Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Присутствуют все симптомы, указывающие на некорректно выполненные работы по удалению и отключению сажевого фильтра. В блок управления двигателем нужно вернуть оригинальную заводскую прошивку.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
тоже так думаю, но человек написал сразу, что удалено корректно... кому верить??
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Я думаю только глазам своим... ))). Вообще все клянутся что корректно там все. И владельцы, и чиптюнеры, и калибровщики... но не всегда так бывает. Я лично могу поверить только нескольким проверенным калибровщикам. А так, льют что ни попадя, в лучшем случае пропущенное через какие нибудь "EGR-DPF ремоверы" ))). Я то же думаю что с прошивкой что то не то... зачем вот все таки пост впрыск идет?? Найти такой же Crafter, и снять на нем, глянуть как там. На крайний случай прошить стоковой прошивкой и посмотреть. Блин, и была же позавчера такая же машинка... но обошлось все сканером, осциллограф не доставал.
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Сегодня постараемся перепроверить информацию о корректности прошивки.alexodessa писал(а): ↑02 мар 2020, 07:13тоже так думаю, но человек написал сразу, что удалено корректно... кому верить????
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Ты, блин, проверяльщик корректности..., зачем пишешь, что корректно удалён, если не уверен в этом?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Прошивка, скорее всего - ничего не поменяла в характере впрыска : В букваре написано, что такой впрыск - норма для BJL: Там же, в 371 букваре - описание прокладки ГБЦ: .................................................................................................
Есть ещё одно наблюдение.
На осях, которые показал Автор, по умолчанию в тесте установлен тип двигателя - бензин.
Настройка сохранилась после того, как был проведён тест.
Тест эффективности при настройке "бензин", вот такой: Если же тест делать при настройке"дизель", то картина - совсем другая: Компрессия - выглядит вот так: .....................................................................................................
Выходит, что две форсунки - резко отличаются от трёх остальных.
Именно - в зоне "грохота".
Aloha Oli Kai
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Если судить по снятым скриптам вторая и четвертая льет.
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Привет. Да вроде все так... но как-то сомнения все таки есть ))). Вот к примеру сегодня снимал с Ford Transit Euro5 Siemens PIEZZO. Видно два предвпрыска, основной впрыск, и еще поствпрыск. Но они как то все в кучке, как и в SSP VAG.
А вот на осциллограмме ТС последний поствпрыск ну очень как-то дал-л-леко от основных. Как и писал, похоже как будто идет прожиг сажевого фильтра, т. е. поствпрыск идет далеко от основного для разогрева сажевого. Может это и заблуждение, но все равно как то странно выглядит.
- Вложения
-
- TRANSIT 2.2 SIEMENS 155HP.png (10.48 КБ) 9040 просмотров
-
- TC picture inj.png (10.21 КБ) 9037 просмотров
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Именно так и решили сделать
Результат опишу позже
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Так ты же написал, что форсунки новые... ? Проверь их не снимая с двигателя и увидишь льют они или нет. Зачем так "в сторону" уходить то...Kornserv писал(а): ↑02 мар 2020, 18:34kba писал(а): ↑02 мар 2020, 17:32
Если судить по снятым скриптам вторая и четвертая льет.
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация
Именно так и решили сделать
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Скиньте № софта, прошивку найду и сажу отключим. Под рукой было
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Сажа и egr отключены корректно, эксперт проверил.
Компрессию проверяли сами - в норме
Уже писал ранее, но не все вероятно внимательно читали - "по информации от клиента форсунки новые и прошли не более 1500 км"
Было сомнение и провели тестирование этих форсунок - в норме (фото отчета по тест плану я также приложил)
Вчера также писал, что по тесту на коррекции под нагрузкой выделялись две форсунки в минус.
Именно по этому пришли к решению перекинуть их на другие цилиндры и проверить результат.
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Давление в обратке при проявление проблемы можете подсказать?