Стенд для форсунок common rail

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Alex2424
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2021, 18:49
Благодарил (а): 2 раза

Стенд для форсунок common rail

Сообщение Alex2424 »

Все доброго дня. Ребята у меня вот такой вопрос. Я новичек и не судите строго. Собрал стенд на для форсунок. Прибор купил у open system (CR4 Tester.PR) механику сделал сам. Все на мензурках. До безмензурочного еще не дорос пока)
Но вопрос вот в чем. Знаю что все современные стенды работают на тестовой жидкости, но я залил солярку. И вон что заметил. Все проверки новых и рабочих форсунок имеют не доливи по всем параметрам в тест плане( vl, em, ll, ve). Может ли ето быть связано с плотностю солярки? Возможно все ети теспланы сделаны под жидкость? Подскажете кто имеет в этом не малый опит
alexodessa
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Стенд для форсунок common rail

Сообщение alexodessa »

....солярку в стендах не используют, в основном (есть и другие преимущества....), из-за пожароопасности\токсичности (хотя тестовая жидкость...то ещё чмо....). Вот вам "бесплатный" совет который, по-моему мнению, "не имеет цены" (с годами поймёте...я, например, далеко не сразу понял....): ...вы вот эти все свои "тестплановые vl, em, ll, ve" проверяйте на машине. Может вполне оказаться, шо всё то шо стенд ваш "считает не рабочим"....в моторе прекрасно работать будет и НАОБОРОТ!!! Делайте свои "тестпланы", хотябы по обратке..., а то будете там вошкаться вокруг да около "в ноли" выводить....а это совершенно и не нужно. И раз вы начинающий, то надо помнить, шо "верить" можно только двигателю, сканеру\мотортестеру. С проверкой форсунок сименс\континенталь, дэнсо, если это не касается проверки на обратку, приготовьтесь к всевозможным казусным ситуациям. Смотреть форсунки по обратке, когда они в двигателе перед их снятием для проверки на вашем крутом стенде - это необходимость для опыта.

PS: ...желательно на начальном этапе, в этом деле, не делать 18 морщин на лбу и бить себя ушами по щекам... отискивая причину в чём угодно, только не в той "штуке", которую вы собрали....поверьте это "она" виновата...не "солярка". Но это хоршо, шо вы начали со "сборки", вам будет потом легче...и многое будет понято, потому как, за неимением разных "нужных вещей" - будете становиться опытнее и умнее....
Alex2424
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2021, 18:49
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стенд для форсунок common rail

Сообщение Alex2424 »

Спасибо вам большое за такой совет. Знаю всё приходит с годами и стараниями)
Alex2424
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2021, 18:49
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стенд для форсунок common rail

Сообщение Alex2424 »

Думаю возьму сначала проверенные форсунки с распечатанными результатами на дорогой безмензурке и хотя бы сравняю на своем стенде. Тогда буду точно знать есть ли разница в жидкостях при количестве налива
alexodessa
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Стенд для форсунок common rail

Сообщение alexodessa »

Alex2424 писал(а):
05 май 2021, 00:40
Думаю возьму сначала проверенные форсунки с распечатанными результатами на дорогой безмензурке и хотя бы сравняю на своем стенде. Тогда буду точно знать есть ли разница в жидкостях при количестве налива
...."они" вам не скажут....шо: у одной и той же форсунки, откатанной на стенде (безмензурка) несколько раз, показатели могут быть, более-менее одинаковыми, а могут быть на столько разными...шо будет выглядеть как будто катали совершенно разные форсунки (....причины у такой ситуации разные....лень перечислять....оно вам и не надо).
Оценивайте работу форсунок в моторе, который к вам приехал.....и потом на вашем стенде. Те, к кому вы поедете брать распечатки, в 70% случаев "этого" не умеют (они не умеют "отслеживать" работу ТА в двигателе....не различают природу стука)....но вы об этом даже не догадаетесь....и будете на них смотреть как на истину в последней инстанции, забывая при этом, про свои возможности.....
alexodessa
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Стенд для форсунок common rail

Сообщение alexodessa »

Alex2424 писал(а):
05 май 2021, 00:40
Тогда буду точно знать есть ли разница в жидкостях при количестве налива
...не будете вы ничего точно знать....вопросов появится больше....вы в них просто утоните....так ничего для себя не поняв "точно"....
Вы, конечно, попробуйте шо задумали.....но потом думайте головой а не жопой как "они"....
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»