Ford Focus 1.8 дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение alexodessa »

shimek писал(а):
09 июн 2020, 10:10
машиной я буду заниматься через 3 дня и буду заново делать тесты.
я конечно извиняюсь, но куда делись "умытые руки и утёртые слёзы"???
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение shimek »

alexodessa писал(а):
09 июн 2020, 20:16
shimek писал(а):
09 июн 2020, 10:10
машиной я буду заниматься через 3 дня и буду заново делать тесты.
я конечно извиняюсь, но куда делись "умытые руки и утёртые слёзы"???
В то время когда я добавил данное сообщение я был уверен в работе автомобиля. Но потом вспомнил пару моментов и теперь жду когда клиент сделает пробный тест драйв хотя бы в течении 3 дней и сообщит мне результаты. Пока что слезы высохли, а я читаю матчасть)))))) :violin:
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение andrei_590 »

Дополню тему, похожим случаем. На Transit 2.0 (F3FA) выскочили ошибки Р0149, Р1664, Р1564. Год назад делали насос VP-30, отправили туда же на проверку. Отзвонились, говорят межвитковое в обмотке клапана, ток подскочил до 20А. Машина запускается, работает 1-5 мин. и глохнет. Последующие запуски возможны после 10-20 мин. простоя.
1.png
1.png (66.73 КБ) 5113 просмотров
2.png
2.png (47.4 КБ) 5113 просмотров
3.png
3.png (50.28 КБ) 5113 просмотров
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение byksir »

alexodessa писал(а):
08 июн 2020, 08:43
byksir писал(а):
08 июн 2020, 00:52
после замены транзистора 1564 и 1664 ошибки
Я коротко постараюсь рассказать про транзистор: во первых, заменой транзистора на таких насосах занимаются не "спецы", а колхозники (вроде того у которого вы были) и "делюганы". Во вторых "горит транзистор" не потому что он "плохой", а потому, что есть проблемы с гидроплотностью клапана-дозатора (тот, что между штуцеров ВД), и когда количество топлива и мощность двигателя не равна расчётной, ЭБУ, посредством силового каскада ЭБУ насоса, увеличивает ток, пока не сгорит транзистор...
PS: выгоревший транзистор, тянет за собой комплекс мер, дорогих, но необходимых...
Стоять !!! О каком вы говорите транзисторе? Этот транзистор обязан открываться всегда на полную и все зависит времени, которое он будет открыт.
Проблема вернулась у моей машины. Проехала она всего-то чуть больше 100 км (я так понял со слов клиентки). Спустя 100 км первых пропала тяга, стала дольше заводится и при заводке много дыма. Клиентка договорилась со мною на субботу, но не приехала, а через несколько дней коротких поездок машина утром отказалась заводится.
Нашел время сегодня поехать к машине за 35 км. Лично мой диагноз - транзистор под замену. Предположение, что он деградировал увы, не взял с собою прибор проверить индуктивность и сопротивление. Лично меня смутили ток и напряжение на клапане дозировки. При включении ключа пик 25 А и 8.5 В, дальше удерживает клапан при 2 В и 14.5 А. В том месте где паяли согласны ключ поменять бесплатно. А мне старый транзистор отдают на испытания.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение sergeyelektri »

Показания тока правильно смутили - ток в пике не должен превышать 18-20А. Если выше - замкнутые витки клапана дозы топлива. Замена транзистора в этом случае - до одного места.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение byksir »

Сер , ты сначала глянь скрины .
Меня начала смущать программа - при развертке значение тока завышает, при сворачивании значения тока уменьшаются . :ugeek:
Я понимаю, что при наличии индуктивности ток растет постепенно и должны быть затухающие,
не могу даже урезанный файл 35 КБ выложить (((
https://dropmefiles.com.ua/ru/9HCf
сейчас пересматриваю файлы - очень не хочется думать, что сгорел клапан. Жаль, что не было под рукою LC-метра
напугал меня ты здорово. А чего тогда всплеск напряжения при закрытии? Межвитковое бы не позволило :naughty:
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение alexodessa »

byksir писал(а):
04 июл 2020, 23:58
спустя 100 км первых пропала тяга , стала дольше заводится и при заводке много дыма . клиентка договорилась со мною на субботу , но не приехала . а через несколько дней коротких поездок машина утром отказалась заводится .
нашел время сегодня поехать к машине за 35 км . лично мой диагноз - транзистор под замену . предположение , что он деградировал . увы , не взял с собою прибор проверить индуктивность и сопротивление .
лично меня смутили ток и напряжение на клапане дозировки . при включении ключа пик 25 А и 8.5 В , дальше удерживает клапан при 2 В 14.5 А . в том месте где паяли согласны ключ поменять бесплатно . а мне старый транзюк отдают на испытания .
Дружище, мой тебе совет: не занимайся х....й, объясни владельцу этого пенька, шо если он хочет ездить, то нужен исправный насос (б\у, отреставрированный, но не на ковше или новый), в противном случае он будет е...ться вместе с тобой, а ты, в итоге, будешь у него "плохой специалист"....хотя, на самом деле может и не так, но ему то откуда знать....тут к знаниям опыт нужен...
byksir писал(а):
04 июл 2020, 23:58
нашел время сегодня поехать к машине за 35 км
и вот так будет "всегда"...пока ты не поймёшь, шо деньги владельцев машин экономить нельзя, как, впрочем и "транзюки" у колхозников паять...
PS: ты шо там бесплатно работаешь? (вопрос риторический....)
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение andrei_590 »

В Минске на "ДизельОк", обычно клапан меняют в паре с транзистором, при этом даже используют более мощный польский аналог до 20А (не знаю какой именно!), но это касается только блока PSG-5 на ТНВД VP-30. Ходит довольно долго, за свою цену - 370$.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение byksir »

С такой неисправностью столкнулся впервые. Но это не останавливало никогда, потому как это происходит постоянно, что я сталкиваюсь с чем то новым. Был заменен транзистор. Клапан лично проверял - 0.4 Ом и 0.4 mH. По параметрам клапан не нуждался в замене. Ребята, разве хороший мастер ремонтирует тупой подменой датчиков? Для замены должно быть основание!
Но вот, анализируя свои действия, вокруг этой машины у меня возникли вопросы. Я не разобрался с причиной не стираемых, но критических ошибок по клапану. Виноват транзистор или клапан? Я лично грешил на кристалл. С той партии, установленных полевиков, вернулась машина после пробега в 3 тыс км и моя.
Поднял все файлы по этому ремонту и складывается впечатление, что анализировать работу транзистора и клапана постолографом без цифры 1 физически не возможно - нужен третий-четвертый.
Это первый серьезный случай, который меня заставляет задуматься о приобретении четвертого. Но мои расходы на ремонт ноутов, покупку жестких SSD и вас5054 за последние три месяца... придется курить бомбук :whistle:
Забыл вот еще что сказать - после того как пропала тяга, по словам клиентки, машина еще и дергалась. Была ошибка по датчику коленвала, но я решил, что эта ошибка могла вылезти из-за подергиваний. А само подергивание от умирающего кристалла.
Надо рассмотреть конечно вариант по подмене клапана, а этот под микроскоп, вплоть до вскрытия.
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение sergey-nik »

Может клапан нужно было-бы прогреть до "рабочей температуры". И проверить ещё раз?
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение sergeyelektri »

byksir писал(а):
05 июл 2020, 00:30
Сер , ты сначала глянь скрины .
меня начала смущать программа - при развертке значение тока завыщает , при сворачивании значения тока уменьшаются . :ugeek:
я понимаю , что при наличии индуктивности ток растет постепенно и должны быть затухающие
не могу даже урезанный файл 35 КБ выложить (((
https://dropmefiles.com.ua/ru/9HCf
сейчас пересматриваю файлы -очень не хочется думать , что сгорел клапан . жаль , что не было под рукою LC-метра
напугал меня ты здорово . а чего тогда всплеск напряжения при закрытии ? межвитковое бы не позволило :naughty:
Файлы глянул - по величине тока трудно определится. Сигнал сильно зашумлен. Я использую СС-65.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение byksir »

крутится в голове идея использовать для проверки клапана сканмастера с модулем для проверки индивидуальных катушек зажигания .
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение byksir »

сегодня завез на перепайку полевика . он сразу глянул на полевик - говорит что сдохший . добавлю - если вы сняли мозги тнвд и там черная большая резиновая прокладка - меняется в обязательном порядке на зеленую .
взял у него сгоревший клапан на исследования . отпишусь как поставлю на машину .
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение byksir »

вчера ездил к машине . сделал .
с собою у меня был сгоревший клапан , LC-метр китайский , FIP со вторым полевиком .
показания LC-метра разочаровали меня совсем . закороченный клапан выдал такие показания - 0.7 Ом и 0.04 мГн
установленный на тнвд - 0.5 Ом и 0.03 мГн .
после установки FIP и подпайки клапанов . ошибки 1564 и 1664 стерлись . сколько находился там - не появились . то есть FIP все устраивает . хотя по сигналам у меня остались вопросы . записи сигналов щас скину на обменник .снимал токовыми клещами АРРА- 32 в режиме 100 А . запись есть сразу после установки на холодную . так и на горячую .
это первая машина у меня с таким клапаном . пока сравнить не с чем .
https://ru.files.fm/u/wnhyarsw
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение andrei_590 »

Как пример; прокрутка не запускающегося (низкая компрессия) Форда Транзита (F3FA 2.0), с исправным ТНВД VP-30, топливная система топливом заполнена, не завоздушена, трубки на форсунках затянуты, течей топлива нигде нет:
Прокрутка.png
Прокрутка.png (126.28 КБ) 4528 просмотров
ВМТ на 7-ом зубе.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»