Opel Vivaro не заводится
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Opel Vivaro не заводится
Доброго дня, помогайте, в дизелях слаб.
Opel Vivaro 1.9 - плохо заводится, причина плохо набирает давление в рейке, как накачает (секунд 6-10) - заведётся. Грешу на ТНВД, но на нём стоит редукционный клапан, советуют начать с него, сопротивление клапана 3,8 Ом это нормально?
Opel Vivaro 1.9 - плохо заводится, причина плохо набирает давление в рейке, как накачает (секунд 6-10) - заведётся. Грешу на ТНВД, но на нём стоит редукционный клапан, советуют начать с него, сопротивление клапана 3,8 Ом это нормально?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Опель виваро не заводится
Начинать надо с теста на гидроплотность форсунок (обратки). Там обычно проблема.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опель виваро не заводится
Какое давление в рейке, когда не заводится?
В насосе стоит дозатор, а редукционный клапан стоит в топливной рейке справа...
Теперь вопрос, когда не заводится, с него что-то вытекает?
В насосе стоит дозатор, а редукционный клапан стоит в топливной рейке справа...
Теперь вопрос, когда не заводится, с него что-то вытекает?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:05
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опель виваро не заводится
Ничего не должно. Капли допускаются. Утери давления - инжекторы (промерить обратки), сброс по Common Rail в обратный клапан, неисправен ТННД, неисправен ТНВД. Для начала выкрутить аварийный клапан и посмотреть торец, очень содержательное место. Если есть стружка и вода, будет видно сразу.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опель виваро не заводится
Так, пока не заводится, давление в рейке 10000 кПа, как только удастся набрать за 20-25 , заводится если заглушит и сразу заводить, то заведётся с пол оборота, если дать 3-5 сек постоять, давление в рейке падает до 0, с рейки после клапана сухо.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опель виваро не заводится
Так как написал этот человек делать категорически не рекомендую... Так как он сам не понимает что он пишет...tedtopliv писал(а): ↑17 фев 2020, 17:43Капли допускаются. Утери давления - инжекторы (промерить обратки), сброс по Common Rail в обратный клапан, неисправен ТННД, неисправен ТНВД. Для начала выкрутить аварийный клапан и посмотреть торец, очень содержательное место. Если есть стружка и вода, будет видно сразу.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опель виваро не заводится
Хорошо, если с предохранительного клапана в рейке сухо (т.е. снимаем с него обратку и из металлического штуцера ничего не течет, ни во время заводки, ни во время работы двигателя, я правильно понял?), тогда ответь на вопросы:
1. При резком наборе мощности (обгон...) двигатель глохнет или "валится" в аварийный режим?
2. Может быть такое, что ты, поставив "на обратки" форсунки увидел, что они льют все четыре одинаково (и ты не совсем понял много они льют или мало...), а ты ожидал увидеть какую-то одну... Вот и решил, что форсунки якобы не текут на столько, чтобы не запускать двигатель?
1. При резком наборе мощности (обгон...) двигатель глохнет или "валится" в аварийный режим?
2. Может быть такое, что ты, поставив "на обратки" форсунки увидел, что они льют все четыре одинаково (и ты не совсем понял много они льют или мало...), а ты ожидал увидеть какую-то одну... Вот и решил, что форсунки якобы не текут на столько, чтобы не запускать двигатель?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Опель виваро не заводится
Давайте хотя бы приведем все к единой системе измерения, а то в попугаях измерять сложно. Давайте в атмосферах (почти Bаr). То что при 100 атм в Common Rail не заведется - понятно. Вас наталкивают на мысль - проверить слив форсунок в обратку. Если давления не хватает, то либо его нет до Common Rail (ТНВД, регулятор потока, сплющенные топливопроводы с бака, забитый топливный фильтр), либо с Common Rail давление падает - ибо что-то стравливает солярку.Владимир62 писал(а): ↑17 фев 2020, 19:48Так, пока не заводится, давление в рейке 10000 кПа, как только удастся набрать за 20-25 , заводится если заглушит и сразу заводить, то заведётся с пол оборота, если дать 3-5 сек постоять, давление в рейке падает до 0, с рейки после клапана сухо.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опель виваро не заводится
Во первых - огромное спасибо всем, теперь жалоб на нехватку мощности при обгонах, или чтобы заглох на ходу, от клиента не было, сегодня проверю сам.
По форсункам тут да, хороший вопрос... Сколько нормально при запуске? Ещё раз проверю, постараюсь сделать фото.
По форсункам тут да, хороший вопрос... Сколько нормально при запуске? Ещё раз проверю, постараюсь сделать фото.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:05
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опель виваро не заводится
Смотрите на разницу "обраток", инжекторы ложатся комплектом редко. Снимите Common Rail, с двух сторон открутите датчик давления и клапан - и на просвет. Поверхность Common Rail полированная, стружку и кавитационные износы видно хорошо.