Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Коллеги!На мой взгляд интересный случай с Ford_Focus_1.8CDI _KKDA_2008.Форсунки пьезо Siemens, на ТНВД установлены регулятор расхода и регулятор давления.На авто стоит двухмассовый маховик. На ХХ мотор работает хорошо,при нажатии на педаль газа более 2000об/мин не набирает, дымит. При этом на оборотах мотор трусит. Давление в рейке не более 900 бар.(РИС1).
Поставил флажок на ЕГР Снял скрипт (РИС2). По всем цил имеются провалы в работе на оборотах. Наиболее дерганный при этом цил 4. Проверка форсунки 4 цил показала пробой пьезопакета на корпус. Было принято решение менять 4 форс и проверить остальные на стенде. Ни одна проверку не прошла. Большой перелив на малых дозах и по предвпрыску. На средних и больших дозах - в норме.По согласованию с клиентом, заменили и форсунки 1-3цил. Что никак не изменило работу мотора. Несколько увеличило давление в рейке до 1000бар и улучшило работу замена ДМРВ на похожий с Транзита (РИС3). При этом при нажатии на педаль газа вылетает изрядный ком сажи,далее свыше 2500 об\мин мотор все равно не набирает. Регулятор расхода топлива PVM не синхронизирован с сигналами ДПКВ-ДПРВ. Вот CSS на новых форсунках,ЕГР заглушен (РИС4). ТНВД на тесте давления в "стенку" показал на стартерной прокрутке 1800 бар. Двухмассовый маховик может создавать вибрации, однако ограничивать подачу топлива он не должен. Синхронизация ТНВД так же исключается, так как дозатор топлива PVM не синхронизирован с ДПКВ. Выхлопные газы горячие, и несмотря на то, что проверка датчиком давления противодавления не показала (РИС5) катализатор был удален. Что опять же не улучшило работу мотора (рис6).
Наблюдая за работой мотора можно сделать предположение, что условия для нормального воспламенения смеси создаются только на ХХ. С ростом оборотов условия для воспламенения нарушаются,откуда рывки, провалы, дымность.Как такое возможно? А может я чего-то не увидел?Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Привет, а заданное давление? Я так понимаю и подача заданная не отображается? Форсунки поменяли на новые? Файлы глянуть можно? На пробой форсунки эбу реагировал, в виде кода? Я бы с маховиком не торопился, давления то нет. Точно не помню, но 50процентов на клапане это кажется запрос на максимум давления, может воздух в трубках? Параметр нагрузки, заданные подача и давление, давление, педаль газа, заданный и фактический наддув, и егр вот что мне хотелось бы увидеть на сканере.Не хватает данных сканера, все падает а длительность впрыска растёт? Где то попадалось что форсунки сименс на некоторых импульсах могут иметь огромную обратку.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Ты же машину видишь, а мы нет, подумай об этом и сформирую набор переменных, что бы было что анализировать. Обороты падают это ты газ бросил?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Сергей привет, дай пожалуйста:
1. величина колебания давления на х\х от...до
2. скважность дозатора на х\х
3. скважность регулятора давления на х\х
4. расход воздуха на х\х и "газ в пол"
5. давление во впускном коллекторе (датчиком) в момент прокрутки стартёра с выходом на х\х...график
6. посмотри турбину....люфт осевой и радиальный
там нехватка воздуха....мне "от сюда" так кажеца....только где...надо найти
1. величина колебания давления на х\х от...до
2. скважность дозатора на х\х
3. скважность регулятора давления на х\х
4. расход воздуха на х\х и "газ в пол"
5. давление во впускном коллекторе (датчиком) в момент прокрутки стартёра с выходом на х\х...график
6. посмотри турбину....люфт осевой и радиальный
там нехватка воздуха....мне "от сюда" так кажеца....только где...надо найти
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Обороты падают, а наполнение воздухом растёт и импульс на форсунку увеличивается? Может заслонка? Наполнение 325мг при 2000об и избытке от турбины очень мало. Обычно наполнение цикловое воздухом соотносится на хх с объёмом цилиндра. Должно показывать где-то 450 мг, на хх если ты не в горах
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Похоже на нехватку воздуха. Что-то забито: воздушный фильтр, интеркуллер..., турбина, вместо того, чтобы помогать - мешает.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
1.Колебания давления на ХХ_ 28,82-30,37 мПа
2.Скважность дозатора на ХХ_ 21%
3. Скважность регулятора давления на ХХ_ 18%
4.Расход воздуха на ХХ_10,7г\сек. Газ в пол 17,57г\сек
5.Давление во впускном коллекторе хх_97,7кПа газ в пол 123кПа при 1800об\мин 6. Давление во впускном коллекторе на стартерной прокрутке
2.Скважность дозатора на ХХ_ 21%
3. Скважность регулятора давления на ХХ_ 18%
4.Расход воздуха на ХХ_10,7г\сек. Газ в пол 17,57г\сек
5.Давление во впускном коллекторе хх_97,7кПа газ в пол 123кПа при 1800об\мин 6. Давление во впускном коллекторе на стартерной прокрутке
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Действительно похоже на нехватку воздуха.Но воздушной заслонки нет. А турбина надувает 122 кПа при 1800 об\мин.
Выхлоп , как писал, чист.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
[attachment=0]газ в пол.PNG[/attachment
А мне прямо хочется в этот момент плака ему дунуть.
А мне прямо хочется в этот момент плака ему дунуть.
- Вложения
-
- газ в пол.PNG (61.16 КБ) 11582 просмотра
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Бензин в режиме "Газ в пол" подавал - пациенту не легчало. А вот насчет воздуха......На оборотах 1800 турбина уже дала 120 кПа. Не рано ли? Отбор МАР сенсора стоит перед блоком ЕГР. Решил я туда заглянуть
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Возможно проблема с ЭГР. Надо снять обороты, давление наддува, положение ЭГР, массовый расход воздуха.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Сергей заглуши егр металлической заглушкой....по параметрам похоже....
PS: при открытом ЕГР, давление наддува "будет" а расхода воздуха "не будет"....как у тебя и получается
если кому надо я объясню почему так.....
PS: при открытом ЕГР, давление наддува "будет" а расхода воздуха "не будет"....как у тебя и получается
если кому надо я объясню почему так.....
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Коллеги! Вы абсолютно правы, проблема в нехватке воздуха! И виновен в этом ЕГР. Вы правильно указали на низкие значения циклового наполнения воздуха
Недавно было обсуждение о пользе ЕГР вообще и на Фордах в частности. Думаю, этот пример будет к этому хорошей иллюстрацией.
и
и
Но как этот негодник(ЕГР) хитро накосячил! Вот снятый впускной коллектор И все до меня и я тоже, глушили вход ЕГР, и при этом ничего не менялось. А между тем ЕГР уже сделал свое черное дело, вот что осталось от входного отверстия впускного коллектора На работу в режиме ХХ хватало, а дальше нет...alexodessa писал(а): ↑12 май 2020, 08:14там нехватка воздуха....мне "от сюда" так кажеца....только где...надо найти
Недавно было обсуждение о пользе ЕГР вообще и на Фордах в частности. Думаю, этот пример будет к этому хорошей иллюстрацией.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Обычно такие неисправности хорошо видны по РАЗРЯЖЕНИЮ во впускном коллекторе. Как сказал Пахомов "трусы в воздушном фильтре" . Но здесь же каким то чудом турбина компенсировала это дроссельное отверстие. Хотя по диаграмме и видно, что пока "газ в пол", давление турбины падает до атмосферного. Были похожие ситуации с "выкрученной" геометрией, когда лопатки создают подпор на выпуске, по сути тот же открытый ЕГР или горный тормоз. Считаю, что ключевыми показаниями в данном случае были параметры воздуха. Давление топлива лишь следствие ограничения нагрузки. С победой, Сергей! Докопался!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...