Страница 3 из 6

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 25 июн 2020, 18:22
васек р
Ramzes4 писал(а):
25 июн 2020, 17:33
не работает 4 форсунка а не первая это подтверждает и скрипт css
Это - не так.
Метка распред-вала нужна именно для того, чтобы ECU знал в каком цилиндре сейчас будет рабочий такт сжатия.
HYUNDAI 2.0 CRDI D4EA.PNG
HYUNDAI 2.0 CRDI D4EA.PNG (93.13 КБ) 8976 просмотров
Соответственно, после метки распред-вала будет ВМТ (такт сжатия) в первом цилиндре.
Именно там - не работает форсунка на показанных файлах.

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 25 июн 2020, 21:12
Ramzes4
Тогда значит файлы не правильно подписаны и скрип css не верно выбран цилиндр для синхронизации. Я делал анализ по файлам что выложили. Опыта с дизелями у меня мало.

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 26 июн 2020, 05:59
Ramzes4
Ещё как вариант если был ремонт проводки по форсункам. Там по схеме идёт что форсунками управляет блок на каждую свой вывод но общий провод поделён на две форсунки. Так вот может быть такой вариант что общий с первой форсунки посадили на управление форсункой та что стоит в параллель. Схемы нет под рукой нарисовал схематично.

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 26 июн 2020, 10:39
васек р
Об этом , и был совет - поставить эмулятор форсунки.
Несмотря на заверения Автора о том ,что проводку - проверяли,поставить эмулятор.
Включить его - прямо на разъём ECU:
D4EA ЭМУЛЯТОР ФОРСУНКИ №1.png
D4EA ЭМУЛЯТОР ФОРСУНКИ №1.png (30.01 КБ) 8842 просмотра

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 26 июн 2020, 10:54
Ramzes4
Боюсь ответ будет через неделю или совсем не будет. Топикстартер не активный.

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 26 июн 2020, 19:14
Сергей 28рег
Приветствую всех кто в теме. Парни я очень ценю ваше участие и помощь, просто у нас часовые пояса разные и возможность заниматься этой Santa Fe у меня есть не каждый день.
Ну теперь к делу.
Вот я то же склоняюсь к тому что не работает первая форсунка (т.е. она вроде как пытается прыснуть но что-то мешает). Когда машина только пришла я подставлял свою рабочую форсунку и не вынимая той что в цилиндре на ее трубку подвешивал. Форсунка не прыскала вообще, распылитель сухой. Пробовал и форсунки местами менять результат тот же. Вот тогда я провода и проверял. Сначала мультиметром на прозвон, на сопротивление, на замыкание + и -, потом даже "косу" вытащил, вспорол и от форсунок до ЭБУ всю просмотрел. Ну никаких дефектов не обнаружил и "косу" до меня никто не трогал и не ремонтировал, это видно. Тогда я блок ЭБУ заменил (блок попался вообще не рабочий, не знаю почему и разбираться не стал просто привезли еще один) с ним сейчас и работаем. И да, есть такое, что если на работающем моторе разъем с первой форсунки снимаю, то мотор глохнет, а при снятии с любой другой - нет и заметно, что цилиндр перестает работать.

По схеме проводки тут так, как на картинке из мануала что васек р выложил. Все совпадает и цвета и номера пинов.

Только питающие провода, что в жгуте собраны попарно, в блоке управления снова сходятся вместе на один ключ, т.е. питание у всех четырех форсунок общее, ну а на сигнальные провода четыре ключа, на каждую свой. (Я выше в начале оговорился, с дуру плюс с минусом попутал :) ) Блок EDC15 если не ошибаюсь.

Пожалуйста просветите меня по логам, я никогда с ними не сталкивался, с чего и как их записывать не знаю. ( я далеко не волшебник а только учусь). И с эмулятором форсунки туго, его нет, может его самому можно сделать ?

По поводу скрипта CSS, ну вроде все делал как положено, синхронизация по первому цилиндру, я свои импровизированные клещи цеплял. Они правда не калиброванные получились. Но мне кажется тут важен только сам момент импульса или я ошибаюсь ? Усредненный начальный УОЗ я в мануале не нашел, оставил 10, это правильно?
с2.jpg
с2.jpg (225.98 КБ) 8766 просмотров
Ну да здесь четвертый цилиндр меня тоже смущает, причину такого графика я не могу объяснить, думаю только что это не факт неработающей форсунки, плохая эффективность наверное может быть и из-за неисправности в поршневой группе ну или клапан или гидрокомпенсатор или кулачек распредвала. А тест сканером вот так показывает:
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D6.jpg
SANTAFE(SM)_2005_D 2.0 TCI-D6.jpg (33.05 КБ) 8766 просмотров

И вкладка "сжатия" вроде как все графики в одну линию складываются. Только не понимаю что значит недостоверные участки.

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 26 июн 2020, 19:37
Ramzes4
Нет там 4-х общих проводов на форсунки. Там две пары на 4 форсунки и еще 4 индивидуально на каждую! Не один провод на 4, а 2 на 4 и разделённые. Не может она просто глохнуть если с проводкой порядок, тем более на не рабочем горшке.
Как уже писал васек р подключите форсунку прям к пинам у ЭБУ то мы ещё долго будем гадать. Только лучше не резать проводку а аккуратно разобрать колодку и вытащить индивидуальный пин 33 на форсунку, а второй общий пин взять с 36 пина. Вешайте прям туда вашу форсунку она и будет нагрузкой.

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 26 июн 2020, 19:38
Сергей 28рег
с3.jpg
с3.jpg (184.9 КБ) 8759 просмотров
И похоже с задающими зубьями ДПКВ не все впорядке или это от неравномерности вращения? Я про отклонение шага зубьев.
с5.jpg
с5.jpg (197.71 КБ) 8759 просмотров
Еще по форсункам. Не пойму осциллограммы по току.
о.jpg
о.jpg (420.4 КБ) 8759 просмотров
вот первая форсунка сигнал такой.
оооо.jpg
оооо.jpg (422.71 КБ) 8759 просмотров
а четвертая сигнал другой формы
оо.jpg
оо.jpg (434.33 КБ) 8759 просмотров
ооо.jpg
ооо.jpg (435.02 КБ) 8759 просмотров
а вторая и третья имеют оба таких сигнала ?

Re: Santa-Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 26 июн 2020, 19:50
Сергей 28рег
Ramzes4 писал(а):
26 июн 2020, 19:37
Нет там 4х общих проводов на форсунки. Дам две пары на 4 форсунки и и еще 4 индивидуально на каждую! Не один провод на 4, а 2 на 4 и разделённые. Не может она просто грохнуть если с проводкой порядок темболее на не рабочем горшке.
Как уже писал васек р подключите форсунку прям к пинам у эбу то мы ещё долго будем гадать. Только лучше не резать проводку а аккуратно разобрать колодку и вытащить индивидуальный пин 33 на форсунку а второй общий пин взять с 36 пина. Вешайте прям туда вашу форсунку она и будет нагрузкой.
Хорошо, я попробую - отпишусь. А по поводу пинов: то я вскрывал блок и смотрел мультиметром пин 36 и пин 37, внутри блока сходятся вместе на выход одного скоростного ключа.

Re: Hyundai Santa Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 13 авг 2020, 18:05
Сергей 28рег
Доброго времени суток. Хочу выразить всем участвующим огромную благодарность за помощь. Особенно driver_x за "вправленые мозги" (серьёзно, ни капли иронии).
По ослику: банальный замер компрессии показал 1-16,5 2-17 3-17 4-17 кг/см ремонтирую поршневую , по результатам отпишусь.

Re: Hyundai Santa Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 13 авг 2020, 20:53
driver_x
Сергей 28рег писал(а):
13 авг 2020, 18:05
Хочу выразить всем участвующим огромную благодарность за помощь. Особенно driver_x за "вправленые мозги" (серьёзно, ни капли иронии).
Пожалуйста, обращайтесь :D

Re: Hyundai Santa Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 10 дек 2020, 22:22
knych motors
Сергей 28рег писал(а):
13 авг 2020, 18:05
ремонтирую поршневую , по результатам отпишусь.
Привет, хочу спросить чем таки закончилась история с єтой неисправностью?
Дело в том сто столкнулся с идентичной проблемой.
Все симптоми, показания и осцилограми идентични изложеним в єтой теме, разница только в том что двигатель уже после кап ремонта.
В дополнение могу добавить свое наблюдение:
В єтом дигателе форсунки активируются дважди за цикл,
Одна активация єто рабочий вприск в конце такта статия,
И вторая активация в конце такта випуска короткими импульсами для накачки конденсатора єбу.
Так вот, у рабочих форсунок #2 и 3 присутствуют обе єти активация,
А вот у нерабочей форсунки #1 есть только активация накачки на такте випуска, нет рабочей активации вприска.
А у форсунки #4 есть только активация вприска, но нет активации для накачки конденсатора...

Re: Hyundai Santa Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 17 фев 2021, 18:12
Сергей 28рег
Всем доброго времени суток ! Да вот, история ещё не закончилась. Мотор в состоянии капремонта "завис" по части финансовой ( клиент с ним уже долго мучается, ещё до меня). Форсунки пока отдавал проверить, на стенде - все примерно одинаковые, на слив и на впрыск параметры в пределах нормы (говорят гоняли по тест плану). Собирать и ставить мотор буду сам (когда финансы пойдут). По результату обязательно отпишусь.

Re: Hyundai Santa Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 04 апр 2021, 00:05
knych motors
Привет.
В нашем случае решилось таки заменой ECU.

Re: Hyundai Santa Fe 2005 D4EA не работает форсунка

Добавлено: 04 апр 2021, 20:36
Alex Motor
У меня подозрение что нет контакта в разьеме эбу,на 4 форсунку(38 пин),а именно отошел провод от самого пина в разьеме.