Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Такое дело, имеем валдай на каменц 3.8 (эвакуатор нашего сервиса). Имеем провалы тяги при нагрузке (на горячую). Scanmatik ошибок не нашел, но видно в параметрах как проваливается давление топлива в common rail (просит 870, а имеем 200, но проявляется это только при определенных оборотах). Что было сделанно: проверенна обратка и подача (без подсосов), обслуженна турбина (wastegate был в клине). Далее установили Cummins insite и он выдает ошибку по наддуву, то есть ошибки нет, но в журнале событий пишет мол недостаточный наддув, ограничение по топливу. Турбина дует нормально (до 1.5 Bar), датчик давления на холостом ходу показывает 1.3 кПа (хотя в типовых параметрах, найденных на chiptuner.ru пишут 0.0 кПа) куда копать? - ткните носом...
P.S. : я пока полный ламер, учусь, проклевали мне им всю голову
P.S. : я пока полный ламер, учусь, проклевали мне им всю голову
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Вот с этого по-подробней... Турбина ни при чём.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
я бы и на этот параметр обратил внимание. Сколько при включенном зажигании? Какое атмосферное давление пишет?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Зачем же путать человека. На этих моторах отображается относительное давление, то есть изменение от 0 бар. Таким образом на ХХ получается 1013 мили бар абсолютного. Надо искать причину просадки давления.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
это в Bar?
как именно?
PS:
1. При каких обстоятельствах эта "неисправность" произошла?
2. Когда менялся топливный фильтр?
При таких перепадах давления топлива в рейке неисправность "прячется" в контуре низкого давления, хотя "засвечивает себя" в контуре высокого давления....
Нужно покататься "на ёмкости (подача и обратка ТНВД в\из ёмкости)", тогда будет понятно куда рыть....
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Вакуумметр на входе ТНВД может прояснить ситуацию
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
На прогретом двигателе динамично ускоряемся, и начинает дергать. По сканеру заданное к примеру 750 Bar просит, а фактически прыгает от 150 до 300 Bar. Слегка отпустишь - едет, придавишь педаль - опять провалы.
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Давление в Bar, проявляется дерганьем и отсутствием динамики, фильтр поменяли в первую очередь.alexodessa писал(а): ↑18 июн 2020, 17:30это в барах?
как именно?
PS:
1. при каких обстоятельствах эта "неисправность" произошла?
2. когда менялся топливный фильтр?
При таких перепадах давления топлива в рейке неисправность "прячется" в контуре низкого давления, хотя "засвечивает себя" в контуре высокого давления....
Нужно покататься "на ёмкости (подача и обратка тнвд в\из ёмкости)", тогда будет понятно куда рыть....
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Сегодня времени небыло, завтра постараюсь записать логи со сканматика. Подскажите, какие параметры смотреть. Я как понял, нам нужно: давление топлива заданное и фактическое, ток на регулятор потока заданный и измеренный, давление наддува..., и наверное нагрузка на двигатель, что еще нужно?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Горячая заводится хорошо? Давление быстро набирает?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Хорошо заводится, как набирает при пуске не обратил внимание. Я проводил тест на герметичность системы, это когда ТНВД давит все 1300 Bar (проверял как на холодную, так и на горячую). Все 1300 на месте, за какое время не скажу точно (если надо замер, сделаю), но приблизительно 15-20 сек.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Что вы там смотреть собрались? Машина дёргается, у вас все параметры скакать будут, вы что всё будете менять?
Вы делайте что вам говорят, раз не понимаете как система работает...
У вас топливо к ТНВД "не доходит" (из ваших слов), причин может быть много, и ни одну из них через диагностику вы не увидите, нужно брать манометры (на входе в ТНВД), ёмкости, шланги и исключать топливные магистрали и бак, а потом видно будет что делать...
Re: Валдай 3.8 Cummins провалы в динамике
Я хочу увидеть, что сброс давления в рампе не является каким либо защитным режимом ЭБУ. К сожалению, у меня нет вакуумметра, чтоб проверить подсосы в топливопроводах. вообще по дизелям нет спецприблуд. Но руководство (мастер, который обещал меня стажировать, по совместительству владелец сервиса и этого авто) говорит: ты же диагност, ищи,да и самому интересно, другие не дадут так эксперементировать.alexodessa писал(а): ↑18 июн 2020, 22:03шо вы там смотреть собрались? машина дёргается, у вас все параметры скакать будут....вы шо всё будете менять?
вы делайте шо вам говорят...раз не понимаете как система работает...
У вас топливо к тнвд "не доходит" (из ваших слов...)....причин может быть много, и ни одну из них через диагностику вы не увидите....нужно брать манометры (на входе в тнвд), ёмкости, шланги,...и исключать топливные магистрали и бак....а потом видно будет шо делать.....