Спорадические удары, скорее всего, вы не определите. Закономерность можно обнаружить лишь по анализу повторяющихся сигналов.byksir писал(а): ↑19 авг 2020, 17:47Ещё хотелось бы узнать: каким методом можно вычислить происходящие удары? То ли в двигателе, то ли в АКПП, что доходит до писка шин?
Периодичности нет: то бывает слабее, бывает жёстко, как будто клинит двигатель.
С такой проблемой у меня был дизельный Opel Zafira с автоматической коробкой переключения передач.
Недавно я видел подобный дефект с помощью аксерерометра. При выключении зажигания на грузовичке Toyota Dyna с двигателем 5L происходило сначала как бы выключение двигателя на доли секунды, затем двигатель продолжал работать до тех пор, пока не нажималась педаль тормоза, только после этого глох. Либо замок зажигания с дефектом, либо, скорее всего? установили TurboTimer. Глупость полная на нетурбированном двигателе. Но речь не об этом. Акселерометр отлично ловил этот момент: был всплеск осциллограммы вверх.
Хотя, вот вам идея. Если этот дефект проявляется хотя бы с какой то частотой - катаетесь на машине с включенной записью параметров и ловите момент дёргания. А одновременно смотрите: не было ли при этом скачков какого либо из параметров. Если есть закономерность связи толчка и резкого изменения параметра - вот в этом направлении и ищете. В первую очередь, показания датчика положения педали газа, управления турбины, показания датчика давления в топливной рейке, или сигналы управления, завязанные на мощность двигателя.