Citroen C-Crosser 2.2 4HN - ошибка P0100, не могу победить

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
ukrdor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Citroen C-Crosser 2.2 4HN - ошибка P0100, не могу победить

Сообщение ukrdor »

Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить C-Crosser 2.2 4HN , 115kВт, FAP, 2009 год выпуска. При наборе скорости выбивает ошибку P0100 - расход воздуха выход за пределы. При этом машина стает в аварию и теряет мощность. Когда машина только приехала, то еще была ошибка и P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ. Эта ошибка была устранена заменой пина на ЭБУ, у которого был плохой контакт. EGR работает (раслод воздуха меняется при смене положения клапана), турбина по давлению повторяет заданные параметры с фактическими. Расход воздуха на холостом ходу повторяет заданный, а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему - собственно и хочу спросить у вас. Заранее всем благодарю за ответы.



PS ...Естественно я ставил новый датчик - результат аналогичный. Сигнал с ДМРВ частотный, проверял осцилографом - не обнаружил в сигнале каких либо аномалий.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение driver_x »

ukrdor писал(а):
06 мар 2020, 21:10
а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему - собственно...
А давление турбины не падает в этот момент?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

ukrdor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение ukrdor »

Нет, давление можно сказать чуть выше заданного. В цифре не точно, не помню. Диагностировал с помощью EasyDiag.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение driver_x »

Возможно есть утечка воздуха мимо двигателя. Через датчик воздух проходит, но в цилиндры воздух попадает не весь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

ukrdor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение ukrdor »

Самое для меня непонятное, что когда выбивало ошибку P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ, то машина прекрасно едет и не ограничивает мощность.

alexodessa
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение alexodessa »

ukrdor писал(а):
06 мар 2020, 21:26
Диагностировал с помощью EasyDiag.
я немного извиняюсь, но надо бы вам посмотреть эту машину с помощью lexia или diagbox, тогда уже сидеть и думать...
PS: Peugeot и Citroen коварные тачки...

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение driver_x »

ukrdor писал(а):
06 мар 2020, 21:36
Самое для меня непонятное, что когда выбивало ошибку P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ, то машина прекрасно едет и не ограничивает мощность.
Так часто бывает. Отключите ДМРВ и она скорее всего поедет. Перерасход воздуха ведь теперь ЭБУ не видит. И поддержу Александра, надо нормальным сканером смотреть. А может там наоборот передув? Давление турбины какое? Когда Lexi_ей посмотрите, там будет freeze-frame с данными в момент появления ошибки, очень полезная вещь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение Marfa Vasilivna »

driver_x писал(а):
06 мар 2020, 21:33
Возможно есть утечка воздуха мимо двигателя. Через датчик воздух проходит, но в цилиндры воздух попадает не весь.
Самое логичное объяснение расхождений в показаниях расхода воздуха и совпадения по давлению воздуха. Утечка может быть как через патрубки и кулер, так и через неплотно закрытый ЕГР.
Кстати, самое простое решение уйти от этих проблемы - заменить ПО. Там стоит EDC16CP39 делается без проблем и очень хорошими результатами.
Трудовые будни - праздники для нас!

ukrdor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение ukrdor »

Выкладываю логи со Сканматика. Считывание данных вел через Outlander. Ошибка выскакивает в конце каждого лога.
200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ9.sm2
(675.02 КБ) 115 скачиваний
200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ10.sm2
(675.02 КБ) 119 скачиваний

ukrdor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение ukrdor »

Судя по логам, утечки давления по наддуву я не вижу.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение driver_x »

Турбина надувает, но это не отменяет утечку мимо мотора. Такая цикловая подача воздуха может быть либо при давлении турбины 3 Bar, либо врёт датчик, либо мимо мотора, т.е. дыра.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

ukrdor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение ukrdor »

Присмотрелся к логам, которые выкладывал и заметил, что перерасход воздуха происходит на полностью закрытом клапане EGR! В частичных нагрузках, когда работает клапан, то этого не происходит.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение driver_x »

Открою тайну: клапан EGR под нагрузкой ВСЕГДА закрыт! Столько дней толчёмся на месте. Что, дым машины нет?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Djonik 96
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение Djonik 96 »

Судя по тому что описывает ukrdor значение расхода воздуха выше чем заданное соответствует тому что турбина засасывает воздуха больше чем надо, скорее всего передув, проверьте управление наддувом турбины, проверьте мех манометром давление под нагрузкой! Сбросьте адаптации блока! Есть ли там адаптация ДМРВ? С "жабоедскими" бричками мало знаком не судите строго!

Djonik 96
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение Djonik 96 »

Не надо там ни какие lexia клипы! Простым лунтиком смотриться! Запись включили и поехали в гору на полную нагрузку!

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»