Привет.
При работе драйвера форсунки возникает значительный ток через форсунку.
При наличии этого тока, на сигналах - отчётливо видно наводку.
По наличию или отсутствию этой наводки, без клещей и без дифф-каналов, видно - есть ли срабатывание драйвера.
Есть, или отсутствует - ток через форсунку.
В первом сообщении (03.06.20 г) был показан скрин с файла.
Видно - что нет тока через форсунку первого цилиндра:
- D4EA 1CYL NG.png (164.61 КБ) 8278 просмотров
На файлах ,которые показаны (25.06.20 г),видно - что нет тока через форсунку первого цилиндра.
Есть - какое-то управление драйвером форсунки, но номинальный ток - отсутствует.
Форсунка как не открывалась три недели назад,так и не открывается теперь.
- D4EA 1CYL NG+.PNG (43.11 КБ) 8278 просмотров
Основной вопрос - почему на втором ECU происходит одинаковый дефект?
Так как заявлено, что проводка проверена тщательным образом, то история становится - запутанной.
В описании "фигурирует" и третий ECU, что делает историю - ещё более запутанной.
........................................................................................................................................
В описании говорится, что была попытка поочерёдного отключения форсунок.
При этом, при отключении именно неработающей форсунки №1, двигатель - заглох.
В данном случае, мог бы помочь лог, снятый с подключенным к выходу первой форсунки эмулятором.
При этом, подключить эмулятор нужно непосредственно около разъёма ECU.
Для этого, безжалостно отрезать витую пару в жгут первой форсунки возле разъёма ECU, и подключить эмулятор.))
Сделать лог - при подключенном, и отключенном эмуляторе.