лично по мне так проверить метки, и не смейтесь ибо на эти моторы приблуды стоят денег и самое отвратное это промежуточная шестерня . коль память не изменяет, а так коррекция у вас в норм, но проверить регулировку теплового зазора надо как и метки, а с ними надо помучиться и даже очень...Kornserv писал(а): ↑02 мар 2020, 23:37Сажа и egr отключены корректно, эксперт проверил.
Компрессию проверяли сами - в норме
Уже писал ранее, но не все вероятно внимательно читали - "по информации от клиента форсунки новые и прошли не более 1500 км"
Было сомнение и провели тестирование этих форсунок - в норме (фото отчета по тест плану я также приложил)
Вчера также писал, что по тесту на коррекции под нагрузкой выделялись две форсунки в минус.
Именно по этому пришли к решению перекинуть их на другие цилиндры и проверить результат.
иль как вы объясните жесткость работы после капиталки.?? нет ничего хуже чем переделывать после кого то....