Реле накала Vito 638

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Реле накала Vito 638

Сообщение driver_x »

Коллеги! Mercedes Vito, кузов 638, мотор 611. Не работает реле накала. Реле уже меняли, управление по LIN. Снял осцилу, не нравится нижний уровень. Может кто сталкивался, не с чем сравнить.
LIN.png
LIN.png (155.24 КБ) 1624 просмотра
LIN.mwf
(203.1 КБ) 19 скачиваний
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
sergeyelektri
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Откуда: 0десса
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Реле накала Vito 638

Сообщение sergeyelektri »

Амплитуда маловата будет
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Реле накала Vito 638

Сообщение driver_x »

Вот и я о том же.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Реле накала Vito 638

Сообщение andreika »

Вопрос, что не дает сигналу опуститься ближе к 0 вольт. На сколько знаю, обычно, передающий информацию блок организует формирование импульсов нулевого уровня, а смещение 12 вольт создает принимающий информацию блок. По наличию в сигнале 12 вольт уровня, передающий блок определяет что принимающий блок исправен. Если разорвать цепь между принимающим и передающим блоком уровень импульсов будет всего несколько вольт и в памяти появится ошибка. Возможно в проводке имеется утечка по питанию или смещающее напряжение из блока свечей слишком большое и транзистор в блоке двигателя не в состоянии полностью открыться.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
sergeyelektri
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Откуда: 0десса
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Реле накала Vito 638

Сообщение sergeyelektri »

В конкретном случае посылки импульсов организовывает эбу. Они будут даже при снятом разъеме с модуля свечей. Если проанализировать содержание пачек импульсов - можно увидеть,что при нерабочем модуле свечей или нарушении связи или снятом разъеме с модуля комбинация импульсов в пачке не изменяется. Если нарушений нет - содержимое пачек отличается. Если нижний уровень сигнала не опускается до 1в то виновником чаще всего будет эбу.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Реле накала Vito 638

Сообщение driver_x »

andreika писал(а):
15 окт 2021, 21:29
Вопрос, что не дает сигналу опуститься ближе к 0 вольт. На сколько знаю, обычно, передающий информацию блок организует формирование импульсов нулевого уровня, а смещение 12 вольт создает принимающий информацию блок. По наличию в сигнале 12 вольт уровня, передающий блок определяет что принимающий блок исправен. Если разорвать цепь между принимающим и передающим блоком уровень импульсов будет всего несколько вольт и в памяти появится ошибка. Возможно в проводке имеется утечка по питанию или смещающее напряжение из блока свечей слишком большое и транзистор в блоке двигателя не в состоянии полностью открыться.
Леонидыч, привет! При снятой фишке сигнал точно такой же. Машину пригнали и оставили сегодня, буду заниматься в понедельник. Что заметил в прошлый раз, так это, что при нормальных показателях питания на клемах АКБ, в ЭБУ по сканеру достаточно низкое напряжение, около 8-ми вольт. Заметил это под конец диагностики, поэтому и договорились продолжение на потом. Вообще проблема с запуском, но я думаю, что свечи вообще не причём, хотя обратились именно с ними. При запуске нет подачи топлива. Если помочь пусковым, то есть. Я уж было грешил на пару стартер-АКБ, но потом у меня отвалился Скандок, и я начал выяснять почему. Тут и увидел в данных пониженное напряжение ЭБУ. Думаю при запуске там просадка ниже 6-ти вольт будет. Буду искать причину, возможно банально масса плохая. Вообще автомобиль для диагностики неудобный: очень медленный обмен данными. Скандок раньше по нему вообще бред какой-то показывал, потом в поддержке поправили, но на работающем двигателе обмена нет. Обещали устранить, в понедельник проверим...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Реле накала Vito 638

Сообщение driver_x »

Машину починил, всё оказалось банально просто: болт массы ЭБУ просто отвалился от кузова.... :o . Перекрутил массу и вуа ля! Сканер скандоковцы подправили, на работающем моторе не отваливается. Блок свечей заработал, запуск появился (но не из-за свечей, а потому что пропала просадка по питанию). Выкладываю осциллограмму LIN
LIN3.png
LIN3.png (157.7 КБ) 1330 просмотров
работающего блока свечей.
LIN_3.mwf
(1.58 МБ) 12 скачиваний
Как видим нижний уровень упал до 0,9 В
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»