Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение linzometr »

Всех приветствую,машина заглохла на ходу,приехала на эвакуаторе.Диагноза- не работает подкачивающий,достал пробежался 12v по обмоткам, дергается-ставлю назад,запускаю VCDS- тест- давление 6.0 норма,не запускается.Нет пусковой давки,меняю насос (стружка в нем присутствует) давку набирает,с форсунок ничего.По синхре норм сравнивал с выложенными здесь.На форсы приходит на прокрутке вот такой сигнал,у кого есть что должно приходить,потому как раз проскочил импульс совсем другой (не сохранил) там шел тройной импульс.Да и недавно ему меняли 2 форсунки на новые.Все адаптации сбрасывал,изголялся и Одисом и VCDS.
Q5 пуск форсы 3 4.png
Q5 пуск форсы 3 4.png (40.83 КБ) 12271 просмотр
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение fomin »

По elsa на этом моторе нет насоса под капотом? 6бар где? Есть ли в системе обратки клапан?
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение linzometr »

Стоит подкачивающий давит 6.0 бар,пусковое видит 350 бар.Все датчики видит, ошибок нет даже на пуске с помощью карбклинера.У меня в эльзе все есть.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение fomin »

По выложенному сигналу, исправность ЭБУ лично я не отценю, использую токовые клещи. Дайте инфу о требуемой подаче или ширене импульса, если она соответствует холодному мотору по логике, форсунки снимать. Да и стружка как бы.
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение linzometr »

По току импульс 15А,4 форснки сразу лечь ну не могли,подожду может кто выложит что должно на управление приходить прежде чем к блоку лезть.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение sergeyelektri »

если требуемое давление и управление форсунками есть тогда причиной незаводки могут быть:отсутствие компрессии, что-то вместо топлива, забитые форсунки, забитый впуск или выпуск. Уточни какой двигатель: СMG в автодате не нашел.
Последний раз редактировалось sergeyelektri 26 ноя 2019, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение linzometr »

Да если бы красавица не заглохла на ходу,до того нормально фунцеклировала
Djonik 96
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Поблагодарили: 2 раза

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение Djonik 96 »

Форсы завоздушил
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение andreika »

Ваша картинка в первом сообщении сигнала управления форсунками "ниочем" которую да же будет не корректно сравнивать можно сказать с образцовым токовым сигналом форсунок. так как она записана абсолютно не правильно. У вас сигнал показан по напряжению при чем только с одного вывода форсунки 3 и 4 цилиндров. Да и каналы вы выбрали неправильно ограничив сигнал до 30 вольт (больше 1 - 4 каналы не покажут), а надо было использовать 5 и 6 каналы со встроенными делителями. Запишите сигнал управления форсункой токовым датчиком или хотя бы сделайте 2 канальную запись сигнала напряжения с обеих выводов разъема форсунки (5 и 6 каналами). Не ждите что вам выложат образец, не потому что кому то "жалко" а потому что его обычно никто не сохраняет так как достаточно этот сигнал один раз увидеть.
Изображение
При этом у вас довольно серьезная машина хотя бы по тому что топливный насос в баке уже используется трехфазный (как в трехфазной линии только на 12 вольт) о котором еще мало кто слышал или встречался.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение linzometr »

andreika писал(а):
26 ноя 2019, 13:09
Ваша картинка в первом сообщении сигнала управления форсунками "ниочем". Да и каналы вы выбрали неправильно ограничив сигнал до 30 вольт (больше 1 - 4 каналы не покажут), а надо было использовать 5 и 6 каналы со встроенными делителями.
При этом у вас довольно серьезная машина хотя бы по тому что топливный насос в баке уже используется трехфазный (как в трехфазной линии только на 12 вольт) о котором еще мало кто слышал или встречался.
На 5 6 канале такие же показания(не переключился спешил),форма сигнала не меняется,на токовых импульс выкладываю.Да здесь подкачивающий с блоком управления идет,как ни странно после того как пробежал по фазам мотора 12ю вольтами с акума он заработал и больше в каматоз не падает.Форсунки сдернул благо не долго,отправил на стенд
Вложения
Q5 ток.png
Q5 ток.png (26.49 КБ) 12211 просмотров
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение andreika »

На счет правильности записи по напряжению можно конечно подискутировать, но боюсь это обернется лишь тратой времени, к тому же вы выложили токовую запись на которой видны управление пред впрысками и основным впрыском. Как бы от блока управления двигателем вроде все приходит, а вот есть ли фактически подача топлива под вопросом. При прокрутке стартером из выхлопной трубы хоть какой дымок или запах топлива есть?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение driver_x »

И где эта "планета железяка" находится? Может это Норильск, и там уже -30? :D Над полнее информацию давать!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение linzometr »

Форсунки подсоединял развернтыми на верх,сухо.Она пытается что то ,но .Одна какая то что то выдает.Сейчас клиента допросил с "пристрастием",оказалось на пустом баке при выходе из поворота надавил педаль в пол она подергалась и заглохла,после того залил соляр канистрой но уже бесполезно.Собрать такой флакон неисправности по топливной за раз,благо подкачивающий ожил.
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Q5. 2011г. СMG 2.0L не могу запустить

Сообщение linzometr »

Все всем спасибо ,топливщики отзвонились все 4 форсунки приказали долго жить ( в клине),есть чему удивиться,а клиенту выводы сделать,экономисты блин,машинешка не копеечная а на топливо денег нет.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»