Всем привет!
Есть проблема, при резком нажатии на газ - глохнет, сам не пробовал, хозяин говорит что холодная на 2400 rpm горячяя на 2700 rpm. Если плавно нажимать на педальку в какои-то момент начинает менять обороты с частотой 1 Гц. Дальше глохнет. Ошибка по коленвалу показывается сразу, потом по распредвалу, дальше заброс давления наддува по усилителю АБС и всякие неопределенные. Два месяца назад был, сказал ему что сначала надо форсунки проверить. Поменял 3 на б/у говорит что чуть хуже стало. По сканеру по всем данным ничего критичного не заметил.
Обатку посмотрел - почти одинаковая на всех. Подозрение на растянутую цепь, по эталону с MLab'a градуса на 3 коленвал ушол. Вроде ничего страшного. По осциллограмме: плавно нажимал на газ в какой-то момент стала дёргатся, форсунки выключаются, регулятор давления топлива снижает давление, но оно сначала поднимается, потом снижается, форсунки включаются. По осциллограмме хорошо видно, но не видно причины выключения форсунок.
Mondeo 2006 года 2.0 TDCI HJBA
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: MONDEO 06года 2Л TDCI HJBA
По симптомам, идет срыв синхронизации. Как по мне причина в подогнутом зубе посредине венца. Завести мотор, отключить разьем с датчика распредвала, медленно газовать, должна просто заглохнуть без рывков.
Re: MONDEO 06года 2Л TDCI HJBA
По сканеру не совсем понятно что занчит Count, надо быт заданное и фактические в фактических, срыв был-бы, а тут и в count и в оборотах. Форсканом посмотреть надо, может понятней будет.
Не сильно удивлюсь что с другим датчиком нормально будет, так под рукой нет.
Не сильно удивлюсь что с другим датчиком нормально будет, так под рукой нет.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: MONDEO 06года 2Л TDCI HJBA
Привет.
Думается, что проблема в данном случае - не в сигнале коленвала.
Да, есть небольшое искажение сигнала, связанное с гнутым зубом репера.
Но, встречались много раз сигналы - намного хуже.
На оси видно - неконтролируемое повышение давления в рампе при отсутствии нагрузки. ECU пытается понизить давление всеми возможными способами.
Сначала - меняет PWM управление на клапане ТНВД, нет результата.
Давление не только не снижается, а наоборот - продолжает повышаться. ECU отсекает основной импульс на форсунке , и начинает подавать импульсы сброса давления. Как только давление за счёт импульсов сброса понижается, вновь включаются импульсы пред-впрыска и основного впрыска.
Таким образом, происходит ограничение оборотов, при превышении заданного давления в рейле.
Нужно сравнить заданное и фактическое давление топлива по сканеру, при плавном увеличении RPM.
Для работы с FORD, лучше использовать - FORSCAN.
Намного удобнее снимать и сохранять логи параметров.
Лучше - работает эмулятор осциллографа в сканере.
Думается, что проблема в данном случае - не в сигнале коленвала.
Да, есть небольшое искажение сигнала, связанное с гнутым зубом репера.
Но, встречались много раз сигналы - намного хуже.
На оси видно - неконтролируемое повышение давления в рампе при отсутствии нагрузки. ECU пытается понизить давление всеми возможными способами.
Сначала - меняет PWM управление на клапане ТНВД, нет результата.
Давление не только не снижается, а наоборот - продолжает повышаться. ECU отсекает основной импульс на форсунке , и начинает подавать импульсы сброса давления. Как только давление за счёт импульсов сброса понижается, вновь включаются импульсы пред-впрыска и основного впрыска.
Таким образом, происходит ограничение оборотов, при превышении заданного давления в рейле.
Нужно сравнить заданное и фактическое давление топлива по сканеру, при плавном увеличении RPM.
Для работы с FORD, лучше использовать - FORSCAN.
Намного удобнее снимать и сохранять логи параметров.
Лучше - работает эмулятор осциллографа в сканере.
Aloha Oli Kai