Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
гриня
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 10:41

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение гриня » 27 июл 2019, 13:18

у кого есть опыт не втыкаясь в датчик коленвала ,допустим поднести индуктивную линейку к датчику коленвала ,а токовые клещи к форсунке т. е синхронизация.очень неудобно подлезть под датчик или искать распиновку в эбу ,проще индуктивную линейку поднести .как думаете правильно получится анализ скрипта?

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение nikki-car » 31 июл 2019, 18:52

гриня писал(а):
27 июл 2019, 13:18
...допустим поднести индуктивную линейку к датчику коленвала ,а токовые клещи к форсунке т. е синхронизация...
Поскольку применяется бесконтактный способ снятия информации при собственно небольших амплитудах сигналов, сигнал просто ОБЯЗАН где то дать сбой. Поэтому для точного постановки диагноза лучше подключаться непосредственно к датчикам.
Знаю, что не везде удобно подключаться, но за то и платит клиент, чтобы получить диагноз:что болит, и чем лечить :lol:
Не во всех автомобилях "гланды вырывают через задницу", поэтому подключаться бывает удобно непосредственно на гнёзда ЭБУ, распиновку которых пишут либо в специализированных каталогах, либо в книге по ремонту и эксплуатации.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

лесмех
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2017, 22:48
Благодарил (а): 17 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение лесмех » 12 авг 2019, 19:23

Здравствуйте! После выполнения скрипта удивило,что эффективность дырявого цилиндра оказалась положительной.Двигатель Cummins ISLe 8,9 литров,рядная шестёрка.Приехал со стуком и неровной работой двигателя.Ток стартёрной прокрутки показал провал в одном из цилиндров,CSS показал 5 ц,эндоскоп-какие-то осколки на поршне.Сняли головку-это осколки клапанного седла,то есть компрессии не было,а на графике эффективности на хх цилиндр особо не выделяется,при наборе оборотов чего-то тоже набирает,при "душении" лучше всех...Скрипт пишет,что нет снижения оборотов?"Душится" очень неохотно,первые 2 попытки борьба была очень долгой,но все 3 раза эффективность 5 ц выглядит одинаково.Обороты снимались с венца маховика,синхронизация CTi-M с 1 форсунки(электромагнитная Коммон рейл)
Вложения
автобус1.mwf
(4.72 МБ) 16 скачиваний
автобус2.mwf
(12.88 МБ) 14 скачиваний
автобус3.mwf
(3.84 МБ) 22 скачивания

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 12 авг 2019, 22:05

Больше вопрос к разработчику. На вскидку - некорректно снят сигнал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

лесмех
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2017, 22:48
Благодарил (а): 17 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение лесмех » 12 авг 2019, 23:21

Процедура замера как описано на 1 страничке:двигатель работает на хх,включаю запись,напарник увеличивает обороты,я затыкаю впуск.9 литровый дизель трясётся,дёргается и долго не глохнет.Пока наладил процесс удушения,записал 3 попытки.Третья наиболее удачная,заглох быстро.Максимальные рабочие обороты у него около 2000.Повторить не смогу-уже снята головка.А как нужно было?На дизеле CSS снимаю первый раз,сначала прочитал тему.После просмотра анализа опять читаю и пытаюсь разобраться.

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Marfa Vasilivna » 13 авг 2019, 12:45

В руководстве по снятию скрипта должно быть как минимум два ускорения с последующим глушением.
Да и само глушение не эффективно. Поцилиндровая производительность с ростом оборотов падает, а при глушении выше нулевой черты.
Трудовые будни - праздники для нас!

лесмех
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2017, 22:48
Благодарил (а): 17 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение лесмех » 13 авг 2019, 18:45

Глушится он плохо,только в третий раз удалось задушить достаточно быстро.Первая загадка для меня- почему с набором оборотов нет подъёма графиков рабочих цилиндров,а есть подъём на дырявом.Вторая: после многих попыток запуска скрипта на исходных файлах вдруг нарисовались ожидаемые графики с 5 цилиндром ниже 0 и отваливающимся хвостом компрессии.Картинка классическая,но повторить её не получается.Не могу понять, почему.Ведь исходники всё те же :o

лесмех
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2017, 22:48
Благодарил (а): 17 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение лесмех » 13 авг 2019, 23:01

вот почему-то файл "автобус 1",который был первым и с наибольшими проблемами записан,обработанный версией 1.26 дал картинку бл
автобус1.1 версия скрипта 1.26.png
автобус1.1 версия скрипта 1.26.png (27.44 КБ) 51 просмотр
иже всех к истине

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»