Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Вот, такая же "борода" с Мондео 2011 QXBA 2.0 Siemens SID206, что только ни делали, не заводится первый раз на холодную с утра, только с эфиром. Свечи новые, предохранитель 60А горит сразу, но напрямую 12В давали на свечи - запуска всё равно нет. На прогретую (+35*С и выше) запуск мгновенный.
Электрики уже неделю с ним бьются, распотрошили всю моторную проводку, пока - безрезультатно.-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Привет. То же хочу немного поумничать в свободное время ))). Мысли постарался изложить в скринах ... не могу сказать точно отчего такое поведение системы. Может "дизелисты" попродвинутей или топливщики сюда заглянут что посоветуют. По теме ... как то было похожее точно на таком авто, и то же Скорая ))). В моем случае косячил ДПКВ, и главное, проскакивал стартер. Тут вроде не похоже на подобное ... интересный случай. Может ПО сменить-обновить? А то эти "программы-шмограммы" так могут мозг запарить что совсем чумной станешь ..., а "воз и ныне там"
- Вложения
-
- Транзит заводится.PNG (116.34 КБ) 6833 просмотра
-
- Транзит не заводится.PNG (117.1 КБ) 6833 просмотра
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Полностью с вами Виджар согласен . Выше я уже писал -в тот момент когда нет старта , такое впечатление что впрыск слишком ранний , буквально хочет вернуть поршень назад , с трудом преодаливая ВМТ.
Я думаю вы правы. И Спасибо что внятно показали этот процес на осцилограмме.
А вот почему так происходит, ну не могу понять . Уже по второму а может третьему кругу перепроверям то, что проверили, с надеждой а может - не заметели. И таки есть новость. Сегодня форскан в режиме осцилографа на вкладке статус синхронизации показал, что статус синхронизации не всегда да , бывает короткий момент с статусом нет. Заказал ДПКВ.
Я думаю вы правы. И Спасибо что внятно показали этот процес на осцилограмме.
А вот почему так происходит, ну не могу понять . Уже по второму а может третьему кругу перепроверям то, что проверили, с надеждой а может - не заметели. И таки есть новость. Сегодня форскан в режиме осцилографа на вкладке статус синхронизации показал, что статус синхронизации не всегда да , бывает короткий момент с статусом нет. Заказал ДПКВ.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Виталик, ты не совсем корректно измеряешь. Коленвал вращается неравномерно, нучно считать по зубам. ВМТ 1-го ц находится на 45-м зубе. На осцилке, где мотор не заводится как бы отсутствует основной впрыск, то вообще один предвпрыск, то уже нормальный в конце... Такое впечатление, что чудит ЭБУ. Вот только ТС не говорит нам, как себя ведёт двигатель, когда не заводится. Ну там дым из трубы, схватывает через раз, или вообще ничего... Очень трудно не глядя на машину что-то сказать. Можно ещё посоветовать зазор на ДПКВ отрегулировать, были у меня на этих машинах такие варианты.
Пока стучал по клавишам, новые данные появились...
Пока стучал по клавишам, новые данные появились...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Ага, спасибо что поправил ... не учел это, подзабылось, КВ то действительно вращается очень неравномерно. Получается что основной виновник, это отсутствие основного впрыска. Только два предвпрыска, которых явно не хватает для запуска.
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
1 - Когда не стартует и колотит мотором , есть дымок с трубы и сигнал на форсунках не правильный . иногда подхватывает и стартует - редко.
2- не стартует и не колотит , нет дыма нет сигнала на форс.
3 - стартует с пол тыка - просто работает, без дыма , не колотит , бывает такое как бы пропуск воспламенения,подгулевают обороты, не сильно , потом опять стабильно. Но сейчас он в подвешеном состоянии без коробки, с отключеным расходомером , после замены форс. только прописали их и зделали сброс адаптаций. адаптацию пилотного впрыска пока не делали. Упёрлись в то что старт ким был так и остался. Плюс только в том что перестала дыметь с новыми форс.
Зазор ДПКВ 0,5мм по щупу. Коробки нет всё видно.
2- не стартует и не колотит , нет дыма нет сигнала на форс.
3 - стартует с пол тыка - просто работает, без дыма , не колотит , бывает такое как бы пропуск воспламенения,подгулевают обороты, не сильно , потом опять стабильно. Но сейчас он в подвешеном состоянии без коробки, с отключеным расходомером , после замены форс. только прописали их и зделали сброс адаптаций. адаптацию пилотного впрыска пока не делали. Упёрлись в то что старт ким был так и остался. Плюс только в том что перестала дыметь с новыми форс.
Зазор ДПКВ 0,5мм по щупу. Коробки нет всё видно.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Есть подозрение,что это - напрасное действие.
Датчик колен-вала, ни на одном файле не показал - ни одного сбоя.
Прямое вращение T=40 микросекунд, обратное вращение T=80 микросекунд.
...........................................................................................................
Попробую объяснить,почему есть ошибка статуса синхронизации пары CRANK-CAM.
Вот скрин файла с такого-же двигателя, который не стартовал в минусовую температуру, по причине очень медленного RPM.
Сигнал колен-вала,для удобства - обработан фильтром: Есть - всё: железная синхронизация,стартовое давление, управление инжекторами.
Нет главного, - старта.
Двигатель начал нормально стартовать - после замены двух АКБ,и "на линии" - уже второй год.
.
Теперь представьте , что Вас попросили поставить стрелки в точках пропуска зубьев репера, и в точках ВМТ.
Вы скажете: " Нет ничего проще.Формула известна 60-2.
Там где пропуск двух зубьев репера ,поставлю стрелки - для пропуска.
Там где частота зубьев уменьшается,поставлю стрелки - для ВМТ."
Получим вот такую картину : .
Теперь посмотрите скрин с Вашего файла,где нет старта (такая-же развёртка и такой-же фильтр): Попробуйте расставить стрелки пропусков и ВМТ.))
Уже - сложнее задача.
Вот и ECU - не может её решить.
...................................................................................................................
Почему такая картина?
Можно только предполагать следующее.
Имеется двигатель с заниженной и неравномерной компрессией по цилиндрам.
При медленном стартерном прокруте (что Вы там не мудрили с АКБ - ничего не изменилось),
температуры для поджига соляра - достаточно только в одном цилиндре.
Как известно: дизель - это температура.
Вот этот единственный цилиндр с воспламенением, и наводит чих-пых :
В итоге ,этот единственный работающий цилиндр,окончательно разбивает в труху сигнал.
...........................................................................................................................
Это - только предположение.
Его легко опровергнуть, или подтвердить.
Так как нет возможности стартовать с верёвки (демонтирована коробка), значит - нужно стартовать с двух исправных АКБ.
Либо через пусковое устройство с большим выходным током.
Китайские провода -прикуриватели сечением 5 мм/кв ,и зарядное с максимальным током 10 ампер, - не помогут.
Нужно добиться высоких стартовых оборотов.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
осмелюсь добавить...., что с фордами тем более....здесь видеть надо....случай сложный..
PS:вчера позвонили....тянут нам точно такую же киа карнивал.....мдаааа...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Признаться и сам об этом думал. Ещё раз пересматривал осциллограммы. Двигатель вращается с частотой более 300 об/мин и очень неравномерно. На осцилке, где синхронизация вращение более-менее спокойное и около 200 об/мин. Хотелось бы увидеть относительную компрессию. Сюда можно было бы добавить сигнал с форсунок, но подключенных на обманки.васек р писал(а): ↑14 апр 2020, 03:27
Попробую объяснить,почему есть ошибка статуса синхронизации пары CRANK-CAM.
Там где пропуск двух зубьев репера ,поставлю стрелки - для пропуска.
Там где частота зубьев уменьшается,поставлю стрелки - для ВМТ."
Попробуйте расставить стрелки пропусков и ВМТ.))
Уже - сложнее задача.
Вот и ECU - не может её решить.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
И всё таки я бы поискал бы причину этих помех.Ведь есть ешё и другие важные для двигателя датчики.Датчик давления в рейле ,датчики температур а они тоже влияют на впрыск .А если и на них попадает этот сигнал ?.
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Относительная компресия с обманками форс.
Два файла L Power с родными АКБ 2 по 630 А (не стартанул) и второй с другими , не новыми АКБ (завёлся но с прокруткой ) 1* 720А и 2*830А
Скорей всего что надо всё таки 2 АКБ новых и поменять втягуещее стартера. По компресии особих перекосов нет , вроди бы.
Два файла L Power с родными АКБ 2 по 630 А (не стартанул) и второй с другими , не новыми АКБ (завёлся но с прокруткой ) 1* 720А и 2*830А
Скорей всего что надо всё таки 2 АКБ новых и поменять втягуещее стартера. По компресии особих перекосов нет , вроди бы.
- Вложения
-
- Компресия.mwf
- с обманками форсунок
- (1.08 МБ) 207 скачиваний
-
- 830a+720a.mwf
- АКБ 830 + 720 с не новые но лучше
- (1015.36 КБ) 208 скачиваний
-
- транзит л павер.mwf
- С родными АКБ 630+630 А
- (1005.28 КБ) 203 скачивания
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Ощущение такое, что ЭБУ чудит, когда реально начинает схватывать. Разгоняется свыше 300 оборотов, коленвал дёргается, ему ещё хуже... Когда с обманками, как в учебнике: два предвпрыска, нормальный впрыск, чуть выше 200 об/мин. А вот что EIPower нарисовал:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
победили сегодня эту киа.....хотел узнать, какой расход воздуха в двигатель:
1. на включенном зажигании?
2. в период прокрутки стартером (когда нет запуска)?
3. на х\х?
PS: раз уж случай сложный...надо знать "всё" о двигателе....
1. на включенном зажигании?
2. в период прокрутки стартером (когда нет запуска)?
3. на х\х?
PS: раз уж случай сложный...надо знать "всё" о двигателе....
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Скрипты Андрея Ш. конечно отличный инструмент, за что ему огрооомное спасибо. Но, как то тяжело поверить, что показания компресометра , и L Power c пунктом компресия столь рознятся. Я имею ввиду тот скрипт где завёлся. Тем более, что осцилограмма относительной компресии с сигналом форсунок, более ровная и похожая на показания копресометра. Или я не прав ?
А почему у меня в скрипте отсутствует пункт компресия "Автоскоп 2 " последние обновление, может чего пропустил ?
А почему у меня в скрипте отсутствует пункт компресия "Автоскоп 2 " последние обновление, может чего пропустил ?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford tranzit 2.2/ 2012 не стартует
Вот так выглядит относительная компрессия по току с Вашего файла :
Aloha Oli Kai