Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги!На мой взгляд интересный случай с Ford_Focus_1.8CDI _KKDA_2008.Форсунки пьезо Siemens, на ТНВД установлены регулятор расхода и регулятор давления.На авто стоит двухмассовый маховик. На ХХ мотор работает хорошо,при нажатии на педаль газа более 2000об/мин не набирает, дымит. При этом на оборотах мотор трусит. Давление в рейке не более 900 бар.(РИС1).
рис1.PNG
рис1.PNG (70.03 КБ) 11684 просмотра
Поставил флажок на ЕГР Снял скрипт (РИС2).
рис2.PNG
рис2.PNG (63.25 КБ) 11684 просмотра
По всем цил имеются провалы в работе на оборотах. Наиболее дерганный при этом цил 4. Проверка форсунки 4 цил показала пробой пьезопакета на корпус. Было принято решение менять 4 форс и проверить остальные на стенде. Ни одна проверку не прошла. Большой перелив на малых дозах и по предвпрыску. На средних и больших дозах - в норме.По согласованию с клиентом, заменили и форсунки 1-3цил. Что никак не изменило работу мотора. Несколько увеличило давление в рейке до 1000бар и улучшило работу замена ДМРВ на похожий с Транзита (РИС3).
рис3.PNG
рис3.PNG (64.88 КБ) 11684 просмотра
При этом при нажатии на педаль газа вылетает изрядный ком сажи,далее свыше 2500 об\мин мотор все равно не набирает. Регулятор расхода топлива PVM не синхронизирован с сигналами ДПКВ-ДПРВ. Вот CSS на новых форсунках,ЕГР заглушен (РИС4).
рис4.PNG
рис4.PNG (59.69 КБ) 11684 просмотра
ТНВД на тесте давления в "стенку" показал на стартерной прокрутке 1800 бар. Двухмассовый маховик может создавать вибрации, однако ограничивать подачу топлива он не должен. Синхронизация ТНВД так же исключается, так как дозатор топлива PVM не синхронизирован с ДПКВ. Выхлопные газы горячие, и несмотря на то, что проверка датчиком давления противодавления не показала (РИС5)
рис5.PNG
рис5.PNG (62.44 КБ) 11684 просмотра
катализатор был удален. Что опять же не улучшило работу мотора (рис6).
рис6.PNG
рис6.PNG (70.09 КБ) 11684 просмотра
Наблюдая за работой мотора можно сделать предположение, что условия для нормального воспламенения смеси создаются только на ХХ. С ростом оборотов условия для воспламенения нарушаются,откуда рывки, провалы, дымность.Как такое возможно? А может я чего-то не увидел?
Трудовые будни - праздники для нас!
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение fomin »

Привет, а заданное давление? Я так понимаю и подача заданная не отображается? Форсунки поменяли на новые? Файлы глянуть можно? На пробой форсунки эбу реагировал, в виде кода? Я бы с маховиком не торопился, давления то нет. Точно не помню, но 50процентов на клапане это кажется запрос на максимум давления, может воздух в трубках? Параметр нагрузки, заданные подача и давление, давление, педаль газа, заданный и фактический наддув, и егр вот что мне хотелось бы увидеть на сканере.Не хватает данных сканера, все падает а длительность впрыска растёт? Где то попадалось что форсунки сименс на некоторых импульсах могут иметь огромную обратку.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение fomin »

Может егр разглушился?
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение fomin »

Ты же машину видишь, а мы нет, подумай об этом и сформирую набор переменных, что бы было что анализировать. Обороты падают это ты газ бросил?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение alexodessa »

Сергей привет, дай пожалуйста:
1. величина колебания давления на х\х от...до
2. скважность дозатора на х\х
3. скважность регулятора давления на х\х
4. расход воздуха на х\х и "газ в пол"
5. давление во впускном коллекторе (датчиком) в момент прокрутки стартёра с выходом на х\х...график
6. посмотри турбину....люфт осевой и радиальный

там нехватка воздуха....мне "от сюда" так кажеца....только где...надо найти
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение fomin »

рис3.PNG
рис3.PNG (64.88 КБ) 11618 просмотров
Обороты падают, а наполнение воздухом растёт и импульс на форсунку увеличивается? Может заслонка? Наполнение 325мг при 2000об и избытке от турбины очень мало. Обычно наполнение цикловое воздухом соотносится на хх с объёмом цилиндра. Должно показывать где-то 450 мг, на хх если ты не в горах :D
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение Serg57i »

Похоже на нехватку воздуха. Что-то забито: воздушный фильтр, интеркуллер..., турбина, вместо того, чтобы помогать - мешает.


По Форду.png
По Форду.png (79.18 КБ) 11608 просмотров
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение Marfa Vasilivna »

1.Колебания давления на ХХ_ 28,82-30,37 мПа
2.Скважность дозатора на ХХ_ 21%
3. Скважность регулятора давления на ХХ_ 18%
4.Расход воздуха на ХХ_10,7г\сек. Газ в пол 17,57г\сек
5.Давление во впускном коллекторе хх_97,7кПа газ в пол 123кПа при 1800об\мин
xx.PNG
xx.PNG (60.98 КБ) 11597 просмотров
газ в пол.PNG
газ в пол.PNG (61.16 КБ) 11597 просмотров
6. Давление во впускном коллекторе на стартерной прокрутке
расход воздуха на старте.PNG
расход воздуха на старте.PNG (53.01 КБ) 11597 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение Marfa Vasilivna »

Serg57i писал(а):
12 май 2020, 10:24
Похоже на нехватку воздуха.
fomin писал(а):
12 май 2020, 09:36
Обычно наполнение цикловое воздухом соотносится на хх с объёмом цилиндра. Должно показывать где-то 450 мг, на хх если ты не в горах
Действительно похоже на нехватку воздуха.Но воздушной заслонки нет. А турбина надувает 122 кПа при 1800 об\мин.
Выхлоп , как писал, чист.
Трудовые будни - праздники для нас!
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение fomin »

[attachment=0]газ в пол.PNG[/attachment
А мне прямо хочется в этот момент плака ему дунуть.
Вложения
газ в пол.PNG
газ в пол.PNG (61.16 КБ) 11580 просмотров
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение Marfa Vasilivna »

fomin писал(а):
12 май 2020, 12:13
А мне прямо хочется в этот момент плака ему дунуть.
Бензин в режиме "Газ в пол" подавал - пациенту не легчало. А вот насчет воздуха......На оборотах 1800 турбина уже дала 120 кПа. Не рано ли? Отбор МАР сенсора стоит перед блоком ЕГР. Решил я туда заглянуть
1323374502568.jpg
1323374502568.jpg (54.45 КБ) 11562 просмотра
EGR.JPG
EGR.JPG (51.57 КБ) 11558 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение sergeyelektri »

Возможно проблема с ЭГР. Надо снять обороты, давление наддува, положение ЭГР, массовый расход воздуха.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение alexodessa »

Сергей заглуши егр металлической заглушкой....по параметрам похоже....

PS: при открытом ЕГР, давление наддува "будет" а расхода воздуха "не будет"....как у тебя и получается
если кому надо я объясню почему так.....
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги! Вы абсолютно правы, проблема в нехватке воздуха! И виновен в этом ЕГР. Вы правильно указали на низкие значения циклового наполнения воздуха
fomin писал(а):
12 май 2020, 09:36
Наполнение 325мг при 2000об и избытке от турбины очень мало.
и
Serg57i писал(а):
12 май 2020, 10:24
Похоже на нехватку воздуха. Что-то забито: воздушный фильтр, интеркуллер..., турбина, вместо того, чтобы помогать - мешает.
и
alexodessa писал(а):
12 май 2020, 08:14
там нехватка воздуха....мне "от сюда" так кажеца....только где...надо найти
Но как этот негодник(ЕГР) хитро накосячил! Вот снятый впускной коллектор
коллектор.jpg
коллектор.jpg (47.23 КБ) 11461 просмотр
И все до меня и я тоже, глушили вход ЕГР, и при этом ничего не менялось. А между тем ЕГР уже сделал свое черное дело, вот что осталось от входного отверстия впускного коллектора
Впуск.jpg
Впуск.jpg (33.39 КБ) 11461 просмотр
На работу в режиме ХХ хватало, а дальше нет...
Недавно было обсуждение о пользе ЕГР вообще и на Фордах в частности. Думаю, этот пример будет к этому хорошей иллюстрацией.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Сообщение driver_x »

Обычно такие неисправности хорошо видны по РАЗРЯЖЕНИЮ во впускном коллекторе. Как сказал Пахомов "трусы в воздушном фильтре" :D . Но здесь же каким то чудом турбина компенсировала это дроссельное отверстие. Хотя по диаграмме и видно, что пока "газ в пол", давление турбины падает до атмосферного. Были похожие ситуации с "выкрученной" геометрией, когда лопатки создают подпор на выпуске, по сути тот же открытый ЕГР или горный тормоз. Считаю, что ключевыми показаниями в данном случае были параметры воздуха. Давление топлива лишь следствие ограничения нагрузки. С победой, Сергей! Докопался!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»