Скрипт CSS для дизеля - вопрос Андрею Шульгину

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 262 раза

Re: Скрипт CSS для дизеля - вопрос Андрею Шульгину

Сообщение nikki-car »

Относительно инновационных методов исследования, - хочу привести одну историю, которая, в общем-то, ничего общего с дизелями не имеет, но, обращает внимание на логику исследования.

Студенты проводят лабораторную работу по воздействию обитания тараканов в социуме человека.
Поймали таракана, оторвали переднюю пару ног; сказали "ползи": таракан пополз.
Оторвали заднюю пару ног; сказали "ползи": таракан пополз.
Оторвали среднюю пару ног; сказали "ползи": таракан никак на их слова не отреагировал.
Студенты написали в выводах лабораторной работы: "После того, как оторвали последнюю пару ног, таракан потерял слух".
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Воин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 12:53
Откуда: Тульская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS для дизеля - вопрос Андрею Шульгину

Сообщение Воин »

Анекдот старый, а логика простая. Нужно увидеть, как связаны точки максимального отклонения блока цилиндров с моментами времени, когда акселерометр показывает нулевое ускорение. То есть, определить условия диагностирования, при которых акселерометр будет отражать только внутренние процессы в двигателе, и не будет зависеть от жёсткости или состояния подушек крепления двигателя.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 262 раза

Re: Скрипт CSS для дизеля - вопрос Андрею Шульгину

Сообщение nikki-car »

Воин писал(а):
21 сен 2020, 09:09
... определить условия диагностирования, при которых акселерометр будет отражать только внутренние процессы в двигателе, и не будет зависеть от жёсткости или состояния подушек крепления двигателя.
Может как-раз таки выделить какой-то режим, чтобы диагностировать именно подушки двигателя?
Почему-то, этой «болячкой» страдают в основном Mercedes. Вот и сделать для их проверки такую функцию.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Воин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 12:53
Откуда: Тульская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS для дизеля - вопрос Андрею Шульгину

Сообщение Воин »

Хорошие новости для дизелистов.
1. С помощью датчика линейного перемещения определены условия, при которых можно не учитывать влияние состояния подушек двигателя на сигнал акселерометра: это установившиеся режимы работы двигателя.
2. Состояние подушек двигателя можно диагностировать с помощью датчика линейного перемещения во время сброса оборотов двигателя после перегазовки.
3. Неравномерность работы цилиндров легче всего смотреть по разности сигналов Y и Z акселерометра. На сегодняшний момент, это самый чувствительный метод.
4. Наиболее информативный участок для определения скорости нарастания давления воздуха при сжатии и скорости нарастания давления газов при воспламенении, - это участок сигнала акселерометра на отрезке -30°…+50° угла поворота коленвала относительно ВМТ.

Осталось только дело за малым :) набрать статистику по конкретным неисправностям для построения поля неисправностей, аналогично полю неисправностей для инструмента АГЦ-2.



Новизна диагностирования дизельного двигателя по датчику ADXL-335 заключается в том, что диагност Андрей впервые в мире смог измерить время эффективного сгорания топлива в цилиндре на холостом ходу одновременно во всех цилиндрах, без внесения дополнительного объёма, быстро, точно, достоверно и дёшево. :clap:



Для построения поля неисправностей - предлагаю ввести две оси. По первой оси - откладывать время от минимума сигнала Y акселерометра до момента пресечения графика с нулём (процесс сжатия и начало горения). По второй оси - время от нуля сигнала Y до его максимума (эффективное время горения топлива).

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»