилиндрах на первой прогазовке. Ясно видим разную степень сжатия.
Вот теперь только у меня вопрос, даже не знаю кому адресовать: подмена ЭБУ на другой у нас выровняла компрессию по цилиндрам ???
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Сообщение cur » 13 июл 2019, 11:50

nikki-car писал(а):
13 июл 2019, 10:39
... у меня вопрос,..: подмена ЭБУ на другой у нас выровняла компрессию по цилиндрам ???
Думаю нарушены условия чистоты эксперимента .
Коль сравнивать , то максимально по одинаковым условиям и по частоте , и по времени набора оборотов .
.
Газ-Камминс-3.png
Газ-Камминс-3.png (23.66 КБ) 788 просмотров

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Сообщение driver_x » 16 июл 2019, 22:56

cur писал(а):
13 июл 2019, 11:50

Думаю нарушены условия чистоты эксперимента .
Валентин, привет! Там первый график с глушением, а второй без. Посмотри на "хвосты".
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Сообщение Saxa » 17 июл 2019, 13:15

Ребят, подскажите природу появления этих множественных пилотных впрысков я такое вижу впервые ?!
Еще на одной машине, было как то раз они вообще не отключались на всех режимах.
предвпрыск после выбега2 .png
предвпрыск после выбега2 .png (127.85 КБ) 652 просмотра

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Сообщение driver_x » 17 июл 2019, 14:46

Обычно такое бывает на принудительном ХХ для сброса давления в рампе.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Газ Камминс прошитая, что с впрыском?

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 июл 2019, 14:14

Saxa писал(а):
11 июл 2019, 17:16
Приехала прошитая машина 2017 г. Газель Cummins 2.8 с жалобой небольшого черного дыма при переключениях передач.
Saxa писал(а):
11 июл 2019, 17:16
Было принято решение подкинуть ЭБУ с другой калибровкой
Обычно заменяют ПО с целью отключения ЕГР, но при этом надо снимать разьем с ЕГР и ставить флажок. Если был подкинут ЕБУ с заводским ПО, должна была появится ошибка по ЕГР. Проясните ситуацию, работал ли ЕГР на модифицированном ПО, и стоял ли флажок?
Трудовые будни - праздники для нас!

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»