Ford Focus 1.8 дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение sergeyelektri »

а в цилиндре,где дельта тока 68.96А - какая компрессия? И чем замеряли ВМТ на 7 зубе? Если есть файлы - хотелось бы посмотреть.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение andrei_590 »

Файл:
F3FA компрессия+ДПКВ+ток клапана.7z
(683.4 КБ) 177 скачиваний
Раньше компрессия была такой:
1 цил..png
1 цил..png (99.21 КБ) 1926 просмотров
Файл:
ДДД 100 бар+ДПКВ+МПЦ 1цил..mt4.7z
(1.32 МБ) 212 скачиваний
Затем случился проскок цепи на 2 зуба. Поставил цепь на место, но клапана подогнуло и сейчас компрессия стала 17-18 бар. Не запускается. Буду снимать ГБЦ.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение byksir »

какой пробег ? я так понимаю , что вы подозреваете проскок с растянутой цепью ? откуда снимали сигналы ?
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ford Focus 1.8 дизель

Сообщение andrei_590 »

Пробег 460000 км. Скорее не растяжение, а износ планок, башмака и звёзд, хотя вылет штока натяжителя был в допуске - менее 17 мм. На момент снятия сигнала проскок уже устранил, после ремонта ГБЦ - комплект ГРМ будет заменён. Снимал токовыми клещами (СС-65) с одного провода клапана, клещами (СС-650) - с "+" стартера, щуп-игла - с ДПКВ.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»