А ведь вы ВМТ проверяли при стартерной прокрутке, а скрипт проводили на холостом ходу и при повышенных оборотах. Показания с датчика давления у вас при этом должны были серьёзно отличаться от начальных значений. И если проблема в действительности в "инерционности датчика давления с переходником", то вы получите серьёзные отклонения в результатах расчётов.fomin писал(а): ↑31 май 2020, 17:24Вот незнакомая мне машина. Датчик давления из свечи накала Opel Insignia. Стартерная прокрутка.
Определил ВМТ - начало 19-го зуба.
Выполнил скрипт CSS, ввёл угол 0°: получилось - 17-й зуб.
Установил градусную линейку, и определил поправку в 10.9°.
Запускаю скрипт ещё раз, на этот раз указав ему угол опережения 11°.
Подобные же ошибки можно получить, если при проведении скрипта вы введёте привычные вам значения, которые получили на исправном подобном же двигателе, а в реальности у вас будут отсутствовать предвпрыски. То есть, сигнал на форсунки будет, а самих предвпрысков - нет.