Страница 1 из 1

Чистка форсунок.

Добавлено: 11 мар 2020, 10:11
Marfa Vasilivna
Впервые помыл форсунки BOSCH CUMMINS ISF2.8. Мыл жидкостью Wynns.
20200310_113431.jpg
20200310_113431.jpg (34.53 КБ) 26122 просмотра
Некоторое улучшение в работе 1-ой форсунки все-таки есть, по 4-й практически нет. Коллеги, что вы думаете о целесообразности чистки дизельных форсунок?
до чистки.png
до чистки.png (41.25 КБ) 26122 просмотра
после чистки.png
после чистки.png (52.86 КБ) 26122 просмотра

Re: Чистка форсунок.

Добавлено: 11 мар 2020, 16:15
driver_x
Серёж, хоть опыта у меня в этом и нет, но на мой взгляд предприятие сомнительное. Смотря какие форсунки. Может на Газели и прокатит, хотя результат не очень. Хуже не стало, уже хорошо :D . А если Delphi или пьезо? Где гарантия, что они все не полягут?

Re: Чистка форсунок.

Добавлено: 11 мар 2020, 19:43
alexodessa
Чистка форсунок действительно сомнительное и очень "опасное" предприятие. Вот хотя бы по-этому: игла распылителя приработана к той форме поверхности тела распылителя, которую "она сама себе приготовила"... Известно, что новые распылители "обретают" максимальную гидроплотность после определённого (небольшого) количества моточасов. Так же и с различного рода фильтрами... Так вот, гидроплотность нового распылителя достигается приработкой иглы к телу распылителя, а гидроплотность "походившего" распылителя достигается уплотнением "коксовых" отложений между иглой распылителя и телом распылителя, и когда присадки типа "Wynn's" всё таки смывают эти отложения, распылители начинают терять гидроплотность и начинают "течь". Количество топлива, которое выделяется при таких "течках" соизмеримо с количеством топлива при post injection, ни один сканер или другое оборудование этого не "увидит", а температура в цилиндре будет расти перегревая при этом тело распылителя, и т. д..
PS: это только одна негативная сторона, есть и другие, просто когда в системе максимальное рабочее давление от 1350 Bar до 2000 Bar, то чистка может так навредить, что мало не покажется...

Re: Чистка форсунок.

Добавлено: 12 мар 2020, 12:45
motormaster
Все варианты промывок, особенно Wynn's, исключил из практики с появлением электронных систем впрыска дизеля. В механических системах до сих пор успешно применяю. Вот уже несколько лет использую (экспериментирую) промывки от Comma, (специально разработанные добавки в топливо), если не упущено время, результат есть. При отсутствии результата, только ремонт форсунок. Такая же картина от их (Comma) промывок в бензиновых FSI системах. Если время упущено, близкая замена форсунок, иначе прогорают поршни. С дизелями проще, в плане диагноза, после применения промывки через 400-500 км пробега если нет заметного улучшения по балансу форсунок (обычно улучшения очень ярко проявляются), приговор, по факту следующей диагностики. С бензиновыми посложнее потом, но это другая тема.

Re: Чистка форсунок.

Добавлено: 01 май 2020, 19:38
andkrass
driver_x писал(а):
11 мар 2020, 16:15
Серёж, хоть опыта у меня в этом и нет, но на мой взгляд предприятие сомнительное. Смотря какие форсунки. Может на Газели и прокатит, хотя результат не очень. Хуже не стало, уже хорошо :D . А если Delphi или пьезо? Где гарантия, что они все не полягут?
Здравствуйте , ничего сомнительного ибо мою частенько.....

Re: Чистка форсунок.

Добавлено: 01 май 2020, 19:41
andkrass
alexodessa писал(а):
11 мар 2020, 19:43
Чистка форсунок действительно сомнительное и очень "опасное" предприятие. Вот хотя бы по-этому: игла распылителя приработана к той форме поверхности тела распылителя, которую "она сама себе приготовила"... Известно, что новые распылители "обретают" максимальную гидроплотность после определённого (небольшого) количества моточасов. Так же и с различного рода фильтрами... Так вот, гидроплотность нового распылителя достигается приработкой иглы к телу распылителя, а гидроплотность "походившего" распылителя достигается уплотнением "коксовых" отложений между иглой распылителя и телом распылителя, и когда присадки типа "Wynn's" всё таки смывают эти отложения, распылители начинают терять гидроплотность и начинают "течь". Количество топлива, которое выделяется при таких "течках" соизмеримо с количеством топлива при post injection, ни один сканер или другое оборудование этого не "увидит", а температура в цилиндре будет расти перегревая при этом тело распылителя, и т. д..
PS: это только одна негативная сторона, есть и другие, просто когда в системе максимальное рабочее давление от 1350 Bar до 2000 Bar, то чистка может так навредить, что мало не покажется...
согласен с вами , но с оговоркой ....ресурс , коль перевалил , то мытье скажет владельцу на сколько он попал...

Re: Чистка форсунок.

Добавлено: 01 май 2020, 19:44
andkrass
Marfa Vasilivna писал(а):
11 мар 2020, 10:11
Впервые помыл форсунки BOSCH CUMMINS ISF2.8. Мыл жидкостью Wynns.20200310_113431.jpg
Некоторое улучшение в работе 1-ой форсунки все-таки есть, по 4-й практически нет. Коллеги, что вы думаете о целесообразности чистки дизельных форсунок? до чистки.png
после чистки.png
по практике ,право не знаю...но мою часто , но не этим препаратом ...результат есть, коррекция меняется в лучшую сторону.

Re: Чистка форсунок.

Добавлено: 01 май 2020, 19:45
andkrass
motormaster писал(а):
12 мар 2020, 12:45
Все варианты промывок, особенно Wynn's, исключил из практики с появлением электронных систем впрыска дизеля. В механических системах до сих пор успешно применяю. Вот уже несколько лет использую (экспериментирую) промывки от Comma, (специально разработанные добавки в топливо), если не упущено время, результат есть. При отсутствии результата, только ремонт форсунок. Такая же картина от их (Comma) промывок в бензиновых FSI системах. Если время упущено, близкая замена форсунок, иначе прогорают поршни. С дизелями проще, в плане диагноза, после применения промывки через 400-500 км пробега если нет заметного улучшения по балансу форсунок (обычно улучшения очень ярко проявляются), приговор, по факту следующей диагностики. С бензиновыми посложнее потом, но это другая тема.
на вольво норма....и система впрыска тут ну ни при чем....

Re: Чистка форсунок.

Добавлено: 20 июн 2022, 17:42
vladtar
Чистил много и по разному, и с разборкой и без разборки и с использованием УЗВ и без неё, чистил промышленной химией и сам "химичил" и по результатам и опыту перестал изобретать велосипед и пришел к дороговатенькому, но самому эффективному WYNN'S.
Вот на днях решал задачу как почистить форсунки TSI на шкоде 1,8 А5. Разбирать ? та ну их на..., решил изучить вопрос не сдохнет ли ТНВД от Winnsa ? Побегал по сайтам, оказалось что мало кто этим занимаетс, так что инфы немного. Ну я рискнул,( предварительно узнав цену ТНВД)и вот что вышло:
1-Внутренности в цилиндре отмываются хорошо, вот фото внутренностей
В общем все получилось, никто не сдох, а если бы легче разбиралась так еще и УЗВ применил,по жопометру стала резвее и на ХХ спокойнее. Когда пендаль нажал, резко увеличивает скорость до срабатывания жопометра, страшновато 160 по городу(хотя город пустой по известным причинам).
Так что чистит и безразборка, ежели машку не закатали до усмерти.