Впервые помыл форсунки BOSCH CUMMINS ISF2.8. Мыл жидкостью Wynns.
20200310_113431.jpg (34.53 КБ) 26063 просмотра
Некоторое улучшение в работе 1-ой форсунки все-таки есть, по 4-й практически нет. Коллеги, что вы думаете о целесообразности чистки дизельных форсунок?
Серёж, хоть опыта у меня в этом и нет, но на мой взгляд предприятие сомнительное. Смотря какие форсунки. Может на Газели и прокатит, хотя результат не очень. Хуже не стало, уже хорошо . А если Delphi или пьезо? Где гарантия, что они все не полягут?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Чистка форсунок действительно сомнительное и очень "опасное" предприятие. Вот хотя бы по-этому: игла распылителя приработана к той форме поверхности тела распылителя, которую "она сама себе приготовила"... Известно, что новые распылители "обретают" максимальную гидроплотность после определённого (небольшого) количества моточасов. Так же и с различного рода фильтрами... Так вот, гидроплотность нового распылителя достигается приработкой иглы к телу распылителя, а гидроплотность "походившего" распылителя достигается уплотнением "коксовых" отложений между иглой распылителя и телом распылителя, и когда присадки типа "Wynn's" всё таки смывают эти отложения, распылители начинают терять гидроплотность и начинают "течь". Количество топлива, которое выделяется при таких "течках" соизмеримо с количеством топлива при post injection, ни один сканер или другое оборудование этого не "увидит", а температура в цилиндре будет расти перегревая при этом тело распылителя, и т. д..
PS: это только одна негативная сторона, есть и другие, просто когда в системе максимальное рабочее давление от 1350 Bar до 2000 Bar, то чистка может так навредить, что мало не покажется...
Все варианты промывок, особенно Wynn's, исключил из практики с появлением электронных систем впрыска дизеля. В механических системах до сих пор успешно применяю. Вот уже несколько лет использую (экспериментирую) промывки от Comma, (специально разработанные добавки в топливо), если не упущено время, результат есть. При отсутствии результата, только ремонт форсунок. Такая же картина от их (Comma) промывок в бензиновых FSI системах. Если время упущено, близкая замена форсунок, иначе прогорают поршни. С дизелями проще, в плане диагноза, после применения промывки через 400-500 км пробега если нет заметного улучшения по балансу форсунок (обычно улучшения очень ярко проявляются), приговор, по факту следующей диагностики. С бензиновыми посложнее потом, но это другая тема.
Серёж, хоть опыта у меня в этом и нет, но на мой взгляд предприятие сомнительное. Смотря какие форсунки. Может на Газели и прокатит, хотя результат не очень. Хуже не стало, уже хорошо . А если Delphi или пьезо? Где гарантия, что они все не полягут?
Здравствуйте , ничего сомнительного ибо мою частенько.....
Чистка форсунок действительно сомнительное и очень "опасное" предприятие. Вот хотя бы по-этому: игла распылителя приработана к той форме поверхности тела распылителя, которую "она сама себе приготовила"... Известно, что новые распылители "обретают" максимальную гидроплотность после определённого (небольшого) количества моточасов. Так же и с различного рода фильтрами... Так вот, гидроплотность нового распылителя достигается приработкой иглы к телу распылителя, а гидроплотность "походившего" распылителя достигается уплотнением "коксовых" отложений между иглой распылителя и телом распылителя, и когда присадки типа "Wynn's" всё таки смывают эти отложения, распылители начинают терять гидроплотность и начинают "течь". Количество топлива, которое выделяется при таких "течках" соизмеримо с количеством топлива при post injection, ни один сканер или другое оборудование этого не "увидит", а температура в цилиндре будет расти перегревая при этом тело распылителя, и т. д..
PS: это только одна негативная сторона, есть и другие, просто когда в системе максимальное рабочее давление от 1350 Bar до 2000 Bar, то чистка может так навредить, что мало не покажется...
согласен с вами , но с оговоркой ....ресурс , коль перевалил , то мытье скажет владельцу на сколько он попал...
Впервые помыл форсунки BOSCH CUMMINS ISF2.8. Мыл жидкостью Wynns.20200310_113431.jpg
Некоторое улучшение в работе 1-ой форсунки все-таки есть, по 4-й практически нет. Коллеги, что вы думаете о целесообразности чистки дизельных форсунок? до чистки.png
после чистки.png
по практике ,право не знаю...но мою часто , но не этим препаратом ...результат есть, коррекция меняется в лучшую сторону.
Все варианты промывок, особенно Wynn's, исключил из практики с появлением электронных систем впрыска дизеля. В механических системах до сих пор успешно применяю. Вот уже несколько лет использую (экспериментирую) промывки от Comma, (специально разработанные добавки в топливо), если не упущено время, результат есть. При отсутствии результата, только ремонт форсунок. Такая же картина от их (Comma) промывок в бензиновых FSI системах. Если время упущено, близкая замена форсунок, иначе прогорают поршни. С дизелями проще, в плане диагноза, после применения промывки через 400-500 км пробега если нет заметного улучшения по балансу форсунок (обычно улучшения очень ярко проявляются), приговор, по факту следующей диагностики. С бензиновыми посложнее потом, но это другая тема.
на вольво норма....и система впрыска тут ну ни при чем....
Чистил много и по разному, и с разборкой и без разборки и с использованием УЗВ и без неё, чистил промышленной химией и сам "химичил" и по результатам и опыту перестал изобретать велосипед и пришел к дороговатенькому, но самому эффективному WYNN'S.
Вот на днях решал задачу как почистить форсунки TSI на шкоде 1,8 А5. Разбирать ? та ну их на..., решил изучить вопрос не сдохнет ли ТНВД от Winnsa ? Побегал по сайтам, оказалось что мало кто этим занимаетс, так что инфы немного. Ну я рискнул,( предварительно узнав цену ТНВД)и вот что вышло:
1-Внутренности в цилиндре отмываются хорошо, вот фото внутренностей
В общем все получилось, никто не сдох, а если бы легче разбиралась так еще и УЗВ применил,по жопометру стала резвее и на ХХ спокойнее. Когда пендаль нажал, резко увеличивает скорость до срабатывания жопометра, страшновато 160 по городу(хотя город пустой по известным причинам).
Так что чистит и безразборка, ежели машку не закатали до усмерти.
Вложения
до чистки
ДО.jpg (195.04 КБ) 13481 просмотр
до чистки
ДОчф.jpg (191.03 КБ) 13481 просмотр
до чистки
до и после.png (807.35 КБ) 13481 просмотр
начало чистки
начало чистки.png (49.86 КБ) 13481 просмотр
почти конец чистки
по истечении 28 мин (1700сек) чистки.png (71.28 КБ) 13481 просмотр
после.jpg (190.44 КБ) 13481 просмотр
до и после.png (807.35 КБ) 13481 просмотр
форсунка послечистки.png (868.08 КБ) 13481 просмотр