Грубая работа BMW N47D20A

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
veska_e30
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Грубая работа BMW N47D20A

Сообщение veska_e30 »

Всем дброго дня! Автомобиль мой личный, владею полгода. Профессионально диагностикой не занимаюсь, чисто для науки. Грубо работает дизель. Пробег 155 тыс. км, цепь родная, форсунки, скорее всего, тоже. С бензинками, какой-никакой, опыт есть. Дизель же с CR для меня что-то новое. Буду очень благодарен, если кто из спецов даст свою оценку отснятой осциллограмме для теста CSS. Можно ли к чему придраться?
Есть подозрение на подтекающие распылители, но заслуживающих доверия контор, которые могут проверить форсунки, в своём регионе я не знаю.
Чистил впуск 7 тыс. км назад, сейчас уже всё в коксе опять, китайский эндоскоп показывает намытое днище поршня.
Можно ли судить по вкладке "Фаза" теста CSS о растянутой цепи?
На холодную выхлоп немного пахнет, но белого дыма нет.
Вложения
Безимени00.mwf
(14.47 МБ) 21 скачивание
2020-12-26_18-33-34-01.jpg
2020-12-26_18-33-34-01.jpg (174.3 КБ) 1070 просмотров
2020-12-26_18-33-36-70.jpg
2020-12-26_18-33-36-70.jpg (175.05 КБ) 1070 просмотров
Аватара пользователя
veska_e30
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Грубая работа BMW N47D20A

Сообщение veska_e30 »

Вчера в свободные полчаса подключил микрофон. Микрофон размещал сверху по цетру мотора на расстоянии, возле форсунок 1, 2, 3, 4. Сигнал пришлось пропускать чараз фильтры. Глушил с оборотов с открытым дросселем. Времени ДПКВ подключать не было. На слух в момент глушения посторонних звуков нет, но микрофон говорит, что ничего сильно не изменилось после отключения топливоподачи
Вложения
сверху.JPG
сверху.JPG (228.95 КБ) 479 просмотров
возле 1ф.JPG
возле 1ф.JPG (219.65 КБ) 479 просмотров
возле 2ф.JPG
возле 2ф.JPG (221.21 КБ) 479 просмотров
возле 4ф.JPG
возле 4ф.JPG (143.88 КБ) 479 просмотров
возле 3ф.JPG
возле 3ф.JPG (158.36 КБ) 479 просмотров
стоп.JPG
стоп.JPG (241.19 КБ) 479 просмотров
sergey-nik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 6 раз

Re: Грубая работа BMW N47D20A

Сообщение sergey-nik »

Похоже кулачки распред валов в районе 2-го и 3 цилиндра стучат.
Аватара пользователя
veska_e30
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Грубая работа BMW N47D20A

Сообщение veska_e30 »

sergey-nik писал(а):
11 июн 2021, 13:28
Похоже кулачки распред валов в районе 2-го и 3 цилиндра стучат.
Спасибо за участие) при возможности попробую побольше информации получить. В отпуске, думаю, доберусь до железа
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»