Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
tigor
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение tigor »

Присутствуют все симптомы, указывающие на некорректно выполненные работы по удалению и отключению сажевого фильтра. В блок управления двигателем нужно вернуть оригинальную заводскую прошивку.

alexodessa
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение alexodessa »

tigor писал(а):
02 мар 2020, 06:02
Присутствуют все симптомы, указывающие на некорректно выполненные работы по удалению и отключению сажевого фильтра.
тоже так думаю, но человек написал сразу, что удалено корректно... кому верить??

Виджар
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение Виджар »

alexodessa писал(а):
02 мар 2020, 07:13
........кому верить????
Я думаю только глазам своим... ))). Вообще все клянутся что корректно там все. И владельцы, и чиптюнеры, и калибровщики... но не всегда так бывает. Я лично могу поверить только нескольким проверенным калибровщикам. А так, льют что ни попадя, в лучшем случае пропущенное через какие нибудь "EGR-DPF ремоверы" ))). Я то же думаю что с прошивкой что то не то... зачем вот все таки пост впрыск идет?? Найти такой же Crafter, и снять на нем, глянуть как там. На крайний случай прошить стоковой прошивкой и посмотреть. Блин, и была же позавчера такая же машинка... но обошлось все сканером, осциллограф не доставал.

Kornserv
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение Kornserv »

alexodessa писал(а):
02 мар 2020, 07:13
тоже так думаю, но человек написал сразу, что удалено корректно... кому верить????
Сегодня постараемся перепроверить информацию о корректности прошивки.

alexodessa
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение alexodessa »

Kornserv писал(а):
02 мар 2020, 09:05
Сегодня постараемся перепроверить информацию о корректности прошивки.
Ты, блин, проверяльщик корректности..., зачем пишешь, что корректно удалён, если не уверен в этом?

Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение васек р »

Виджар писал(а):
02 мар 2020, 07:51
что с прошивкой что то не то ...зачем вот все таки пост впрыск идет?? Найти такой же Crafter, и снять на нем, глянуть как там.
Прошивка, скорее всего - ничего не поменяла в характере впрыска :
INJECTION FASA _ ИЗ ПОСТА.png
INJECTION FASA _ ИЗ ПОСТА.png (102.96 КБ) 5048 просмотров
В букваре написано, что такой впрыск - норма для BJL:
SSP 371 INJECTION.PNG
SSP 371 INJECTION.PNG (108 КБ) 5050 просмотров
Там же, в 371 букваре - описание прокладки ГБЦ:
SSP 371 HEAD GASKET.PNG
SSP 371 HEAD GASKET.PNG (384.46 КБ) 5050 просмотров
.................................................................................................
Есть ещё одно наблюдение.
На осях, которые показал Автор, по умолчанию в тесте установлен тип двигателя - бензин.
Настройка сохранилась после того, как был проведён тест.
Тест эффективности при настройке "бензин", вот такой:
GASOL EFFICIENCY.png
GASOL EFFICIENCY.png (52.36 КБ) 5050 просмотров
GASOL EFFICIENCY+.png
GASOL EFFICIENCY+.png (80.33 КБ) 5050 просмотров
Если же тест делать при настройке"дизель", то картина - совсем другая:
DIESEL  EFFICIENCY.png
DIESEL EFFICIENCY.png (54.56 КБ) 5050 просмотров
DIESEL  EFFICIENCY+.png
DIESEL EFFICIENCY+.png (84.23 КБ) 5050 просмотров
Компрессия - выглядит вот так:
DIESEL COMPRESSION.png
DIESEL COMPRESSION.png (46.02 КБ) 5050 просмотров
DIESEL COMPRESSION+.png
DIESEL COMPRESSION+.png (79.63 КБ) 5050 просмотров
.....................................................................................................
Выходит, что две форсунки - резко отличаются от трёх остальных.
Именно - в зоне "грохота".
Aloha Oli Kai

kba
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 00:28
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение kba »

Если судить по снятым скриптам вторая и четвертая льет.
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация

Виджар
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение Виджар »

васек р писал(а):
02 мар 2020, 10:13
В букваре написано, что такой впрыск - норма для BJL:
Привет. Да вроде все так... но как-то сомнения все таки есть ))). Вот к примеру сегодня снимал с Ford Transit Euro5 Siemens PIEZZO. Видно два предвпрыска, основной впрыск, и еще поствпрыск. Но они как то все в кучке, как и в SSP VAG.
А вот на осциллограмме ТС последний поствпрыск ну очень как-то дал-л-леко от основных. Как и писал, похоже как будто идет прожиг сажевого фильтра, т. е. поствпрыск идет далеко от основного для разогрева сажевого. Может это и заблуждение, но все равно как то странно выглядит.
Вложения
TRANSIT 2.2 SIEMENS 155HP.png
TRANSIT 2.2 SIEMENS 155HP.png (10.48 КБ) 5001 просмотр
TC picture inj.png
TC picture inj.png (10.21 КБ) 4998 просмотров

Kornserv
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение Kornserv »

kba писал(а):
02 мар 2020, 17:32
Если судить по снятым скриптам вторая и четвертая льет.
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация
Именно так и решили сделать
Результат опишу позже

alexodessa
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение alexodessa »

Kornserv писал(а):
02 мар 2020, 18:34
kba писал(а): ↑02 мар 2020, 17:32
Если судить по снятым скриптам вторая и четвертая льет.
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация
Именно так и решили сделать
Так ты же написал, что форсунки новые... ? Проверь их не снимая с двигателя и увидишь льют они или нет. Зачем так "в сторону" уходить то...

tigor
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение tigor »

Скиньте № софта, прошивку найду и сажу отключим. Под рукой было
074906032BA_503935.rar
(364.42 КБ) 127 скачиваний

alexodessa
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение alexodessa »

tigor писал(а):
02 мар 2020, 20:26
Скиньте № софта, прошивку найду и сажу отключим. Под рукой было
074906032BA_503935.rar
красафчег!!!!...верю...жду результата....

Kornserv
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение Kornserv »

tigor писал(а):
02 мар 2020, 20:26
Скиньте № софта, прошивку найду и сажу отключим. Под рукой было 074906032BA_503935.rar
Сажа и egr отключены корректно, эксперт проверил.
Компрессию проверяли сами - в норме
Уже писал ранее, но не все вероятно внимательно читали - "по информации от клиента форсунки новые и прошли не более 1500 км"
Было сомнение и провели тестирование этих форсунок - в норме (фото отчета по тест плану я также приложил)
Вчера также писал, что по тесту на коррекции под нагрузкой выделялись две форсунки в минус.
Именно по этому пришли к решению перекинуть их на другие цилиндры и проверить результат.

xoxol1984
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:10
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение xoxol1984 »

Давление в обратке при проявление проблемы можете подсказать?

xoxol1984
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:10
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение xoxol1984 »

И тишинааааа.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»