Hyundai H-1 (Starex) 2.5 CRDI D4CB - высокая дымность

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность

Сообщение Marfa Vasilivna »

Владимир10 писал(а):
17 янв 2018, 09:33
Какие показания давления топлива, заданного и фактического, на повышенных оборотах?
Мысль о недостатке топлива меня не посещала, думалось только о переизбытке. К тому же ошибки по низкому давлению не было. Обязательно проверю, как придет авто.
Владимир10 писал(а):
17 янв 2018, 09:33
А как динамика?
Сергей, ведь у тебя есть вроде манометр? Накинь на рампу, проверь датчик.

Динамика в норме, даже с "доработанным" ДМРВ, не говоря о стоке. Манометр у меня, к сожалению на 300бар, только проверить есть ли давление от ТНВД на пуске.
motormaster писал(а):
17 янв 2018, 11:07
Только один мастер "устроил" проверку в ручном режиме, имитируя очень динамичный разгон. Картина резко изменилась. Форсунки "подвисали" и давали очень завышенное количество топлива
cur писал(а):
17 янв 2018, 12:11
Учебник Toyota дает еще один признак , см по стрелке
Очень важный момент. Авто старое и такой вариант очень вероятен.
Serg57i писал(а):
17 янв 2018, 12:14
Есть еще такие мысли... В сторону затрудненного выхлопа копнуть надо.
Это вряд ли. Турбина легко раскручиваеся.
Виджар писал(а):
17 янв 2018, 12:42
Так же может и впускной коллектор забит отложениями...

И это возможно. Масло во впуске присутствует.
Очень много информации и подсказок. Большое спасибо всем, высказавшим свои соображения!Вывели из творческого тупика!(Кстати обьявления о выводе из запоя имеются, а о выводе из творческого тупика нет. Или это одно и то же?)
Авто пока катается. При возникновении у клиента желания расстаться с деньгами, а также в случае отпадения моей изоленты от ДМРВ, начну действовать, без шума и пыли, по вновь утвержденному плану!
Трудовые будни - праздники для нас!

yav1983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 09:04

Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность

Сообщение yav1983 »

Источник инфы:

Изображение
[/quote]

Добрый день, а где найти такую книжечку?

alexodessa
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Hyundai H-1 (Starex) 2.5 CRDI D4CB - высокая дымность

Сообщение alexodessa »

да ребята...вот это вы "ожили"!
у меня к Сергею такой вопрос: при резкой перегазовке "куча" чёрного дыма....а если плавно "разгонять коленвал"...дыма будет значительно меньше....или вообще не будет...так?

PS: если это так, то причина банальна....как белый день...и манометрами...MAPами, MAFами..."это" разглядеть будет сложно.....

kba
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 00:28
Благодарил (а): 5 раз

Re: Hyundai H-1 (Starex) 2.5 CRDI D4CB - высокая дымность

Сообщение kba »

EGR заглушили физически, а программно это сделали?

fomin
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Hyundai H-1 (Starex) 2.5 CRDI D4CB - высокая дымность

Сообщение fomin »

Тема 2018г.

alexodessa
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Hyundai H-1 (Starex) 2.5 CRDI D4CB - высокая дымность

Сообщение alexodessa »

fomin писал(а):
02 авг 2020, 21:00
Тема 2018г.
:think: :liar: :whistle: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»