Ford Focus 1.8 дизель
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ford Focus 1.8 дизель
Всем доброго дня уважаемые форумчане. Есть в работе автомобиль Ford Focus 1.8 дизель С9DB. В автомобиле уже много всего поменяли и проверили.
Проверяли на стенде и ТНВД и форсунки и новый блок ЭБУ есть. При трогании загораются ошибки:
p1564 и p0149. Проверил все что можно и есть неболдьшие вопросы.
1. Датчик MAP при включенном зажигании показывает 117 кПа.
2. Посмотрев сигнал осциллографом не могу понять почему у меня на выводе 12 все в норме по мануалу напряжение висит 12 В и четкий сигнал, а вот с параметром 57 вывода не все понятно. При включении зажигания (хотя мануал пишет что должно быть напряжение около 4.5 В) сигнал появляется при заведенном авто и амплитуда до 12 В. Хотя при заводке автомобиль работает и сигнал верен мануалу.
Прилагаю осциллограммы для проверки синхронизации. В диагностике ScanDoc пишет что все в норме:
Проверяли на стенде и ТНВД и форсунки и новый блок ЭБУ есть. При трогании загораются ошибки:
p1564 и p0149. Проверил все что можно и есть неболдьшие вопросы.
1. Датчик MAP при включенном зажигании показывает 117 кПа.
2. Посмотрев сигнал осциллографом не могу понять почему у меня на выводе 12 все в норме по мануалу напряжение висит 12 В и четкий сигнал, а вот с параметром 57 вывода не все понятно. При включении зажигания (хотя мануал пишет что должно быть напряжение около 4.5 В) сигнал появляется при заведенном авто и амплитуда до 12 В. Хотя при заводке автомобиль работает и сигнал верен мануалу.
Прилагаю осциллограммы для проверки синхронизации. В диагностике ScanDoc пишет что все в норме:
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Focus 1.8 дизель
1. это ТНВД VP30?
2. в чём заключается неисправность?
3.
4. в ТНВД менялся силовой транзистор? если да, то не правильно подобран, надо другой...
2. в чём заключается неисправность?
3.
что-то мало мне верится, откуда тогда p1564? (это ж ограничение мощности, иногда вплоть до "незаводки"...)
4. в ТНВД менялся силовой транзистор? если да, то не правильно подобран, надо другой...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 1.8 дизель
Есть распечатки проверки тнвд и форсунок. Тнвд VP30 он уже тут б.у. стоит. Неисправность заключается в том, что нет мощности и появляются коды неисрпавности.alexodessa писал(а): ↑07 июн 2020, 15:511. это тнвд VP30?
2. в чём заключается неисправность?
3.что-то мало мне верится, откуда тогда p1564? (это ж ограничение мощности, иногда вплоть до "незаводки"....)
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Focus 1.8 дизель
Могу по опыту сказать, что это насос (если не проводка)... и надо "ставить" другой, заведомо рабочий, и не после стендов с распечатками, а с "рабочего" двигателя. В случае с ТНВД VP44\29\30 "стендовые проверки" часто "не катят" - на стенде работает, на двигателе не всегда. Посмотрите внимательно на крышку ЭБУ насоса и провода клапанов, вскрывалась? Провода скручены\спаяны?
PS: надо признать, что НАИХУДШЕЙ диагностики ТНВД этого типа, кроме как у Ford'а нет ни у кого... (ну может у ниссана ZD30... и то там полегче)
PS: надо признать, что НАИХУДШЕЙ диагностики ТНВД этого типа, кроме как у Ford'а нет ни у кого... (ну может у ниссана ZD30... и то там полегче)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 1.8 дизель
ТНВД не вскрывался и ничего там никто не паял. Всё, так скажем, в б/у заводском исполнении.alexodessa писал(а): ↑07 июн 2020, 16:04Могу по опыту сказать, что это насос (если не проводка)... и надо "ставить" другой, заведомо рабочий, и не после стендов с распечатками, а с "рабочего" двигателя. В случае с ТНВД VP44\29\30 "стендовые проверки" часто "не катят" - на стенде работает, на двигателе не всегда. Посмотрите внимательно на крышку ЭБУ насоса и провода клапанов, вскрывалась? Провода скручены\спаяны?
PS: надо признать, что НАИХУДШЕЙ диагностики ТНВД этого типа, кроме как у Ford'а нет ни у кого... (ну может у ниссана ZD30... и то там полегче)
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ford Focus 1.8 дизель
Р0149 - ошибка по датчику положения ротора ТНВД. А при наличии еще и Р1564 - смотреть правильность установки ТНВД.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Focus 1.8 дизель
А как именно нет мощности? Заводка...дым? Всё важно, расскажите всё до мелочей!!!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 1.8 дизель
Дыма нет. Двигатель заводится, работает ровно. Мощности нет, как буд-то привязали еще один авто и автомобиль ее тащит. По Параметрам прочитал, средняя подача около 9 мг, что якобы является нормой. ЕГР на ней заглушен. Есть предположение, что рассинхронизация коленвала распредвала, но не могу найти эталонную осциллограмму. Сейчас пока писал задумался о выхлопе..., но о DPF говорить даже не стоит потому как его нет, но тогда не было бы ошибки по насосу. Клапан опережения зажигания на стенде так же проверяли. Уже даже не знаю что делать...alexodessa писал(а): ↑07 июн 2020, 19:35а как именно нет мощности? заводка...дым? всё важно...расскажите всё до мелочей!!!!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Focus 1.8 дизель
при таких серьезных ошибках по насосу, мощности не будет...
не работал бы двигатель ровно и без дыма... и запуск "старых" дизелей, при малейшей рассинхронизации, заметно осложняется...
может и так, но не как основная причина... если б не ошибки по ТНВД, да и с "забитым" выхлопом двигатель "ведёт себя" несколько иначе, чем ты написал...
Вы поймите, что клапан опережения впрыска в ситеме опережения впрыска, это только "верхушка" айсберга...
PS: всё конечно может быть, но хочу вам сказать следующее (вдруг вы не знали...):
взявшись за диагностику\ремонт таких динозавров как форд с ТНВД VP30\44, вы должны уметь перебирать моторную проводку, распознавать неисправности насоса от неисправностей двигателя... и работать с такими "монстрами" (тнвд VP30\44) только FORD VCM IDS (может потом когда коммонрэйл, то подойдут и другие сканеры...), а пока, смотрите моторную проводку и\или меняйте насос (у нас такой насос 300$ потянет...), в любом случае, если поняли шо это "не ваша" машина, узнавайте цены на насос, и обговаривайте всё с клиентом, пусть он сам решает менять насос или нет.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 1.8 дизель
Уже 3 насос меняет человек. Я не думаю что в нем проблема. Что значит перебирать моторную косу? Я проверяю все входные и выходные сигналы с блока эбу и там все в норме. Один сигнал у меня не сходится при включенном зажигании, но на заведенной он верныйalexodessa писал(а): ↑07 июн 2020, 22:15при таких серьезных ошибках по насосу, мощности не будет....не работал бы двигатель ровно и без дыма....и запуск "старых" дизелей, при малейшей рассинхронизации, заметно осложняется...может и так....но не как основная причина....если б не ошибки по тнвд, да и с "забитым" выхлопом двигатель "ведёт себя" несколько иначе, чем ты написал...вы поймите, шо клапан опережения впрыска в ситеме опережения впрыска, это только "верхушка" айсберга...
PS: всё конечно может быть, но хочу вам сказать следующее (вдруг вы не знали...):
взявшись за диагностику\ремонт таких динозавров как форд с тнвд VP30\44, вы должны уметь перебирать моторную проводку, распознавать неисправности насоса от неисправностей двигателя....и работать с такими "монстрами" (тнвд VP30\44) только FORD VCM IDS (может потом когда коммонрэйл, то подойдут и другие сканеры...), а пока, смотрите моторную проводку и\или меняйте насос (у нас такой насос 300$ потянет....), в любом случае, если поняли шо это "не ваша" машина, узнавайте цены на насос, и обговаривайте всё с клиентом....пусть он сам решает...менять насос или нет...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ford Focus 1.8 дизель
12пин эбу = 8пин тнвд - это импульсы запуска с эбу на тнвд. А 57пин эбу = 4 пину тнвд - диагностика тнвд. Именно с этого пина вы получили Скандоком информацию с тнвд.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 1.8 дизель
Это я понял. Вопрос у меня заключается в следующем. Вот есть 57 пин ЭБУ. При включении зажигании там должно быть 4.5 В, а при заводке - сигнал.sergeyelektri писал(а): ↑08 июн 2020, 00:0212пин эбу = 8пин тнвд - это импульсы запуска с эбу на тнвд. А 57пин эбу = 4 пину тнвд - диагностика тнвд. Именно с этого пина вы получили Скандоком информацию с тнвд.
У меня при включении зажигания висит 12 вольт и бежит сигнал.
Так же прилагаю сигнал CAN шины.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ford Focus 1.8 дизель
Ну посмотрели сигнал CAN-шины - ну нормальный сигнал. А что вы там хотели увидеть? Ведь ошибок по шине нет? Я вижу проблему в криворукости установки тнвд либо в том,что механика поочередно меняющихся тнвд не в норме(мягко говоря). О последнем намекал не я.