Спасибо! Пополнил парк своих инструментов новым, вот таким. И он меня не подвел.Повешу его на почетное место. Результат налицо Сегодня отправил дядюшку ФОкуса в путь.
Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
С победой! Мысль родилась: такую забитость входа впускного коллектора наверное можно интерпретировать как некую дроссельную заслонку. Значит осцилограма Dx на прокрутке должна быть информативной. Или я не прав ?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты
Только подключится нужно за "дроссельной заслонкой". Технически это не выполнимо. Я думал над тем, как можно вычислить эту неисправность. И ничего не придумал, кроме визуального наблюдения за дымом из выхлопной трубы и тестовой подачи дополнительного топлива во впуск.sergeyelektri писал(а): ↑15 май 2020, 10:52такую забитость входа впускного коллектора наверное можно интерпретировать как некую дроссельную заслонку. Значит осцилограма Dx на прокрутке должна быть информативной. Или я не прав ?
Трудовые будни - праздники для нас!