Hyundai Santa Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение driver_x »

Сергей 28рег писал(а):
04 июн 2020, 18:28
Зачем ругаетесь ? У нас уже ночь, я и смогу ответить на ваши вопросы только завтра.....
Да я не ругаюсь, ругающимся здесь меня ещё не видели, я просто перестану лучше в теме участвовать.... Если хотите, чтоб все знали, когда у вас ночь, заполните профиль. Я просто призываю всех, не только вас, уважать всех членов сообщества, просчитывать последствия, продумывать слова... Профессионалы не должны обижаться, чай не кисейные барышни. Создал тему, обратился за помощью, будь добр отвечать на вопросы. Твои коллеги потратили время, вникли в суть вопроса, пытаются помочь.
Так, уже накипело, пардон....
Теперь к делу: имел ввиду осциллограмму относительной компрессии. Я привык работать с файлами, иногда другой может увидеть то, что вам не видно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение fomin »

Александр, если обороты при тесте компрессии например 280 RPM, одинаковы для всех цилиндров, это должно чего-то значить? Был в деревне, на малой родине, прохожу мимо знакомых парней, пытающихся завести китайский грузовик. Советую купить шприцы в аптеке и капельницу, объясняю, что должны увидеть. Вылетевшим поршнем из шприца владельцу авто расцараполо ухо так, что пришлось второй раз бежать в аптеку. :D В любых проверках, должна быть чёткая логика, которая не продемонстрирована. Это я Саша уже не тебе. А вот привязывать эбу, кореша зову.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение fomin »

Ковш, выкладывал видео с клапаном на рейле на хюндай, который рубил подачу, на форсунку Думаю что на этом авто такого нет, но всё же, проверить можно. Мне в такой ситуации возможно пришлось бы купить один из ЭБУ. Хорошее настроение сегодня, пошучу ещё. Был в ремонте старый Т4 с digifant. В ЭБУ сгорел датчик давления, клиент сказал чинить не надо, у него есть другой. И затеял я уборку и выкинул с штук двадцать мозгов от древних машин, вместе с ними и блок от этого Т4 и тот что владелец второй привёз. Долго контейнер мусорный перетряхивал, пока осознал что поздно. Прокатиться по разборкам пришлось.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение driver_x »

Я пока сомневаюсь, что кто-то что-то там "рубит". Я хочу увидеть осциллограмму относительной компрессии и CSS.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Сергей 28рег
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 04:52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Сергей 28рег »

Доброго времени суток, коллеги. Я извиняюсь за долгий перерыв. ( "Дождик" тут тут у нас пару дней шел - подтопило и другие проблемы. Вообщем машина пока в отстойнике стояла.)
Сегодня загнал, продолжаю "поиски занозы", вот кое что выкладываю на обозрение:
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D7.jpg
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D7.jpg (30.78 КБ) 8471 просмотр
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D8.jpg
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D8.jpg (30.23 КБ) 8471 просмотр
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D9.jpg
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D9.jpg (30.61 КБ) 8471 просмотр
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D10.jpg
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D10.jpg (30.6 КБ) 8471 просмотр
Вот несколько замеров отн. компрессии.
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D6.jpg
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D6.jpg (33.05 КБ) 8471 просмотр
Вот баланс по цилиндрам без коррекции топлива.
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D5.jpg
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D5.jpg (42.52 КБ) 8471 просмотр
Вот с коррекцией.
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D4.jpg
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D4.jpg (50.41 КБ) 8471 просмотр
И вот вылезла Р1645 (до этого не её не было) остальные коды это просто при перекатке машины вылезли - на кулере разъем был не вставлен.
Коды стёр, - пока не появляются. А вот Р1645 меня смущает???

Не судите строго т.к. опыта работы с осциллографом у меня не много. Разъясните пожалуйста подробней как посмотреть сигнал с форсунки в дифференциальном режиме ( у меня Autoscope III ) ? И по скрипту CSS: как без клещей "зацепиться за первый цилиндр" ?
Сергей 28рег
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 04:52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Сергей 28рег »

Да и ещё, конечно же управление форсунками минусом. Я извиняюсь затупил- оговорился :drool:
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Ramzes4 »

Выкладывайте файлы с ослика так тут можно развести дебаты а толку ноль об этом вам уже написал Олег. Снимайте осциллограмму для анализа через скрипт css, как сделать тут описывалось не раз. Лучше снять в многоканальном режиме дпкв дпрв также для диф режима берите два канала на форсунку на каждый провод, может нужен ещё управление на клапан на тнвд если он там есть я не знаю схемотехнику этого двигателя. Не жалейте каналы и снимайте все по технологии для скрипта css. Только потом можно будет разговаривать и дать вам совет а так то что вы ошибки выкинули это не о чем. И еще форсунку для снятия сигналов возьмите любую кроме первой только укажите какую взяли.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение fomin »

Привет, у меня обычно, когда с машиной засада и много разных замеров, то АКБ в ноль высаживает, помогаю прикуркой. У Вас не так? Тест компрессии относительной 230 RPM, если аккумулятор слабый, то это повод померить компрессометром.
Сергей 28рег
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 04:52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Сергей 28рег »

fomin писал(а):
19 июн 2020, 08:38
Привет, у меня обычно, когда с машиной засада и много разных замеров, то АКБ в ноль высаживает,помогаю прикуркой. У Вас не так? Тест компрессии относительной 230об, если акб слабый, то это повод померить компресометром.
Подключал пусковое. Но все равно в начале теста бодро крутит а под конец "устает".
Буду замерять компрессометром.
Сергей 28рег
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 04:52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Сергей 28рег »

Ramzes4 писал(а):
19 июн 2020, 06:51
Выкладывайте файлы с ослика так тут можно развести дебаты а толку ноль об этом вам уже написал Олег. Снимайте осциллограмму для анализа через скрипт css, как сделать тут описывалось не раз. Лучше снять в многоканальном режиме дпкв дпрв также для диф режима берите два канала на форсунку на каждый провод, может нужен ещё управление на клапан на тнвд если он там есть я не знаю схемотехнику этого двигателя. Не жалейте каналы и снимайте все по технологии для скрипта css. Только потом можно будет разговаривать и дать вам совет а так то что вы ошибки выкинули это не о чем. И еще форсунку для снятия сигналов возьмите любую кроме первой только укажите какую взяли.
Я подключал два канала на оба провода форсунки. Получается что оба канала рисуют одно и то же, как дифференцировать эти сигналы ? Я завтра буду ещё пробовать, что получилось скину. И регулятор зацеплю он на рейле.
( Можно конечно воткнуть его родной мотор, там с механикой все в порядке. Но я хочу понять что с этим не так. И опыт мне тоже нужен.)
Да все таки по поводу скрипта СSS. Для него ведь нужен момент впрыска первого цилиндра. А по напряжению ( клещей нет) осциллограмма рисует все четыре форсунки по порядку.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Ramzes4 »

Сергей 28рег писал(а):
19 июн 2020, 16:20
Да все таки по поводу скрипта СSS. Для него ведь нужен момент впрыска первого цилиндра. А по напряжению ( клещей нет) осциллограмма рисует все четыре форсунки по порядку.
Вы все продолжаете пропускать то что вам говорят. Как сделать тест в диф режиме поищите тут на форуме поиск не отменили, по какому цилиндру синхронизировать без разницы хоть по 25 если он там есть. Нет клещей есть диф режим. Расписано на форуме с примерами. Пробуйте выкладывайте потом только подскажут где вы ошиблись или не ошиблись так только результат будет за вас, это никто не сделает.
Сергей 28рег
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 04:52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Сергей 28рег »

Доброго времени суток. В очередной раз я , :) "бедолага", терзал ослика. Выкладываю:
1. форсунки канал 5-сигнальный провод
канал 6-питающий провод
канал1- ДПКВ
файлы по порядку 1 2 3 4 форсунки
л.mwf
(24.11 МБ) 281 скачивание
лл.mwf
(24.26 МБ) 233 скачивания
ллл.mwf
(25.88 МБ) 242 скачивания
лллл.mwf
(24.44 МБ) 244 скачивания
2. Далее из поломанных клещей-мультиметра сделал датчик тока (калибровки никакой нет просто хотя бы форму сигнала).
так же по порядку 1 2 3 4.
о.mwf
(22.74 МБ) 254 скачивания
оо.mwf
(22.88 МБ) 251 скачивание
ооо.mwf
(22.87 МБ) 237 скачиваний
оооо.mwf
(22.62 МБ) 234 скачивания
3. Вот скрипт CSS.
сам файл .mwf большой, поэтому скрины анализа. (если нужно скину, скажите куда)
с1.jpg
с1.jpg (152.98 КБ) 8275 просмотров
с2.jpg
с2.jpg (225.98 КБ) 8275 просмотров
Сергей 28рег
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 04:52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Сергей 28рег »

что то не вошло, вот ещё
с3.jpg
с3.jpg (184.9 КБ) 8271 просмотр
с4.jpg
с4.jpg (167.77 КБ) 8271 просмотр
с5.jpg
с5.jpg (197.71 КБ) 8271 просмотр
с6.jpg
с6.jpg (193.95 КБ) 8271 просмотр
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение васек р »

Привет.
При работе драйвера форсунки возникает значительный ток через форсунку.
При наличии этого тока, на сигналах - отчётливо видно наводку.
По наличию или отсутствию этой наводки, без клещей и без дифф-каналов, видно - есть ли срабатывание драйвера.
Есть, или отсутствует - ток через форсунку.
В первом сообщении (03.06.20 г) был показан скрин с файла.
Видно - что нет тока через форсунку первого цилиндра:
D4EA 1CYL NG.png
D4EA 1CYL NG.png (164.61 КБ) 8221 просмотр
На файлах ,которые показаны (25.06.20 г),видно - что нет тока через форсунку первого цилиндра.
Есть - какое-то управление драйвером форсунки, но номинальный ток - отсутствует.
Форсунка как не открывалась три недели назад,так и не открывается теперь.
D4EA 1CYL NG+.PNG
D4EA 1CYL NG+.PNG (43.11 КБ) 8221 просмотр
Основной вопрос - почему на втором ECU происходит одинаковый дефект?
Так как заявлено, что проводка проверена тщательным образом, то история становится - запутанной.
В описании "фигурирует" и третий ECU, что делает историю - ещё более запутанной.
........................................................................................................................................
В описании говорится, что была попытка поочерёдного отключения форсунок.
При этом, при отключении именно неработающей форсунки №1, двигатель - заглох.
В данном случае, мог бы помочь лог, снятый с подключенным к выходу первой форсунки эмулятором.
При этом, подключить эмулятор нужно непосредственно около разъёма ECU.
Для этого, безжалостно отрезать витую пару в жгут первой форсунки возле разъёма ECU, и подключить эмулятор.))
Сделать лог - при подключенном, и отключенном эмуляторе.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Сообщение Ramzes4 »

Если правильно выложены файлы то не работает 4 форсунка а не первая это подтверждает и скрипт css если там опять же правильно указан номер синхронизации цилиндра.

38 пин на ЭБУ осмотрите нормально и провод от него до 4ой форсунки, провод должен быть желтого цвета.

Еще, скорее всего, у вас форсунка пробита на корпус вот такая каша и идет, но это мое предположение, либо пробит канал на 4 форсу.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»