Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Saxa »

itrmS9uIqBQ.jpg
itrmS9uIqBQ.jpg (342.96 КБ) 4108 просмотров
Всем привет, Renault Master 3 2,3 л. 125 л.с. Евро4 2013г.
Машина нормально заводится, но троит и хороший белый дым присутствует, если холодная может несколько раз заглохнуть через 5-10 сек работы, тронуться на 1 передаче очень проблематично сразу глохнет. По мере прогрева не глохнет и можно даже поездить.
Машина автотранспортного предприятия, механик отправил сначала форсунки и тнвд на стенд, все хорошо привезли обратно. В другом сервисе посоветовали поменять турбину ), поменяли безрезультатно. Попросили посмотреть меня.
Почитать авто могу только Лаунчем, потер простыню ошибок, поехали на трассу, вывалилось только низкое давление турбокомпрессора.

Не удалось снять сигнал с дпкв, там 2 пиновый же датчик со стороны моторного щита?
Вообщем интересует синхронизация ДПКВ-ДПРВ. Отсчет первого цилиндра на этом моторе насколько понимаю не от кпп, а от ГРМ?
И возможно кто то подскажет по типовым параметрам на этот автомобиль. Вот например почему лаунч показывает такое напряжение датчика температуры поступающего воздуха 12333.45 V ?

alexodessa
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение alexodessa »

Вы "троение" от "вибрации" точно отличаете? если да, тогда:....
1. при каких обстоятельствах это произошло?
2. где сажевый фильтр?, как вырезали?
3. отверните, в другую сторону, трубку ЕГР, дайте "воздуха" двигателю..
4. как-то "умудритесь" дайте хоть какие-то параметры...расход воздуха...давление топлива
5. растет ли уровень масла в картере?
6. как "ведет себя" машина при отключении датчиков коленвала и распредвала (поочерёдно разумееца...это шоб понять "синхронизацию")?
7. если всё таки "троит", на рабочем моторе отключайте фишки форсунок (ищите "троящий" цилиндр), когда найдете замеряйте там компрессию...

PS: я, естесственно знать не могу, но если вас "послушать" то у вас пункт 7 (так мне показалось)

alexodessa
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение alexodessa »

Saxa писал(а):
20 май 2020, 04:24
Вот например почему лаунч показывает такое напряжение датчика температуры поступающего воздуха 12333.45 V ?
здесь нужен RENAULT CAN CLIP или (есть хорошая версия OP-com), на худой конец, (не ваш разумееца :lol: ) BOSCH KTS.....всё остальное как повезёт...вам не повезло...

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

Хорошо берёт ещё Scandoc. Нумерация вроде от ГРМ, проверить легко: сдёрнуть фишку форсунки и посмотреть на ошибку. Переднеприводный? К ДПКВ подключался легко. Данные по коррекциям? Например, загнут шатун, будет дымить не по-детски... ЕГР попробуй заглушить. Короче, нужны данные.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Saxa »

Занялся машиной, компрессия есть
yLhOyTFcils.jpg
yLhOyTFcils.jpg (358.34 КБ) 4011 просмотров

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

А можно файлы, иначе дальнейшее обсуждение бессмысленно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Saxa »

Файлы выкладываю.
kompressiy so sti00 рено 007.mwf
(4.04 МБ) 53 скачивания
4 channel00 007 рено синхр.mwf
(6.24 МБ) 55 скачиваний
CSS дизель00 007 рено.mwf
(2.25 МБ) 124 скачивания
CSS вкладка зубчатый диск, это норм?
Давление в рейле 350 бар. Воздуха не понятно по сканеру сколько заходит, чепуху пишет какую то лаунч, массовый расход воздуха на вкл зажигании 9 км/ч, на заведенном 22 км/ч.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

CSS снят неправильно. Сделай по инструкции. ЕГР глушил?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Saxa »

Понятно что неправильно, просто на хх подснял после запуска, дальше она глохнет. Сегодня поизучаю схему ЕГР. Там 2 заслонки на впуске и еще похоже 3 заслонка на выходе выпускного коллектора, управляемая вакуумом. По синхре кто что подскажет? Олег, у тебя вроде был Мастер 3?

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Saxa »

Схема егр, заслонки
20200521_102447.png
20200521_102447.png (102.7 КБ) 3932 просмотра
V1RpN7Q1LC8.jpg
V1RpN7Q1LC8.jpg (67.33 КБ) 3932 просмотра

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Saxa »

На сажевом следы сварки, катридж удален

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

Синхры нет. Не снимал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

alexodessa
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение alexodessa »

Saxa писал(а):
21 май 2020, 09:58
Понятно что неправильно, просто на хх подснял после запуска, дальше она глохнет. Сегодня поизучаю схему ЕГР. Там 2 заслонки на впуске и еще похоже 3 заслонка на выходе выпускного коллектора, управляемая вакуумом. По синхре кто что подскажет? Олег, у тебя вроде был Мастер 3?
...мужик вообще без "дуплей".....шо, как и почему...но тачку "чинить" он взялся....
дай денег людям....не жадничай... :liar:

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Saxa »

Напился что ли?

sergeyelektri
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Откуда: 0десса
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Сообщение sergeyelektri »

синхра дпкв и дпрв такая есть
Renault MASTER 2,3  М9ТdCi  670  2010 дпкв дпрв 1форс ок шире.jpg
Renault MASTER 2,3 М9ТdCi 670 2010 дпкв дпрв 1форс ок шире.jpg (406.14 КБ) 3815 просмотров
. На обсуждаемом движке синхронизация соответствует норме. Я думаю, что проблема в пропадании какого-то сигнала.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»