Страница 2 из 3
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 06:02
tigor
Присутствуют все симптомы, указывающие на некорректно выполненные работы по удалению и отключению сажевого фильтра. В блок управления двигателем нужно вернуть оригинальную заводскую прошивку.
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 07:13
alexodessa
tigor писал(а): ↑02 мар 2020, 06:02
Присутствуют все симптомы, указывающие на некорректно выполненные работы по удалению и отключению сажевого фильтра.
тоже так думаю, но человек написал сразу, что удалено корректно... кому верить??
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 07:51
Виджар
alexodessa писал(а): ↑02 мар 2020, 07:13
........кому верить????
Я думаю только глазам своим... ))). Вообще все клянутся что корректно там все. И владельцы, и чиптюнеры, и калибровщики... но не всегда так бывает. Я лично могу поверить только нескольким проверенным калибровщикам. А так, льют что ни попадя, в лучшем случае пропущенное через какие нибудь "EGR-DPF ремоверы" ))). Я то же думаю что с прошивкой что то не то... зачем вот все таки пост впрыск идет?? Найти такой же Crafter, и снять на нем, глянуть как там. На крайний случай прошить стоковой прошивкой и посмотреть. Блин, и была же позавчера такая же машинка... но обошлось все сканером, осциллограф не доставал.
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 09:05
Kornserv
alexodessa писал(а): ↑02 мар 2020, 07:13
тоже так думаю, но человек написал сразу, что удалено корректно... кому верить????
Сегодня постараемся перепроверить информацию о корректности прошивки.
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 10:09
alexodessa
Kornserv писал(а): ↑02 мар 2020, 09:05
Сегодня постараемся перепроверить информацию о корректности прошивки.
Ты, блин, проверяльщик корректности..., зачем пишешь, что корректно удалён, если не уверен в этом?
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 10:13
васек р
Виджар писал(а): ↑02 мар 2020, 07:51
что с прошивкой что то не то ...зачем вот все таки пост впрыск идет?? Найти такой же Crafter, и снять на нем, глянуть как там.
Прошивка, скорее всего - ничего не поменяла в характере впрыска :
- INJECTION FASA _ ИЗ ПОСТА.png (102.96 КБ) 9070 просмотров
В букваре написано, что такой впрыск - норма для BJL:
- SSP 371 INJECTION.PNG (108 КБ) 9072 просмотра
Там же, в 371 букваре - описание прокладки ГБЦ:
- SSP 371 HEAD GASKET.PNG (384.46 КБ) 9072 просмотра
.................................................................................................
Есть ещё одно наблюдение.
На осях, которые показал Автор, по умолчанию в тесте установлен тип двигателя - бензин.
Настройка сохранилась после того, как был проведён тест.
Тест эффективности при настройке "бензин", вот такой:
- GASOL EFFICIENCY.png (52.36 КБ) 9072 просмотра
- GASOL EFFICIENCY+.png (80.33 КБ) 9072 просмотра
Если же тест делать при настройке"дизель", то картина - совсем другая:
- DIESEL EFFICIENCY.png (54.56 КБ) 9072 просмотра
- DIESEL EFFICIENCY+.png (84.23 КБ) 9072 просмотра
Компрессия - выглядит вот так:
- DIESEL COMPRESSION.png (46.02 КБ) 9072 просмотра
- DIESEL COMPRESSION+.png (79.63 КБ) 9072 просмотра
.....................................................................................................
Выходит, что две форсунки - резко отличаются от трёх остальных.
Именно - в зоне "грохота".
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 17:32
kba
Если судить по снятым скриптам вторая и четвертая льет.
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 18:09
Виджар
васек р писал(а): ↑02 мар 2020, 10:13
В букваре написано, что такой впрыск - норма для BJL:
Привет. Да вроде все так... но как-то сомнения все таки есть ))). Вот к примеру сегодня снимал с Ford Transit Euro5 Siemens PIEZZO. Видно два предвпрыска, основной впрыск, и еще поствпрыск. Но они как то все в кучке, как и в SSP VAG.
А вот на осциллограмме ТС последний поствпрыск ну очень как-то дал-л-леко от основных. Как и писал, похоже как будто идет прожиг сажевого фильтра, т. е. поствпрыск идет далеко от основного для разогрева сажевого. Может это и заблуждение, но все равно как то странно выглядит.
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 18:34
Kornserv
kba писал(а): ↑02 мар 2020, 17:32
Если судить по снятым скриптам вторая и четвертая льет.
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация
Именно так и решили сделать
Результат опишу позже
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 19:50
alexodessa
Kornserv писал(а): ↑02 мар 2020, 18:34
kba писал(а): ↑02 мар 2020, 17:32
Если судить по снятым скриптам вторая и четвертая льет.
Можно сделать следующее:перекинуть местами и прописать перекинутые.
Потом повторно проехаться на авто и записать новый скрипт.
Возможно проясниться ситуация
Именно так и решили сделать
Так ты же написал, что форсунки новые... ? Проверь их не снимая с двигателя и увидишь льют они или нет. Зачем так "в сторону" уходить то...
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 20:26
tigor
Скиньте № софта, прошивку найду и сажу отключим. Под рукой было
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 21:28
alexodessa
tigor писал(а): ↑02 мар 2020, 20:26
Скиньте № софта, прошивку найду и сажу отключим. Под рукой было
074906032BA_503935.rar
красафчег!!!!...верю...жду результата....
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 02 мар 2020, 23:37
Kornserv
tigor писал(а): ↑02 мар 2020, 20:26
Скиньте № софта, прошивку найду и сажу отключим. Под рукой было 074906032BA_503935.rar
Сажа и egr отключены корректно, эксперт проверил.
Компрессию проверяли сами - в норме
Уже писал ранее, но не все вероятно внимательно читали - "по информации от клиента форсунки новые и прошли не более 1500 км"
Было сомнение и провели тестирование этих форсунок - в норме (фото отчета по тест плану я также приложил)
Вчера также писал, что по тесту на коррекции под нагрузкой выделялись две форсунки в минус.
Именно по этому пришли к решению перекинуть их на другие цилиндры и проверить результат.
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 03 мар 2020, 22:39
xoxol1984
Давление в обратке при проявление проблемы можете подсказать?
Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007
Добавлено: 07 мар 2020, 23:04
xoxol1984
И тишинааааа.