Страница 1 из 2

Citroen C-Crosser 2.2 4HN - ошибка P0100, не могу победить

Добавлено: 06 мар 2020, 21:10
ukrdor
Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить C-Crosser 2.2 4HN , 115kВт, FAP, 2009 год выпуска. При наборе скорости выбивает ошибку P0100 - расход воздуха выход за пределы. При этом машина стает в аварию и теряет мощность. Когда машина только приехала, то еще была ошибка и P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ. Эта ошибка была устранена заменой пина на ЭБУ, у которого был плохой контакт. EGR работает (раслод воздуха меняется при смене положения клапана), турбина по давлению повторяет заданные параметры с фактическими. Расход воздуха на холостом ходу повторяет заданный, а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему - собственно и хочу спросить у вас. Заранее всем благодарю за ответы.



PS ...Естественно я ставил новый датчик - результат аналогичный. Сигнал с ДМРВ частотный, проверял осцилографом - не обнаружил в сигнале каких либо аномалий.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 06 мар 2020, 21:21
driver_x
ukrdor писал(а):
06 мар 2020, 21:10
а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему - собственно...
А давление турбины не падает в этот момент?

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 06 мар 2020, 21:26
ukrdor
Нет, давление можно сказать чуть выше заданного. В цифре не точно, не помню. Диагностировал с помощью EasyDiag.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 06 мар 2020, 21:33
driver_x
Возможно есть утечка воздуха мимо двигателя. Через датчик воздух проходит, но в цилиндры воздух попадает не весь.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 06 мар 2020, 21:36
ukrdor
Самое для меня непонятное, что когда выбивало ошибку P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ, то машина прекрасно едет и не ограничивает мощность.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 07 мар 2020, 07:54
alexodessa
ukrdor писал(а):
06 мар 2020, 21:26
Диагностировал с помощью EasyDiag.
я немного извиняюсь, но надо бы вам посмотреть эту машину с помощью lexia или diagbox, тогда уже сидеть и думать...
PS: Peugeot и Citroen коварные тачки...

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 07 мар 2020, 08:32
driver_x
ukrdor писал(а):
06 мар 2020, 21:36
Самое для меня непонятное, что когда выбивало ошибку P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ, то машина прекрасно едет и не ограничивает мощность.
Так часто бывает. Отключите ДМРВ и она скорее всего поедет. Перерасход воздуха ведь теперь ЭБУ не видит. И поддержу Александра, надо нормальным сканером смотреть. А может там наоборот передув? Давление турбины какое? Когда Lexi_ей посмотрите, там будет freeze-frame с данными в момент появления ошибки, очень полезная вещь.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 07 мар 2020, 09:33
Marfa Vasilivna
driver_x писал(а):
06 мар 2020, 21:33
Возможно есть утечка воздуха мимо двигателя. Через датчик воздух проходит, но в цилиндры воздух попадает не весь.
Самое логичное объяснение расхождений в показаниях расхода воздуха и совпадения по давлению воздуха. Утечка может быть как через патрубки и кулер, так и через неплотно закрытый ЕГР.
Кстати, самое простое решение уйти от этих проблемы - заменить ПО. Там стоит EDC16CP39 делается без проблем и очень хорошими результатами.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 07 мар 2020, 10:41
ukrdor
Выкладываю логи со Сканматика. Считывание данных вел через Outlander. Ошибка выскакивает в конце каждого лога.
200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ9.sm2
(675.02 КБ) 281 скачивание
200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ10.sm2
(675.02 КБ) 249 скачиваний

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 07 мар 2020, 10:48
ukrdor
Судя по логам, утечки давления по наддуву я не вижу.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 09 мар 2020, 12:59
driver_x
Турбина надувает, но это не отменяет утечку мимо мотора. Такая цикловая подача воздуха может быть либо при давлении турбины 3 Bar, либо врёт датчик, либо мимо мотора, т.е. дыра.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 09 мар 2020, 21:44
ukrdor
Присмотрелся к логам, которые выкладывал и заметил, что перерасход воздуха происходит на полностью закрытом клапане EGR! В частичных нагрузках, когда работает клапан, то этого не происходит.

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 10 мар 2020, 09:59
driver_x
Открою тайну: клапан EGR под нагрузкой ВСЕГДА закрыт! Столько дней толчёмся на месте. Что, дым машины нет?

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 10 мар 2020, 20:50
Djonik 96
Судя по тому что описывает ukrdor значение расхода воздуха выше чем заданное соответствует тому что турбина засасывает воздуха больше чем надо, скорее всего передув, проверьте управление наддувом турбины, проверьте мех манометром давление под нагрузкой! Сбросьте адаптации блока! Есть ли там адаптация ДМРВ? С "жабоедскими" бричками мало знаком не судите строго!

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Добавлено: 10 мар 2020, 20:58
Djonik 96
Не надо там ни какие LEXIA CLIP! Простым Launch смотрится!
Запись включили, и поехали в гору на полную нагрузку!