Opel Vivaro не заводится

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Владимир62
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Opel Vivaro не заводится

Сообщение Владимир62 »

Доброго дня, помогайте, в дизелях слаб.
Opel Vivaro 1.9 - плохо заводится, причина плохо набирает давление в рейке, как накачает (секунд 6-10) - заведётся. Грешу на ТНВД, но на нём стоит редукционный клапан, советуют начать с него, сопротивление клапана 3,8 Ом это нормально?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение driver_x »

Начинать надо с теста на гидроплотность форсунок (обратки). Там обычно проблема.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Владимир62
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение Владимир62 »

Форсунки в обратку скидывают, но не много.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение sergeyelektri »

На старте сливать не должны.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение alexodessa »

Какое давление в рейке, когда не заводится?
В насосе стоит дозатор, а редукционный клапан стоит в топливной рейке справа...
Теперь вопрос, когда не заводится, с него что-то вытекает?
tedtopliv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:05
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение tedtopliv »

Ничего не должно. Капли допускаются. Утери давления - инжекторы (промерить обратки), сброс по Common Rail в обратный клапан, неисправен ТННД, неисправен ТНВД. Для начала выкрутить аварийный клапан и посмотреть торец, очень содержательное место. Если есть стружка и вода, будет видно сразу.
Владимир62
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение Владимир62 »

Так, пока не заводится, давление в рейке 10000 кПа, как только удастся набрать за 20-25 , заводится если заглушит и сразу заводить, то заведётся с пол оборота, если дать 3-5 сек постоять, давление в рейке падает до 0, с рейки после клапана сухо.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение alexodessa »

tedtopliv писал(а):
17 фев 2020, 17:43
Капли допускаются. Утери давления - инжекторы (промерить обратки), сброс по Common Rail в обратный клапан, неисправен ТННД, неисправен ТНВД. Для начала выкрутить аварийный клапан и посмотреть торец, очень содержательное место. Если есть стружка и вода, будет видно сразу.
Так как написал этот человек делать категорически не рекомендую... Так как он сам не понимает что он пишет...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение alexodessa »

Хорошо, если с предохранительного клапана в рейке сухо (т.е. снимаем с него обратку и из металлического штуцера ничего не течет, ни во время заводки, ни во время работы двигателя, я правильно понял?), тогда ответь на вопросы:

1. При резком наборе мощности (обгон...) двигатель глохнет или "валится" в аварийный режим?
2. Может быть такое, что ты, поставив "на обратки" форсунки увидел, что они льют все четыре одинаково (и ты не совсем понял много они льют или мало...), а ты ожидал увидеть какую-то одну... Вот и решил, что форсунки якобы не текут на столько, чтобы не запускать двигатель?
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение sergeyelektri »

Владимир62 писал(а):
17 фев 2020, 19:48
Так, пока не заводится, давление в рейке 10000 кПа, как только удастся набрать за 20-25 , заводится если заглушит и сразу заводить, то заведётся с пол оборота, если дать 3-5 сек постоять, давление в рейке падает до 0, с рейки после клапана сухо.
Давайте хотя бы приведем все к единой системе измерения, а то в попугаях измерять сложно. Давайте в атмосферах (почти Bаr). То что при 100 атм в Common Rail не заведется - понятно. Вас наталкивают на мысль - проверить слив форсунок в обратку. Если давления не хватает, то либо его нет до Common Rail (ТНВД, регулятор потока, сплющенные топливопроводы с бака, забитый топливный фильтр), либо с Common Rail давление падает - ибо что-то стравливает солярку.
Владимир62
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение Владимир62 »

Во первых - огромное спасибо всем, теперь жалоб на нехватку мощности при обгонах, или чтобы заглох на ходу, от клиента не было, сегодня проверю сам.
По форсункам тут да, хороший вопрос... Сколько нормально при запуске? Ещё раз проверю, постараюсь сделать фото.
tedtopliv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:05
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Опель виваро не заводится

Сообщение tedtopliv »

Смотрите на разницу "обраток", инжекторы ложатся комплектом редко. Снимите Common Rail, с двух сторон открутите датчик давления и клапан - и на просвет. Поверхность Common Rail полированная, стружку и кавитационные износы видно хорошо.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»