Mondeo 2006 года 2.0 TDCI HJBA

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
kvanja
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:53
Поблагодарили: 1 раз

Mondeo 2006 года 2.0 TDCI HJBA

Сообщение kvanja »

Всем привет!
Есть проблема, при резком нажатии на газ - глохнет, сам не пробовал, хозяин говорит что холодная на 2400 rpm горячяя на 2700 rpm. Если плавно нажимать на педальку в какои-то момент начинает менять обороты с частотой 1 Гц. Дальше глохнет. Ошибка по коленвалу показывается сразу, потом по распредвалу, дальше заброс давления наддува по усилителю АБС и всякие неопределенные. Два месяца назад был, сказал ему что сначала надо форсунки проверить. Поменял 3 на б/у говорит что чуть хуже стало. По сканеру по всем данным ничего критичного не заметил.
Обатку посмотрел - почти одинаковая на всех. Подозрение на растянутую цепь, по эталону с MLab'a градуса на 3 коленвал ушол. Вроде ничего страшного. По осциллограмме: плавно нажимал на газ в какой-то момент стала дёргатся, форсунки выключаются, регулятор давления топлива снижает давление, но оно сначала поднимается, потом снижается, форсунки включаются. По осциллограмме хорошо видно, но не видно причины выключения форсунок.
LTruck
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: MONDEO 06года 2Л TDCI HJBA

Сообщение LTruck »

По симптомам, идет срыв синхронизации. Как по мне причина в подогнутом зубе посредине венца. Завести мотор, отключить разьем с датчика распредвала, медленно газовать, должна просто заглохнуть без рывков.
ford.JPG
ford.JPG (159.2 КБ) 8589 просмотров
kvanja
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: MONDEO 06года 2Л TDCI HJBA

Сообщение kvanja »

По сканеру не совсем понятно что занчит Count, надо быт заданное и фактические в фактических, срыв был-бы, а тут и в count и в оборотах. Форсканом посмотреть надо, может понятней будет.
Не сильно удивлюсь что с другим датчиком нормально будет, так под рукой нет.
2020-06-08- 10-23-20.jpg
2020-06-08- 10-23-20.jpg (64.87 КБ) 8536 просмотров
2020-06-08- 10-30-04.jpg
2020-06-08- 10-30-04.jpg (39.46 КБ) 8536 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: MONDEO 06года 2Л TDCI HJBA

Сообщение васек р »

Привет.
Думается, что проблема в данном случае - не в сигнале коленвала.
Да, есть небольшое искажение сигнала, связанное с гнутым зубом репера.
Но, встречались много раз сигналы - намного хуже.
На оси видно - неконтролируемое повышение давления в рампе при отсутствии нагрузки.
FP.png
FP.png (319.76 КБ) 8507 просмотров
ECU пытается понизить давление всеми возможными способами.
Сначала - меняет PWM управление на клапане ТНВД, нет результата.
Давление не только не снижается, а наоборот - продолжает повышаться.
VALVE FP.png
VALVE FP.png (198.55 КБ) 8507 просмотров
ECU отсекает основной импульс на форсунке , и начинает подавать импульсы сброса давления.
INJ.png
INJ.png (230.6 КБ) 8507 просмотров
Как только давление за счёт импульсов сброса понижается, вновь включаются импульсы пред-впрыска и основного впрыска.
Таким образом, происходит ограничение оборотов, при превышении заданного давления в рейле.
Нужно сравнить заданное и фактическое давление топлива по сканеру, при плавном увеличении RPM.

Для работы с FORD, лучше использовать - FORSCAN.
Намного удобнее снимать и сохранять логи параметров.
Лучше - работает эмулятор осциллографа в сканере.
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»