Эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока (расхода) и Регулятора давления в топливной рейке дизеля

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 261 раз

Эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока (расхода) и Регулятора давления в топливной рейке дизеля

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги, предлагаю создать совместными усилиями базу данных для дизельных авто на основе скрипта SignalDAFP.
Предполагаю, что база должна быть аналогична базе Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей

ДПКВ-ДПРВ, но содержать эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока(расхода) и Регулятора давления(при наличии) на фиксированных оборотах двигателя:
- холостой ход;
- 1500 RPM;
- 2000 RPM;
- 2500 RPM.

Режим записи сигнала состоит из 4 каналов:
ШИМ.upc
1 - Сигнал ДПКВ
2 - Сигнал Датчика Давления Топлива
3 - Сигнал Регулятора потока
4 - Сигнал Регулятора Давления
(836 байт) 46 скачиваний
 
Возможна упрощённая запись двух сигналов, Датчика давления и Регулятора потока. Сравнение мной расчётных значений Скважностей полученных скриптом и выдаваемых сканером показало их близкое совпадение. Во всяком случае достаточное для оценки работы регуляторов. Думаю, что база данных эталонной скважностей регуляторов может стать серьёзной помощью в работе.
 

Ниже привожу 2 примера расчёта скважности регуляторов скриптом.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 261 раз

Эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока (расхода) и Регулятора давления в топливной рейке дизеля

Сообщение Marfa Vasilivna »

1. VW T5 2.0 TDI CAAB
Перегазовка с режима холостого хода.
На холостом ходу:
- скважность Регулятора Потока - 31%
- скважность Регулятора Давления - 16…17%.
T5_2.0_CAAB.mwf
(2.8 МБ) 38 скачиваний
1.PNG
1.PNG (63.96 КБ) 5800 просмотров
2.PNG
2.PNG (46.16 КБ) 5800 просмотров
 
 
 
2. Ford Transit 2018 2.2
На картинке два режима: холостой ход и 1500 RPM.
Скважность Регулятора потока меняется только на переходных режимах, а в области постоянных значений составляет около 22%.
Transit_2.2_2018.mwf
(1.96 МБ) 29 скачиваний
3.PNG
3.PNG (47.28 КБ) 5800 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 384 раза
Контактная информация:

Re: Использование скрипта SignalDAFP

Сообщение driver_x »

Думаю, тема интересная, поддержу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Diogo_motriz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Откуда: Brasil
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока (расхода) и Регулятора давления в топливной рейке дизеля

Сообщение Diogo_motriz »

The subject is certainly very relevant. There is a lot of potential in the SIGNALDAFP script in diesel diagnostics. I will also support you.

Тема конечно очень актуальная. Скрипт SIGNALDAFP обладает большим потенциалом для диагностики дизельных двигателей. Я также буду поддерживать вас.
alexodessa
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока (расхода) и Регулятора давления в топливной рейке дизеля

Сообщение alexodessa »

....здесь надо учесть, что процентное отображение коэффициента заполнения (скважности), при одновременном съёме сигналов с обоих клапанов (дозатора и регулятора), имеет одну особенность: при условии режима х\х необходимо отображать изменение скважности мгновенно после запуска двигателя, а также после "перехода" системы с одного на другой (регулятор в рейке закрывается с одновременным переходом регулирования давления в рейке только дозатором). Такой "переход" осуществляется системой в зависимости от температуры топлива (которая должна быть в пределах 10…15°C) либо по истечении 10-30 секунд после запуска, при условии, что температура топлива 10…15°C.

Как это выглядит на практике:
сразу после запуска двигателя скважность исправно работающего регулятора давления в рейке составляет 17 %, дозатора 30 %. Через 10…15 секунд после запуска и при условии, что топливо прогрето (10…15°C) система осуществляет переход, а именно: закрывает регулятор давления в рейке - 24 ±2 % и одновременно прикрывает (так как утечки при закрытии регулятора из рейки уменьшились) дозатор 38 ±2 %. Дозатор в данном случае нормально открыт, это значит, что с увеличением величины скважности увеличивается ток, а значит дозатор закрывается, так же происходит и с регулятором давления в рейке. Другими словами, если у регулятора давления топлива нарушена пропускная способность (забита сетка ворсом от фильтра или стружкой) то ДО ПЕРЕХОДА его скважность будет снижаться так ка система будет пытаться слить топливо из рейки, скважность дозатора, при этом может быть вполне "правильной"..и ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА вы уже не увидите никаких "неисправностей" связанных с регулятором, потому как система закроет регулятор в рейке...и спокойно перейдёт на дозатор. Забитая же сетка регулятора...просто "притаится" и будет проявлять себя при резких сбросах нагрузки. С дозатором "картина" несколько иная...но вполне логичная, если учесть всё вышесказанное....

PS:
Всё вышесказанное относится только к системам BOSCH с регулированием давления топлива с двумя клапанами. Принцип регулирования давления в рейке очень аналогичен другим системам с двумя клапанами: SIEMENS\CONTINENTAL, DELPHI,DENSO. В регулировании давления топлива дизелей TOYOTA представлен несколько иной "закон" регулирования схожий по логике управления но существенно отличающийся в механическом исполнении топливных узлов.
Diogo_motriz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Откуда: Brasil
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока (расхода) и Регулятора давления в топливной рейке дизеля

Сообщение Diogo_motriz »

https://autoscopebrasil.com.br/diagnost ... ar-diesel/


Above is an example of pressure that did not rise with the PWM range of the MPROP valve.
Diagnostics with SIGNALDAFP script
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока (расхода) и Регулятора давления в топливной рейке дизеля

Сообщение Marfa Vasilivna »

Li o seu artigo. O uso do script SIGNALDAFP é muito pequeno. Embora as possibilidades de diagnóstico sejam muito grandes. Se você tiver sinais de referência, ou vice-versa, casos com mau funcionamento, por favor, publique neste tópico.
Трудовые будни - праздники для нас!
дмитрий85
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эталонные сигналы скважности клапанов Регулятора потока (расхода) и Регулятора давления в топливной рейке дизеля

Сообщение дмитрий85 »

Добрый день коллеги!мучаюсь уже две недели.,мерседеи мл164 3,0 Дизель приехал с ошибкой по низкому давлению топлива в топливной рампе(2017-01)по текущим пораметрам ДТ в рампе на хх все ровно(280бар) при резком нажатии на газ давление возрастает как положено,но при сбросе падает до 100 бар потом сразу выравнивает до 280.Форсунки отремонтировали ,ДД рампе заменил,РД на рампезаменил,дозатор топлива на тнвд заменил(потоп уже и сам тнвд заменил),поменял рампу в сборе с регулятором….ничего не помогает.давление из бака 4,8 бар .Может у кого есть предположения ,что может быть?😄
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»