Страница 1 из 2

Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 20 май 2020, 04:24
Saxa
itrmS9uIqBQ.jpg
itrmS9uIqBQ.jpg (342.96 КБ) 12516 просмотров
Всем привет, Renault Master 3 2,3 л. 125 л.с. Евро4 2013г.
Машина нормально заводится, но троит и хороший белый дым присутствует, если холодная может несколько раз заглохнуть через 5-10 сек работы, тронуться на 1 передаче очень проблематично сразу глохнет. По мере прогрева не глохнет и можно даже поездить.
Машина автотранспортного предприятия, механик отправил сначала форсунки и тнвд на стенд, все хорошо привезли обратно. В другом сервисе посоветовали поменять турбину ), поменяли безрезультатно. Попросили посмотреть меня.
Почитать авто могу только Лаунчем, потер простыню ошибок, поехали на трассу, вывалилось только низкое давление турбокомпрессора.

Не удалось снять сигнал с дпкв, там 2 пиновый же датчик со стороны моторного щита?
Вообщем интересует синхронизация ДПКВ-ДПРВ. Отсчет первого цилиндра на этом моторе насколько понимаю не от кпп, а от ГРМ?
И возможно кто то подскажет по типовым параметрам на этот автомобиль. Вот например почему лаунч показывает такое напряжение датчика температуры поступающего воздуха 12333.45 V ?

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 20 май 2020, 07:34
alexodessa
Вы "троение" от "вибрации" точно отличаете? если да, тогда:....
1. при каких обстоятельствах это произошло?
2. где сажевый фильтр?, как вырезали?
3. отверните, в другую сторону, трубку ЕГР, дайте "воздуха" двигателю..
4. как-то "умудритесь" дайте хоть какие-то параметры...расход воздуха...давление топлива
5. растет ли уровень масла в картере?
6. как "ведет себя" машина при отключении датчиков коленвала и распредвала (поочерёдно разумееца...это шоб понять "синхронизацию")?
7. если всё таки "троит", на рабочем моторе отключайте фишки форсунок (ищите "троящий" цилиндр), когда найдете замеряйте там компрессию...

PS: я, естесственно знать не могу, но если вас "послушать" то у вас пункт 7 (так мне показалось)

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 20 май 2020, 08:15
alexodessa
Saxa писал(а):
20 май 2020, 04:24
Вот например почему лаунч показывает такое напряжение датчика температуры поступающего воздуха 12333.45 V ?
здесь нужен RENAULT CAN CLIP или (есть хорошая версия OP-com), на худой конец, (не ваш разумееца :lol: ) BOSCH KTS.....всё остальное как повезёт...вам не повезло...

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 20 май 2020, 08:58
driver_x
Хорошо берёт ещё Scandoc. Нумерация вроде от ГРМ, проверить легко: сдёрнуть фишку форсунки и посмотреть на ошибку. Переднеприводный? К ДПКВ подключался легко. Данные по коррекциям? Например, загнут шатун, будет дымить не по-детски... ЕГР попробуй заглушить. Короче, нужны данные.

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 20 май 2020, 18:53
Saxa
Занялся машиной, компрессия есть
yLhOyTFcils.jpg
yLhOyTFcils.jpg (358.34 КБ) 12419 просмотров

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 20 май 2020, 18:58
driver_x
А можно файлы, иначе дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 21 май 2020, 08:10
Saxa
Файлы выкладываю.
kompressiy so sti00 рено 007.mwf
(4.04 МБ) 192 скачивания
4 channel00 007 рено синхр.mwf
(6.24 МБ) 176 скачиваний
CSS дизель00 007 рено.mwf
(2.25 МБ) 254 скачивания
CSS вкладка зубчатый диск, это норм?
Давление в рейле 350 бар. Воздуха не понятно по сканеру сколько заходит, чепуху пишет какую то лаунч, массовый расход воздуха на вкл зажигании 9 км/ч, на заведенном 22 км/ч.

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 21 май 2020, 09:03
driver_x
CSS снят неправильно. Сделай по инструкции. ЕГР глушил?

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 21 май 2020, 09:58
Saxa
Понятно что неправильно, просто на хх подснял после запуска, дальше она глохнет. Сегодня поизучаю схему ЕГР. Там 2 заслонки на впуске и еще похоже 3 заслонка на выходе выпускного коллектора, управляемая вакуумом. По синхре кто что подскажет? Олег, у тебя вроде был Мастер 3?

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 21 май 2020, 10:22
Saxa
Схема егр, заслонки
20200521_102447.png
20200521_102447.png (102.7 КБ) 12340 просмотров
V1RpN7Q1LC8.jpg
V1RpN7Q1LC8.jpg (67.33 КБ) 12340 просмотров

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 21 май 2020, 10:25
Saxa
На сажевом следы сварки, катридж удален

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 21 май 2020, 11:17
driver_x
Синхры нет. Не снимал.

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 22 май 2020, 01:27
alexodessa
Saxa писал(а):
21 май 2020, 09:58
Понятно что неправильно, просто на хх подснял после запуска, дальше она глохнет. Сегодня поизучаю схему ЕГР. Там 2 заслонки на впуске и еще похоже 3 заслонка на выходе выпускного коллектора, управляемая вакуумом. По синхре кто что подскажет? Олег, у тебя вроде был Мастер 3?
...мужик вообще без "дуплей".....шо, как и почему...но тачку "чинить" он взялся....
дай денег людям....не жадничай... :liar:

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 22 май 2020, 01:57
Saxa
Напился что ли?

Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 22 май 2020, 10:25
sergeyelektri
синхра дпкв и дпрв такая есть
Renault MASTER 2,3  М9ТdCi  670  2010 дпкв дпрв 1форс ок шире.jpg
Renault MASTER 2,3 М9ТdCi 670 2010 дпкв дпрв 1форс ок шире.jpg (406.14 КБ) 12223 просмотра
. На обсуждаемом движке синхронизация соответствует норме. Я думаю, что проблема в пропадании какого-то сигнала.