Приветствую всех кто в теме. Парни я очень ценю ваше участие и помощь, просто у нас часовые пояса разные и возможность заниматься этой Santa Fe у меня есть не каждый день.
Ну теперь к делу.
Вот я то же склоняюсь к тому что не работает первая форсунка (т.е. она вроде как пытается прыснуть но что-то мешает). Когда машина только пришла я подставлял свою рабочую форсунку и не вынимая той что в цилиндре на ее трубку подвешивал. Форсунка не прыскала вообще, распылитель сухой. Пробовал и форсунки местами менять результат тот же. Вот тогда я провода и проверял. Сначала мультиметром на прозвон, на сопротивление, на замыкание + и -, потом даже "косу" вытащил, вспорол и от форсунок до ЭБУ всю просмотрел. Ну никаких дефектов не обнаружил и "косу" до меня никто не трогал и не ремонтировал, это видно. Тогда я блок ЭБУ заменил (блок попался вообще не рабочий, не знаю почему и разбираться не стал просто привезли еще один) с ним сейчас и работаем. И да, есть такое, что если на работающем моторе разъем с первой форсунки снимаю, то мотор глохнет, а при снятии с любой другой - нет и заметно, что цилиндр перестает работать.
По схеме проводки тут так, как на картинке из мануала что
васек р выложил. Все совпадает и цвета и номера пинов.
Только питающие провода, что в жгуте собраны попарно, в блоке управления снова сходятся вместе на один ключ, т.е. питание у всех четырех форсунок общее, ну а на сигнальные провода четыре ключа, на каждую свой. (Я выше в начале оговорился, с дуру плюс с минусом попутал
) Блок EDC15 если не ошибаюсь.
Пожалуйста просветите меня по логам, я никогда с ними не сталкивался, с чего и как их записывать не знаю. ( я далеко не волшебник а только учусь). И с эмулятором форсунки туго, его нет, может его самому можно сделать ?
По поводу скрипта CSS, ну вроде все делал как положено, синхронизация по первому цилиндру, я свои импровизированные клещи цеплял. Они правда не калиброванные получились. Но мне кажется тут важен только сам момент импульса или я ошибаюсь ? Усредненный начальный УОЗ я в мануале не нашел, оставил 10, это правильно?
- с2.jpg (225.98 КБ) 8798 просмотров
Ну да здесь четвертый цилиндр меня тоже смущает, причину такого графика я не могу объяснить, думаю только что это не факт неработающей форсунки, плохая эффективность наверное может быть и из-за неисправности в поршневой группе ну или клапан или гидрокомпенсатор или кулачек распредвала. А тест сканером вот так показывает:
- SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D6.jpg (33.05 КБ) 8798 просмотров
И вкладка "сжатия" вроде как все графики в одну линию складываются. Только не понимаю что значит недостоверные участки.